Posted November 23, 2013 · Report post так ты не пощупаешь ни как, просто ставишь китайский и катаешься от 30-50 тыс. Ставишь оригинал и катаешь долго Все в этом мире относительно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2013 · Report post Вот наконец сегодня получил клапан ТНВД нового образца, заказал 14.11.13, пришел 06.12, стоимость-1240 грн. кто , что может посоветовать где его менять , кроме клубного сто , и стоит ли адаптировать под него форсунки? или адаптация это лажа? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2013 · Report post Вот наконец сегодня получил клапан ТНВД нового образца, заказал 14.11.13, пришел 06.12, стоимость-1240 грн. кто , что может посоветовать где его менять , кроме клубного сто , и стоит ли адаптировать под него форсунки? или адаптация это лажа? адаптировать нада...поменять можно у Мартина...адаптировать там же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2013 (edited) · Report post Все советуют адаптировать... но и без адаптации он работает... так что где правда хз... Лично я адаптировал. Edited December 7, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2013 · Report post Все советуют адаптировать... но и без адаптации он работает... так что где правда хз... Лично я адаптировал. так а изменения были, до адаптации и после, или ты поставил и сразу делал адаптацию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2013 · Report post Я поставил, завели машину она работает и работает без проблем и сбоев.. дальше говорят надо адатировать... ну надо значит надо, адаптировали.. ничего не поменялось. Всё я сел и уехал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2013 (edited) · Report post Ну как попал.. я не стал дожидаться логического завершения, то есть все было зашибись и без проблем а потом, раз в 3 дня стали плавать стрелка тахометра, при том что по звуку двигателя не было слышно он работал ровно и четко. Ну вот я и подумал что пора А мой клапан сейчас благополучно катает друг. Проблем пока нет.. буду следить и дальше за жизнью своего прошлого клапана Edited December 7, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2013 (edited) · Report post 98 тыс. и думаю еще 5 тыс. откатал бы спокойно, просто мне тогда в отпуск уезжать надо было, не хотел думать что в дороге может чет случиться Edited December 7, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2013 · Report post Сейчас я его дакатывю,свой после полировки откатал порядка 20 тысч 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post 98 тыс. и думаю еще 5 тыс. откатал бы спокойно, просто мне тогда в отпуск уезжать надо было, не хотел думать что в дороге может чет случиться Ага пять тысяч, вон Сахен, уже 20 докатывает, и еще на 20 к хватит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2014 · Report post Привет всем! Есть ли те - кто ездит, на не адаптированном клапане и все нормально? Дело в том что была такая же проблема как и у всех, думал что ТНВЭД, поменял клапан, просто снял старый поставил новый из коробки. Сейчас проблема: на холодную машина заводится, начинаю движение без проблем, после того как сбросил скорость, набирает уже очень сложно, стрелка тахометра скачет - и так, до того момента пока не наберу скорость и не включится турбина (а включается она через секунд 10 - 20), помогает только несколько хороших прогазовок до 4000 или длительная езда на турбине. После того как прогрелась, редко но может появляться небольшая потеря мощности, но уже не так ощутимо как на холодную. До того как клапан менял проблема одинаково могла проявится как на холодном так и на горячем двиг. Может у кого есть идеи куда дальше смотреть? Может ли быть эта проблема из за того что клапан не адаптирован? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2014 · Report post Тебе путь на диагностику лежит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2014 · Report post Вчера был у официалов. Забрал клапана что у них были в наличии, хватит тем кто предварительно заказывал. Дозаказал ещё, подвезут через пару дней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2014 · Report post Привет всем! Есть ли те - кто ездит, на не адаптированном клапане и все нормально? Дело в том что была такая же проблема как и у всех, думал что ТНВЭД, поменял клапан, просто снял старый поставил новый из коробки. Сейчас проблема: на холодную машина заводится, начинаю движение без проблем, после того как сбросил скорость, набирает уже очень сложно, стрелка тахометра скачет - и так, до того момента пока не наберу скорость и не включится турбина (а включается она через секунд 10 - 20), помогает только несколько хороших прогазовок до 4000 или длительная езда на турбине. После того как прогрелась, редко но может появляться небольшая потеря мощности, но уже не так ощутимо как на холодную. До того как клапан менял проблема одинаково могла проявится как на холодном так и на горячем двиг. Может у кого есть идеи куда дальше смотреть? Может ли быть эта проблема из за того что клапан не адаптирован? поменял клапан, через 150 км был на адаптации,кроме повышенного расхода ничего не слышал/видел, езжай к Мартину,он лечит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2014 · Report post Так он с Кременчуга, ему не близко.))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post Добрый день. Прошу совета – может у кого была моя ситуация с Л-200? Годика полтора назад перешили с донора мозги на мой Л-200 коробка автомат Араб пробег 132000 км. Через полгода в движении автомобиль заглох. Повернув ключ зажигания – завёлся сразу. Такие отрубалова мотора были с интервалом 5-6 месяцев один раз. Так работал двигатель без проблем. Решил летом почистить форсунки присадкой ВИНЗ. Когда выездил 50 л соляры с присадкой, залил – на заправке полбака соляры, и через 8-10 км загорелся у мотора чек. Расход в норме, тяга вродебы тоже. Ездил ездил, чек после 3-4-5 заводов двигателя сам потухал. На оборотах от 1800-до2000, может 2200 мог загорется – потом потухнуть и т.д. Обороты развивает медленно. Кикдаун то включается, то не включается. На прошлой неделе завёл двигатель, он начал прогреваться – обороты начали падать, услышал плавание оборотов, мотор сам подгазнул, добавил топлива, так несколько раз – и заглох. Чек – не горел!!!! Завёлся сразу без проблем. Начал ехать, на оборотах работал без проблем, газ бросал, притормаживал – обороты держал – в процессе езды резко добавил газу – чек ЗАГОРЕЛСЯ – потом при торможении – убороты упали – мотор заглох. И так раз 5. Потом ездил по городу – вроде всё нормально. Мотор работал нормально и с загоревшимся чеком. Потом то держит холостые – то глохнет в движении. Съездил на диагностику. Компьютер показал ошибку P0106 датчик давления, вне диапазона - Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) и Р1901 – неизвестная ошибка. На сервисе ничего конкретно не сказали – говорят проблема в мозгах машины. Но, я думаю, может это датчик ТНВЭД? Хотя на него ничего не указывает. Помогите советом. С чего начинать. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post к нормальному мастеру попасть.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 (edited) · Report post А Мультитроникс у тебя случаем Не стоит? Просто эту ошибку P1901 хватают когда мультик подглючивает и кидает помеху на шину. Лечится перепрошивкой мультика. А вот если мультика нет.. Тогда не знаю Edited January 15, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post Сними пластиковую крышку с двигателя и посмотри тонкий патрубок который идёт на МАП датчик. Патрубок пересыхает в районе подключения к впускному коллектору! Лучше патрубок ещё продуть и прочистить от сажи выход на него, на впускном. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post А по поподу P0106 так это у тебя из впускного коллектора выходит тоненький шланг, обычно на стыке с коллектором из-за перепада температур шланг теряет эластичность и трескается, надо отрезать сантиметр и одеть назад под хомутик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post ткните пальцем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post А что за ВИНЗ? Если это тот, о котором я подумал, то его нельзя в топливо добавлять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post ткните пальцем тыкаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post так по начальным симптомам -это как и у меня, но ошибки разные.Я поменял клапан, но подвисание оборотов осталось, особенно на холодную. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post Ребята - всем огромное спасибо за советы. Завтра обязательно посмотрю на эту трубочку из впускного коллектора. Результаты отпишусь. Теперь насчёт вопроса по ВИНЗУ. Есть у них присадка для чистки топливной стстемы. Вроде говорят помогает. Ну так говорят..... Насчёт присадки для повышения цытанового числа ВИНЗ (не реклама) могу сказать - класная штука ОДНОЗНАЧНО. Прошлой зимой (заправляюсь на ЛУКОЙЛ) залил бак соляры. при -18 прихватило или топливопровод от бака к двигателю или фильтр. НА ЗАПРАВКЕ НАПИСАНО - СОЛЯРА ДО - 25 градусов. Еле дотянул до ангара тёплого отогреться. Посоветовали ВИНЗ в топливо лить постоянно - короче при минус 27 заводился с первого раза - была у нас температура дня 3-4 такая в прошлом году. Двигатель работает класно и тихо. Насчёт экономии - не заметил я существенной экономии благодаря присадке, но парафинится соляра перестала. Так, что вот так. У нас флакон 250 млилитров стоит 65 грн, хватает на 250 литров соляры. Лью её уже год - постоянно в бак. 0 Share this post Link to post Share on other sites