Posted February 21, 2012 · Report post Насчёт сцепления с дорогой помоему всё в порядке. В поворотах даже на скорости машину никуда не тащит. Я когда резину поставил специально в лужи на скорости влетал то одной стороной то сразу обеими ( тестил ) и скажу что не каждая шосейка так себя хорошо в этом плане ведёт. Но тормозить стало хуже всетаки масса колеса даёт о себе знать. Но к этому привыкаешь и держишь дистанцию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post ребята, человек попросил совета универсальной резины, один комплект на весь год! понятно что идеально хорошая зима и второй комплект МТ но Джони просит совета один комплект на весь год! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Аквапланирования на КМ2 достичь не удастся, при всем желании! Тормозной путь, может, и увеличится, но это соразмерно с АТ. А по весу они примерно одинаковые, КМК... Я езжи на КМ2 летом в Каховку (630 км) часто и дальше, в Крым - никакого дискомфорта. На трассе - гуд! Дождь проходится на "ура", ямы - тоже, с трассы можно съехать... Универсальный комплект может быть только один - зимняя резина на весь год. Только ее не хватит надолго. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Аквапланирования на КМ2 достичь не удастся, при всем желании! Тормозной путь, может, и увеличится, но это соразмерно с АТ. А по весу они примерно одинаковые, КМК... Я езжи на КМ2 летом в Каховку (630 км) часто и дальше, в Крым - никакого дискомфорта. На трассе - гуд! Дождь проходится на "ура", ямы - тоже, с трассы можно съехать... Универсальный комплект может быть только один - зимняя резина на весь год. Только ее не хватит надолго. Вадим, зимняя резина летом плывет и не тормозит! аквапланирование на МТ резине запросто достигается даже на скорости 80-90, посмотри как кросовые мотоциклы ганяют по воде 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Не совсем. У меня один комплект жесткого лета есть. Т.е. если я не планирую выезды из города я езжу на 20 катках. А вот дополнительно комплектик универсальной резины хотелось бы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post ну тогда ищи Мастеркрафт СТ или купер ST? просто я не знаю найдешь ли ты свой размер в 17 радиусе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Шум, конечно, это важно. Но я как-то больше опасаюсь за те характеристики, которые влияют на безопасность движения. Например, сцепление с дорогой, тормозной путь, аквапланирование. По сравнению с менее "злой" резиной. Мне вот в АТ не нравилось, что тормозить машина явно хуже стала. За счёт тяжести колёс - раз, и за счёт жёсткой резины - два. Сцепление у КМ2 не хуже и не лучше остальных (даже не аналогов) покрышек - при услови, что ты не выкручиваешь из авто все соки. Тогда разницы между шоссейкой и КМ2 в сцеплении ты особо не заметишь. Тормозной путь - смотри выше, тоже объяснение. Аквапланирование - тут интересно. Оно особо и не заметно, если лужа не глубже 10 см и ты на скорости не выше 100 км/ч. А такое не часто бывает. Тяжесть колес это минус, но он компенсируется живучестью в плане проколов/порезов, и неимоверной износостойкостью. ребята, человек попросил совета универсальной резины, один комплект на весь год! понятно что идеально хорошая зима и второй комплект МТ но Джони просит совета один комплект на весь год! А тут все просто! Можно посоветовать ЛЮБУЮ универсальную (имеется в виду АТ) резину - она вся будет одинаково посредственна!!! НО! зато круглый год. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post в том то и дело что не одинаковая она!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post в том то и дело что не одинаковая она!! На данный момент различия особо не существенны. По этому и среднеарифметический показатель по всем показателям приблизительно одинаков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post как я понял т.с. чисто шоссейную практически никто не использует?! а зимнюю + вседорожную?! так выходит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post На данный момент различия особо не существенны. По этому и среднеарифметический показатель по всем показателям приблизительно одинаков. Саня, с чего это ты взял? ты лично ездил и на олтерейне и на СТ? я ездил! и могу сказать что разница очень ощутимая! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post Саня-Свин прав, олтерейн и СТ-две большие разницы.....,олтерейн зимой по сравнению с СТ..никакая..больше в жизнь не куплю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post ну наконец то нашелся еще один человек который на собственном опыте, а не по мнению маркетологов фирмы БФГ сделал свой вывод в грязи разница между Оллтерейн и СТ тоже колоссальная! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 (edited) · Report post олтерейн зимой ..никакая..больше в жизнь не куплю... На СТТ не ездил, поэтому в такой формулировке полностью поддерживаю. В лучшем случае в городе на БФГ АТ ещё можно как-то зимой перекантоваться. Но на трассу ехать очень рисковано. Небольшой гололёд - и будет авария. Edited February 22, 2012 by mxkmaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post не СТТ а мастеркрафт СТ или купер ST СТТ зимой плохой выбор в плане каждого дня 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post как я понял т.с. чисто шоссейную практически никто не использует?! а зимнюю + вседорожную?! так выходит? Ну, именно такой комплект почти у всех моих друзей, с которыми я куда либо езжу. Саня, с чего это ты взял? ты лично ездил и на олтерейне и на СТ? я ездил! и могу сказать что разница очень ощутимая! Саша!!! Как ты называешь "олтерейн", а насамом деле "Алл Терран", это не название модели, а ТИП РЕЗИНЫ! И этот тип присутствует у всех производителей. и твоя любимая СТ как раз и находится в типовой классификации как АТ! Понимаешь? Ну это как НордФрост, МZ3, Ультрагрип, Нордман, КонтиВинтерКонтакт и т.д. - это все ЗИМНИЕ покрышки! Да, и они отличаются чуть-чуть друг от друга, но при этом они СИИИЛЬНО отличаются от типа МТ, к примеру. Забыл сказать. Да, ездил, только на предыдущей версии СТ. Саня-Свин прав, олтерейн и СТ-две большие разницы.....,олтерейн зимой по сравнению с СТ..никакая..больше в жизнь не куплю... Ну да. А при этос СТ никакая по сравнению с обычной но настоящей зимней резиной, а шоссейка никакая на бездоре по сравнению с СТ (хотя на асфальте как раз на оборот), и опять СТ никакая по сравнению с любой МТ. Кстати, вот говоришь СТ лучше чем БФГ зимой, но БФГ увидит 4 а то и 5 зим, а СТ максимум 3 (при очень мягкой езде). Что лучше? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 (edited) · Report post Кстати, вот говоришь СТ лучше чем БФГ зимой, но БФГ увидит 4 а то и 5 зим, а СТ максимум 3 (при очень мягкой езде). Что лучше? а чисто зимняя еще меньше......просто как по мне ST и СТ по сравнению с BFG как всесезонка на голову выше.... Edited February 22, 2012 by ROLF 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post Саша!!! Как ты называешь "олтерейн", а насамом деле "Алл Терран", это не название модели, а ТИП РЕЗИНЫ! И этот тип присутствует у всех производителей. и твоя любимая СТ как раз и находится в типовой классификации как АТ! Понимаешь? Сань, у БФГ есть конкретная модель ОЛЛтерейн!!! BFGoodrich All-Terrain T/A KO то что СТ и ST относятся к классу AT я прекрасно знаю, просто я пытаюсь тебе объяснить что разница между характеристиками BFGoodrich All-Terrain и Cooper ST существенная, тогда как ты говоришь : На данный момент различия особо не существенны. По этому и среднеарифметический показатель по всем показателям приблизительно одинаков. это не так, разница есть и она огромная! Ну да. А при этос СТ никакая по сравнению с обычной но настоящей зимней резиной, а шоссейка никакая на бездоре по сравнению с СТ (хотя на асфальте как раз на оборот), и опять СТ никакая по сравнению с любой МТ. опять ты не прав, особой разници в провидении автомобиля на зимней резине и на СТ я лично не заметил, даже скажу больше СТ в снегу ведет себя на голову выше зимы. Есть яркий пример Валера Валл, в прошлом году он ездил на СТ пришла зима поставил зимнюю, покатал неделю на зиме плюнул на все и опять поставил СТ, сказав что СТ поярче ежет чем зимняя- это показатель! правда? Ну да. А при этос СТ никакая по сравнению с обычной но настоящей зимней резиной, а шоссейка никакая на бездоре по сравнению с СТ (хотя на асфальте как раз на оборот), и опять СТ никакая по сравнению с любой МТ. ну понятно что в грязи СТ проигрывает любой МТ, но при этом она на голову выше BFGoodrich All-Terrain Кстати, вот говоришь СТ лучше чем БФГ зимой, но БФГ увидит 4 а то и 5 зим, а СТ максимум 3 (при очень мягкой езде). Что лучше? относительно пробега, бузусловно BFGoodrich All-Terrain самый хороший вариант! я лично знаю человека который прошел на ней 140 тыс! СТ выхаживает до 100! опять таки Валл валерчик проехал на своей 70 тыс и остаток был еще порядка 7-8мм! но тут нужно понимать что тебе нужно, или пробег за 100 тыс или чуть меньше на 10-15% но при этом получить отличную резину по характеристикам! я выбираю второе! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post А давайте устроим тест, ну пока снег не сошел. Есть Валерка КАТ на БФГ АТ, Есть Вервольф Саня на Зиме Есть Свин Сашка или я на Мастеркрафте СТ и еще наберется пару машин на разной резине. Давайте соберемся в выходной и проверим - старт на рыхлом, на укатанном, тормоз, подъем и т.д. И тогда сможем говорить о чем-то реально. П.С. Мне интересно, я бы поучаствовал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post Кстати, вот говоришь СТ лучше чем БФГ зимой, но БФГ увидит 4 а то и 5 зим, а СТ максимум 3 (при очень мягкой езде). Что лучше? а чисто зимняя еще меньше......просто как по мне ST и СТ по сравнению с BFG как всесезонка на голову выше.... Если на зимней ездить КРУГЛЫЙ год то да, согласен. Но что бы так делать нужно быть полным диби...ом. А если по сезону, то к примеру, у моей DMZ-3 заканчивается 3-й сезон. Я пару жней назад из любопытства глубину протектора мерил. Износ составил около 35%. Вопрос: Сколько сезонов я могу еще проехать, если учесть тот факт, что до нуля я ее выкатывать не буду (до регламентной отметки)? Мне кажется не меньше 2-х, а там уже будем смотреть с линейкой - дальше допустимо или нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post вот теперь по резине действительно интересная темка получилась, благодаря конечно всем участникам, теперь постепенно многое начинает проясняться, во всяком случае как для меня! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post можно на выходных в воскресенье, в субботу Черкассы только есть одно НО! у всех разная ширина резины и у всех разная трансмиссия но я могу сказать тебе результат и без тестов в снегу первое место СТ на каше первое место СТ на горке первое место СТ в грязи первое место СТ и только при экстренном торможении на обледеневшем асфальте скорей всего зимняя будет на первом месте а СТ на втором но с минимальным розрывом, ну и то под вопросом! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post А давайте устроим тест, ну пока снег не сошел. Есть Валерка КАТ на БФГ АТ, Есть Вервольф Саня на Зиме Есть Свин Сашка или я на Мастеркрафте СТ и еще наберется пару машин на разной резине. Давайте соберемся в выходной и проверим - старт на рыхлом, на укатанном, тормоз, подъем и т.д. И тогда сможем говорить о чем-то реально. П.С. Мне интересно, я бы поучаствовал. Саня-Свин на шипованной..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post Если на зимней ездить КРУГЛЫЙ год то да, согласен. Но что бы так делать нужно быть полным диби...ом. А если по сезону, то к примеру, у моей DMZ-3 заканчивается 3-й сезон. Я пару жней назад из любопытства глубину протектора мерил. Износ составил около 35%. Вопрос: Сколько сезонов я могу еще проехать, если учесть тот факт, что до нуля я ее выкатывать не буду (до регламентной отметки)? Мне кажется не меньше 2-х, а там уже будем смотреть с линейкой - дальше допустимо или нет. а сколько проедет сезонов два комплекта покрышек СТ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post А давайте устроим тест, ну пока снег не сошел. Есть Валерка КАТ на БФГ АТ, Есть Вервольф Саня на Зиме Есть Свин Сашка или я на Мастеркрафте СТ и еще наберется пару машин на разной резине. Давайте соберемся в выходной и проверим - старт на рыхлом, на укатанном, тормоз, подъем и т.д. И тогда сможем говорить о чем-то реально. П.С. Мне интересно, я бы поучаствовал. если все приедут в Хмельницкий, то хрен с ним, одену сильвера для контраста, ну и по финишу праздничная поляна гарантирована 0 Share this post Link to post Share on other sites