ДРЯНИН Руслан

Пневмосистема

437 posts in this topic

вот как втулили отбойникpost-3394-0-67999300-1391599489_thumb.jp

post-3394-0-02276400-1391599549_thumb.jp

post-3394-0-14758500-1391599563_thumb.jp

post-3394-0-67999300-1391599489_thumb.jp

post-3394-0-02276400-1391599549_thumb.jp

post-3394-0-14758500-1391599563_thumb.jp

post-3394-0-67999300-1391599489_thumb.jp

post-3394-0-02276400-1391599549_thumb.jp

post-3394-0-14758500-1391599563_thumb.jp

post-3394-0-67999300-1391599489_thumb.jpg

post-3394-0-02276400-1391599549_thumb.jpg

post-3394-0-14758500-1391599563_thumb.jpg

post-3394-0-67999300-1391599489_thumb.jpg

post-3394-0-02276400-1391599549_thumb.jpg

post-3394-0-14758500-1391599563_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага понятно спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можэт кому нужно то накалякал схему  управления пневмоподвеской.Извиняюсь  за художэство. как смог.Делал 3года на зад.

post-3394-0-90147400-1391600092_thumb.jp

post-3394-0-90147400-1391600092_thumb.jp

post-3394-0-90147400-1391600092_thumb.jp

post-3394-0-90147400-1391600092_thumb.jpg

post-3394-0-90147400-1391600092_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я себе поставил

 

 

post-410-0-59180800-1396735365_thumb.jpg

 

post-410-0-48815700-1396735467_thumb.jpg

 

Пока без ресиверов, подкачка сзади через вентиль.

Планирую еще убрать пару листов рессор и ресиверы.

 

Бобик превратился в свадебный лимузин.

post-410-0-04202200-1396735398_thumb.jpg

post-410-0-59180800-1396735365_thumb.jpg

post-410-0-04202200-1396735398_thumb.jpg

post-410-0-48815700-1396735467_thumb.jpg

post-410-0-59180800-1396735365_thumb.jpg

post-410-0-04202200-1396735398_thumb.jpg

post-410-0-48815700-1396735467_thumb.jpg

post-410-0-59180800-1396735365_thumb.jpg

post-410-0-04202200-1396735398_thumb.jpg

post-410-0-48815700-1396735467_thumb.jpg

post-410-0-59180800-1396735365_thumb.jpg

post-410-0-04202200-1396735398_thumb.jpg

post-410-0-48815700-1396735467_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима - молодец!!! Вот это решительность!!! А зачем тебе пневма? Возишь много груза тяжёлого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, себя вожу и малого. Он теперь не летает по всей машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так блин!! Не порядок!! Надо Диме на кресло для ребёнка скинуться,

что ж это у хорошего человека младенец в машине не пристёгнутый летает!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ресиверами повеска запоет.ставь сразу 5-литровые.проверено.и сымай по 2 коротких листа.ресиверы максимально близко ставь к подухам.ведь у кесана проходное отв.не большое.нужно чтобы они дышали легко.тогда будет гуд.а где отбойник то. в подуш?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткие-это самые короткие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял вопрос.пожалуйста сформулируй по другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так

post-4080-0-16906000-1417703406_thumb.jp

post-4080-0-51156000-1417703431_thumb.jp

post-4080-0-16906000-1417703406_thumb.jp

post-4080-0-51156000-1417703431_thumb.jp

post-4080-0-16906000-1417703406_thumb.jp

post-4080-0-51156000-1417703431_thumb.jp

post-4080-0-16906000-1417703406_thumb.jpg

post-4080-0-51156000-1417703431_thumb.jpg

post-4080-0-16906000-1417703406_thumb.jpg

post-4080-0-51156000-1417703431_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я оставил 3 листа,смотрю видео и чухаю тыкву

https://www.youtube.com/watch?v=Hv6HZVv4GUo&feature=related

 


Последствия

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты думаешь, что пневма может дать рессоре уйти в жесткий S-минус???

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та я за то,что листы повыкидывал! Я оставил корень,подкорен и третий.

Я теперь думаю,а если оставить один корень и поставить такую штуку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так и надо. Миша-од так сделал. Называется трекшин бар. Ща найду фото. Машина с ними просто летает особенно резкий старт и повороты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8ae395e1b3f0.jpg

bc459ebb7e2e.jpg779d38383255.jpg

Америкосы это давно хавают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А грузоподъёмность уменьшится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чем с трекшеном? Если у тебя полный пакет то нет, а если одну рессору убрать то уже чуть меньше. Но ведь трекшен не для грузоподьемности он от S-образного скручивания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я видел фото где трэкшен бар разорвал мост.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики да никто из нас так не ездит по таким валунам чтоб мост порвать. Так что раслабляемся и получаем удовольствие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и всетаки я бы посоветовал эту подушку http://pnevmoressora.at.ua/shop/59/desc/pnevmoressora-v-sbore-140-320.езжу на них ужэ 1 год . отбойник внутри. комфортная и не надо ресиверов.не травит вообще.производится в УКРАИНЕ .полностью разборная.резинокордная оболочка к ней ( в случае прокола) стоит около 45 $.


http://pnevmoressora.at.ua/shop/59/desc/pnevmoressora-v-sbore-140-320


извиняюсь. поправил.


есть нюансы с ней.надо у токаря подрезать поршень на 30мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе тоже установил пневму.С помошью Димсона и его мастера Романа.

Подушки и рессивер на каждую.

Но еще не закончил.

В моем случае кольца на подушках все таки нужны. И надо перебирать левую подушку. Где то травит.


.

post-227-0-08989000-1417773685_thumb.jpg

post-227-0-52834300-1417773811_thumb.jpg

post-227-0-83176400-1417774131_thumb.jpg

post-227-0-30601900-1417774315_thumb.jpg

post-227-0-51640700-1417775484_thumb.jpg

post-227-0-08989000-1417773685_thumb.jpg

post-227-0-52834300-1417773811_thumb.jpg

post-227-0-83176400-1417774131_thumb.jpg

post-227-0-30601900-1417774315_thumb.jpg

post-227-0-51640700-1417775484_thumb.jpg

post-227-0-08989000-1417773685_thumb.jpg

post-227-0-52834300-1417773811_thumb.jpg

post-227-0-83176400-1417774131_thumb.jpg

post-227-0-30601900-1417774315_thumb.jpg

post-227-0-51640700-1417775484_thumb.jpg

post-227-0-08989000-1417773685_thumb.jpg

post-227-0-52834300-1417773811_thumb.jpg

post-227-0-83176400-1417774131_thumb.jpg

post-227-0-30601900-1417774315_thumb.jpg

post-227-0-51640700-1417775484_thumb.jpg

post-227-0-08989000-1417773685_thumb.jpg

post-227-0-52834300-1417773811_thumb.jpg

post-227-0-83176400-1417774131_thumb.jpg

post-227-0-30601900-1417774315_thumb.jpg

post-227-0-51640700-1417775484_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот хоть убей не понимаю я надстроек на рессоры. Ставим мневму, убираем листы. Убрали - получили S-изгиб и гуляющий мост. Поставили две тяги внизу чтоб не крутило мостом. Двух тяг не хватило, доставили ещё две сверху моста. Что в итоге? Кашамалаша. В итоге слабенький 4-линк + слабенькие рессоры + превма.

Я голосую за кардинальный подход - всего то делов купить две клюшки и поставить нормально пневму. Никаких изгибов, никаких потерянных мостов и рваных крестовин. Продаете нормальные пакеты рессор и окупляете покупку клюшек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чесно говоря меня достало S кручение моста и лопнутые рессоры и я купил у Миши Од рычажную подвеску и естественно вместо пружин подушки.уже ничего не крутит и не лопается  ну и не скрипит  блин.я доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites