Posted May 5, 2010 · Report post Если будет лишняя труба передняя или задняя, пишите, деньги перешлю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2010 · Report post Если будет лишняя труба передняя или задняя, пишите, деньги перешлю... Лишних не будет, тока под заказ, с краской в квадрате ... учтём.. Какой крепёж надо менять?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2010 · Report post Лишних не будет, тока под заказ, с краской в квадрате ... учтём.. Какой крепёж надо менять?! Те болты которые вкручиваются в раму надо с шагом резьбы 1,25 а не 1,5 которые продаются в строительных магазинах. Они то вкрутяться но под напрягом. По хорошему надо ставить гровера под все болты. Те болты которые крепятся под проушины буксировочные нужно длинее хотя бы на сантиметр. И еще я бы заменил проставками шайбами или еще чем то верхний передний крепеж. У себя я поставил шайбы вместо квадратика что в комплекте шел. А так бампер очень на уровне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2010 · Report post так, если разный шаг резьбы, то силой закрученный болт просто-напросто слизывает резьбу и крепление стает ненадежным. оно со временем разобьется и начнет люфтить. желательно тем у кого получился такой "фокус" заново метчиком освежить резьбу и поменять болты. и второе, на резьбу 1,25 гровер не обязателен. да, шайба очень желательна, но гровер - нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2010 · Report post так, если разный шаг резьбы, то силой закрученный болт просто-напросто слизывает резьбу и крепление стает ненадежным. оно со временем разобьется и начнет люфтить. желательно тем у кого получился такой "фокус" заново метчиком освежить резьбу и поменять болты. и второе, на резьбу 1,25 гровер не обязателен. да, шайба очень желательна, но гровер - нет. Да не слизывает там резьбу. Соединение в принципе надежное. Просто слегка подправляет. Разница шага не критичная на столько. А метал тех хоз. болтов хуже метала в раме. И на резьбе что в раме изменений не происходит. Гровера обязательно. По крайней мере те болты что с завода стоят на машине с гроверами. но то мое мнение. Опять же когда ставил себе бампер решил поставить сетку в нижнюю ноздрю там где радиатор интеркулера. Так та родная сетка крепиться на 6 болтах по 3 шт с каждой стороны практически в одном месте и двух саморезах. Так как по мне 3 болта с каждой стороны перебор, но япошки зачем то поставили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2010 · Report post И так, небольшой отзыв о пользовании трубы от одесситов. перед карпатским кордоном, буквально за пару часов до выезда была поставлена двойная труба без квадрата... стала очень просто, установка заняла 30 минут из них 10 минут распечатывал упаковку при установке обнаружен недостаток, а именно проставка в виде квадрата для правого препления оказалась коротковатой выход был быстро найден, к короткой проставке была добавлена гайка подходящего размера которая выполняла роль еще одной проставки... Во время эксплуатации на карпатском кордоне, труба окупила себя как минимум два раза, один раз когда машина свалилась в "промоину-ручей", мордой вниз и уперлась трубой об бревно, а второй раз, при прохождении глубокой колеи, в которой поперек быдли большие корни, в связи с чем машину бросало на огромный пень и ударялась она именно трубой, а не бампером.. при чем ударялась не слабо! таких попыток с ударами об пень было штук 5.... после чего в лагере заново выставил трубу, а то от такого она поджалась к бамперу в плотную 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2010 · Report post И так, небольшой отзыв о пользовании трубы от одесситов. перед карпатским кордоном, буквально за пару часов до выезда была поставлена двойная труба без квадрата... стала очень просто, установка заняла 30 минут из них 10 минут распечатывал упаковку при установке обнаружен недостаток, а именно проставка в виде квадрата для правого препления оказалась коротковатой выход был быстро найден, к короткой проставке была добавлена гайка подходящего размера которая выполняла роль еще одной проставки... Во время эксплуатации на карпатском кордоне, труба окупила себя как минимум два раза, один раз когда машина свалилась в "промоину-ручей", мордой вниз и уперлась трубой об бревно, а второй раз, при прохождении глубокой колеи, в которой поперек быдли большие корни, в связи с чем машину бросало на огромный пень и ударялась она именно трубой, а не бампером.. при чем ударялась не слабо! таких попыток с ударами об пень было штук 5.... после чего в лагере заново выставил трубу, а то от такого она поджалась к бамперу в плотную Ооо вижу адимн понасиловал трубу не слабо. Очень рад что труба прошла такое. Рад за наши морды 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2010 · Report post И так, небольшой отзыв о пользовании трубы от одесситов. перед карпатским кордоном, буквально за пару часов до выезда была поставлена двойная труба без квадрата... стала очень просто, установка заняла 30 минут из них 10 минут распечатывал упаковку при установке обнаружен недостаток, а именно проставка в виде квадрата для правого препления оказалась коротковатой выход был быстро найден, к короткой проставке была добавлена гайка подходящего размера которая выполняла роль еще одной проставки... Во время эксплуатации на карпатском кордоне, труба окупила себя как минимум два раза, один раз когда машина свалилась в "промоину-ручей", мордой вниз и уперлась трубой об бревно, а второй раз, при прохождении глубокой колеи, в которой поперек быдли большие корни, в связи с чем машину бросало на огромный пень и ударялась она именно трубой, а не бампером.. при чем ударялась не слабо! таких попыток с ударами об пень было штук 5.... после чего в лагере заново выставил трубу, а то от такого она поджалась к бамперу в плотную рад что наши разработки принесли Вам пользу и хорошее настроение смещение на болтах получилось - можно на верное дополнительный крепеж кинуть - отверстий хватает "...трубы от одесситов..." - название коллектива улыбнуло 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2010 · Report post А вот как выглядит бампер с квадратом и Крепления пластин к раме показаны несколькими постами выше. Спасибо одесситам. Единственное что крепеж который идет к комплекте не совсем подходящий и нужно по хорошему его менять. Качество изготовления на высоте, есть даже вентиляционные отверстия в трубах. Качество покраски тоже на высоте, единственное что ребята увлеклись антигравием и фаркоп в передний квадрат не влазит, надо зачищать от антигравия и красить более тонкой краской. честно- с болтами особо тщательно подходили именно к этой комплектации,так как понимали что нагружатся конструкция будет серьезнее стандартных....и особенное внимание уделяем именно верхниму крепежу прое*ать болты с нужным шагом ...есть конечно вероятность,но оч маленькая мы сталкиваемся в нашей практике с тем что резьбы бывают или грязью забиты или до нас испорчены - а хозяин этого может и не знать... будем усиливать контроль нижние болты будем длинее вкладывать... а вот с втулками/проставакми не совсем понятно - что не так ? они по длине подобраны...,но скорее всего будем приваривать а на счет "тугого" квадрата - один хрен там никакое покрытие не выдержит,все равно со временем "папа к маме" притрется а так тебе "девственно" не раз'*банный квадрат достался 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2010 · Report post честно- с болтами особо тщательно подходили именно к этой комплектации,так как понимали что нагружатся конструкция будет серьезнее стандартных....и особенное внимание уделяем именно верхниму крепежу прое*ать болты с нужным шагом ...есть конечно вероятность,но оч маленькая мы сталкиваемся в нашей практике с тем что резьбы бывают или грязью забиты или до нас испорчены - а хозяин этого может и не знать... будем усиливать контроль нижние болты будем длинее вкладывать... а вот с втулками/проставакми не совсем понятно - что не так ? они по длине подобраны...,но скорее всего будем приваривать а на счет "тугого" квадрата - один хрен там никакое покрытие не выдержит,все равно со временем "папа к маме" притрется а так тебе "девственно" не раз'*банный квадрат достался Так я то не в претензию. Я так в рамках конструктивной критики. Просто изложил свой взгляд на то как хотелось бы. Сам бампер изготовлен на уровне, а по поводу крепежа то уже мелочи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2010 · Report post А вообще реально ещё заказать переднюю трубу с квандрантом и задний бампер без фаркопа, и сколько денях с доставкой в Ростов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2010 · Report post приедут заказанные бампера, все поставят и напишут свои отзывы... потом добавим ребят как партнеров со всеми контактами, паролями и явками.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2010 · Report post Вопрос на засыпку, а можно ли приварить на передний бампер бампер крепеж для противотуманок и на сколько это повлияет на стоимость. Брать буду передний без квадрата ( честно говоря визуально не нравится ) и задний с фаркопиной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2010 · Report post Вопрос на засыпку, а можно ли приварить на передний бампер бампер крепеж для противотуманок и на сколько это повлияет на стоимость. Брать буду передний без квадрата ( честно говоря визуально не нравится ) и задний с фаркопиной. насколько я знаю крепеж не приваривается, а просто сверлится труба и сажаются противотуманки. Во всяком случае customworks так мне будет делать Вот наваре, морду он тоже делал. обрати внимание на противотуманки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2010 · Report post Хотел на верхнюю трубу, но просверлить обе трубы явно не получится. Куплю крепеж для глушака ( не помню от какой машины ), у меня сейчас туманки так и стоят на кенгурине. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2010 · Report post я думаю сделать дырку и вварить вподлицо туда гайку не составит труда.. .. так что это не проблема 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2010 · Report post бампера пакуются. а по поводу крепления оптики - опыт показывает что практически все приваренные кронштейны отваливаются и вваренные гайки вырывает через пару месяцев... надежно - сквозь трубу через распорную втулку длинным болтом или мощными хомутами как Vall говорит. кажется - сколько та фара весит,а вибрация свое дело знает... а просверлить трубу насквозь - небольшая проблема - дрель под сверло до 16 мм и вот трубочку тонкостенную надо найти (в строительных магазинах продают алюминиевые по 1 метрус толщиной стенки 1 мм ) верхнее отверстие на 15 мм ,нижнее на 13, вставляем отрезанную втулку из трубки и шпильку на М12 - или М10 (смотря по весу оптики...) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2010 · Report post Люди!, так можно ещё бампер заказать или нельзя? Задний бампер без фаркопа... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2010 · Report post Можно, завтра Сергею скажу.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2010 · Report post Можно, завтра Сергею скажу.. Хорошо! А сколько примерно бампер изготавливается? И куда перечислять средства? Сюда? Коллеги, рад сообщить Вам что у нашего клуба появилась клубная карта Приват Банк № карты: 4405 8850 1537 7713 Может кому из регионов в Киев нужно передать деньги, оплатить какой-то товар, сделать взнос в клубный фонд….и т.д. При перечислении средств на карточку не забываем добавлять 1% к сумме (1% -стоимость услуги банкомата при снятии средств) С помощью этой карты возможно осуществлять любые клубные платежи.(При платеже на карту обязательно писать мне в личку сумму и цель платежа) Так же карта действует как средство сбора добровольных взносов на развитие ресурса и клуба в целом. Спасибо всем! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2010 · Report post спасибо браццы Одееситы )) есиб не вы то *ерня была б глубже )) ПС ищеццо все радиаторы и некорорые весчи )) ППС ........пионер...вылетел из за молоковоза...или в него или в молоковоз ..или правее....правее кювет и дервево...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2010 · Report post фигасе, этой ж какой силы должен быть удар чтобы до такой степени трубу погнуть? братуха, мои соболезнования. расскажи в двух словах какая ситуация с возмещением ущерба 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2010 · Report post ФИГАСЕ! ..... с пасажирами все ок? помощь какая нужна? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2010 · Report post все норм спасибо...ушбы и шок.... буду искать детальки и советоватьса с вами на первй взгляд все три радиатора..лобовое стекло..а там xз шо дальше до крыльчатки не дошло но чегото пашабашил гидроусилитель с тормозами...непонятно што с нимим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2010 · Report post Ндя..... сурьёзный удар.. А как рама ? Трубы хоть и смягчили удар но всеж... 0 Share this post Link to post Share on other sites