Posted February 5, 2014 · Report post вот как втулили отбойник 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2014 · Report post Ага понятно спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2014 · Report post можэт кому нужно то накалякал схему управления пневмоподвеской.Извиняюсь за художэство. как смог.Делал 3года на зад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2014 · Report post Вот и я себе поставил Пока без ресиверов, подкачка сзади через вентиль. Планирую еще убрать пару листов рессор и ресиверы. Бобик превратился в свадебный лимузин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2014 · Report post Дима - молодец!!! Вот это решительность!!! А зачем тебе пневма? Возишь много груза тяжёлого? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2014 · Report post Не, себя вожу и малого. Он теперь не летает по всей машине. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2014 · Report post Так блин!! Не порядок!! Надо Диме на кресло для ребёнка скинуться, что ж это у хорошего человека младенец в машине не пристёгнутый летает!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2014 · Report post с ресиверами повеска запоет.ставь сразу 5-литровые.проверено.и сымай по 2 коротких листа.ресиверы максимально близко ставь к подухам.ведь у кесана проходное отв.не большое.нужно чтобы они дышали легко.тогда будет гуд.а где отбойник то. в подуш? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2014 · Report post Короткие-это самые короткие? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2014 · Report post не понял вопрос.пожалуйста сформулируй по другому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2014 (edited) · Report post Я оставил 3 листа,смотрю видео и чухаю тыкву https://www.youtube.com/watch?v=Hv6HZVv4GUo&feature=related Последствия Edited December 4, 2014 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2014 (edited) · Report post Ты думаешь, что пневма может дать рессоре уйти в жесткий S-минус??? Edited December 4, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2014 · Report post Та я за то,что листы повыкидывал! Я оставил корень,подкорен и третий. Я теперь думаю,а если оставить один корень и поставить такую штуку! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2014 · Report post Именно так и надо. Миша-од так сделал. Называется трекшин бар. Ща найду фото. Машина с ними просто летает особенно резкий старт и повороты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2014 · Report post Америкосы это давно хавают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2014 · Report post А грузоподъёмность уменьшится? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2014 · Report post С чем с трекшеном? Если у тебя полный пакет то нет, а если одну рессору убрать то уже чуть меньше. Но ведь трекшен не для грузоподьемности он от S-образного скручивания 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2014 · Report post А я видел фото где трэкшен бар разорвал мост. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2014 · Report post Мужики да никто из нас так не ездит по таким валунам чтоб мост порвать. Так что раслабляемся и получаем удовольствие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2014 · Report post и всетаки я бы посоветовал эту подушку http://pnevmoressora.at.ua/shop/59/desc/pnevmoressora-v-sbore-140-320.езжу на них ужэ 1 год . отбойник внутри. комфортная и не надо ресиверов.не травит вообще.производится в УКРАИНЕ .полностью разборная.резинокордная оболочка к ней ( в случае прокола) стоит около 45 $. http://pnevmoressora.at.ua/shop/59/desc/pnevmoressora-v-sbore-140-320 извиняюсь. поправил. есть нюансы с ней.надо у токаря подрезать поршень на 30мм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2014 · Report post Себе тоже установил пневму.С помошью Димсона и его мастера Романа. Подушки и рессивер на каждую. Но еще не закончил. В моем случае кольца на подушках все таки нужны. И надо перебирать левую подушку. Где то травит. . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2014 · Report post Вот хоть убей не понимаю я надстроек на рессоры. Ставим мневму, убираем листы. Убрали - получили S-изгиб и гуляющий мост. Поставили две тяги внизу чтоб не крутило мостом. Двух тяг не хватило, доставили ещё две сверху моста. Что в итоге? Кашамалаша. В итоге слабенький 4-линк + слабенькие рессоры + превма. Я голосую за кардинальный подход - всего то делов купить две клюшки и поставить нормально пневму. Никаких изгибов, никаких потерянных мостов и рваных крестовин. Продаете нормальные пакеты рессор и окупляете покупку клюшек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2014 · Report post чесно говоря меня достало S кручение моста и лопнутые рессоры и я купил у Миши Од рычажную подвеску и естественно вместо пружин подушки.уже ничего не крутит и не лопается ну и не скрипит блин.я доволен. 0 Share this post Link to post Share on other sites