Svin

Регламентное То Для Mitsubishi L200

183 posts in this topic

А сколько человек подтягивали рейку? Одни против, другие подтянули и катаются... третьи вообще страшилки рассказывают ... кому верить!?....

 

 

прошёл 240тіс. рейку не трогал и не очень думал что там и как... 

пока крутит)))

265 тыс и в норме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Підкажіть скільки масла треба в:

1. МКП

2. Роздатку

3. Задній міст

4. Передній міст

Чи в мости і роздатку іде таке саме масло як і в коробку, чи інше? Машину купив без мануала, в цій темі дізнався про саме масло, а от про кількість його не знайшов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Підкажіть скільки масла треба в:

1. МКП

2. Роздатку

3. Задній міст

4. Передній міст

Чи в мости і роздатку іде таке саме масло як і в коробку, чи інше? Машину купив без мануала, в цій темі дізнався про саме масло, а от про кількість його не знайшов.

Масло в коробку МКПП 3,4 литра масло SAE 75W -  85

Масло в РК 2,5 литра масло SAE 75W -  85

Масло в передний дифференциал 1,2 литра масло SAE 80W

Масло в задний дифференциал 2,6 литра 

Тормозная жидкость DOT-4 2л (для тормозов и сцепления) каждые 40 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале ветки в посте  Svinа указано:" Масло для заднего моста (объем в зависимости от комплектации)". В мануалах указан объем в 2,6 л. При замене вылил из моста около 3,5 л . Залил 3 литра и побоялся заливать больше, хотя масло с верхней пробки еще не  показалось. Подумал, что технологически предусмотрено не полное погружение механизма в масло. Подскажите доливать до верхней пробки или нет и откуда взялась информация о зависимости объема от комплектации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я заливал 2,3 литра, от верхней заливной до уровня - 8мм, как и в мануале

 

%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%

 

По слухам, с 19 октября 2010 года изменено количество масла, заливаемого в задний мост автомобилей L200 . Количество масла для всех модификаций снижено до 2,1 литра.Нормальный уровень масла в заднем мосту ниже кромки заливного отверстия составляет от 8 до 24 мм.

 

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале ветки в посте  Svinа указано:" Масло для заднего моста (объем в зависимости от комплектации)". В мануалах указан объем в 2,6 л. При замене вылил из моста около 3,5 л . Залил 3 литра и побоялся заливать больше, хотя масло с верхней пробки еще не  показалось. Подумал, что технологически предусмотрено не полное погружение механизма в масло. Подскажите доливать до верхней пробки или нет и откуда взялась информация о зависимости объема от комплектации.

заливай до отверстия, у тебя скорей всего мост без блокировки.... много свободного места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В начале ветки в посте Svinа указано:" Масло для заднего моста (объем в зависимости от комплектации)". В мануалах указан объем в 2,6 л. При замене вылил из моста около 3,5 л . Залил 3 литра и побоялся заливать больше, хотя масло с верхней пробки еще не показалось. Подумал, что технологически предусмотрено не полное погружение механизма в масло. Подскажите доливать до верхней пробки или нет и откуда взялась информация о зависимости объема от комплектации.

Уровень, проверял на яме или ? ;)

 

maj , чем заливал?

Если шприцом , то учитывай что он 450 гр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В начале ветки в посте  Svinа указано:" Масло для заднего моста (объем в зависимости от комплектации)". В мануалах указан объем в 2,6 л. При замене вылил из моста около 3,5 л . Залил 3 литра и побоялся заливать больше, хотя масло с верхней пробки еще не  показалось. Подумал, что технологически предусмотрено не полное погружение механизма в масло. Подскажите доливать до верхней пробки или нет и откуда взялась информация о зависимости объема от комплектации.

заливай до отверстия, у тебя скорей всего мост без блокировки.... много свободного места.

 

функция включения блокировки заднего моста а так-же  межосевого дифиренциала   имеется, так что я считаю мост с блокировкой.                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Масло заливалось на яме из литровых балонов, ошибка маловероятна. Если нас читают официалы хотелось бы услышать их авторитетное мнение и по возможности со ссылками на авторитетные источники и объяснением того почему в мосту было залито масла на литр больше чем написано в мануале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливать нужно до контрольного отверстия!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно литровые бутылки имеют объем меньше литра :), посмотрите на банке, будите удивлены :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте, пожалуйста, грамотное СТО в Одессе или Николаеве для прохождения планового ТО 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в Херсоне не где провести то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в Херсоне не где провести то?

В "Автомир-Херсон-Юг" не едь ни в коем случае!!! Поспрашивай по знакомым где есть нормальные мастера. На Лансерах ездят вроде на Рабочую (угол Краснознаменной, там мастерские возле автомойки) и вроде все довольны, но сам я не был. К сожалению, посоветовать никого не могу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с этим нет проблем.У меня своя сто а я директор-слесарь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с этим нет проблем.У меня своя сто а я директор-слесарь.

где ж Вы раньше были!!! оставьте координаты, буду обращаться по надобности   

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый, уважаемые одноклубники! С праздником, кстати, всех!) Имею спросить несколько вопросов у опытных эльководов. Настало у меня ТО 45000, до этого особо не парился и дважды менял лишь моторное масло, масляный, топливный и воздушный фильтры. После изучения сервисной книги, нашего и еще нескольких форумов не нашел единого мнения по поводу определенных позиций. Кроме того, бытует мнение о неоправданном учащении обслуживания некоторых узлов авто, по известным причинам, что позволяет сомневаться в 100% правильности сервисной книги (например, согласно ней, жидкость ГУР вообще менять не надо, а лишь проверять). Итак, по пунктам, что нужно делать на 45000км, что можно делать позже, или наоборот, чаще? 

1) Замена моторного масла - 1 раз в 15ккм, тут мнения едины в основном.

2) Замена топливного фильтра? Нужно ли так часто? Встречал мнения, что можно раз в 20ккм или даже больше. Стоит ли менять перед зимой, т.к. вдруг замерзну?)

3) Замена воздушного\салонного фильтра - по мере загрязнения?

4) Жидкость ГУР, гидроусилителя сцепления? Много постов о том, что поменял поздно, а надо было раньше.

5) Шприцевание крестовины кардана. Чем чаще, тем лучше, как я понял?

6) Тормозная жидкость? (по сервисной книге, пора менять). Говорят, ходит до 100ккм и ничё)

7) Масло в мостах, раздатке, коробке (по сервисной книге, пора менять). Реально, всё менять уже???

8) Чистка топливной системы (по сервисной книге)?

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. я міняю кожні 10 тис - так зручніше считати д і частіше це не рідше

2. я міняю кожні 5 тис. - з нашим паливом чим частіше тим краще

3. я міняю 1 раза на рік або кожні 20 тис

4. я міняю кожні 40 тис. - кажуть у нас дивний гідрач

5. я роблю пр кожній заміні мастила двигуна - тобто кожні 10 тис.

6. я міняю кожні 40 тис.

7. я міняю кожні 60 тис.

8. колись зробив на 80 тис., ось 180 тис, - планую ще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, прошу совета!

Пробег 238т.км. какое масло лить? Наездил больше 10т.км.

Когда только взял машину, залил Кастрол 5w40, но услышав критику, думаю в дальнейшем его не заливать.

Может пора перейти на полусинтетику? Или использовать другую марку масла?

 

Пы.Сы. Масла моторчик не кушает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло не "исчезает" -лей синтетику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, прошу совета!

Пробег 238т.км. какое масло лить? Наездил больше 10т.км.

Когда только взял машину, залил Кастрол 5w40, но услышав критику, думаю в дальнейшем его не заливать.

Может пора перейти на полусинтетику? Или использовать другую марку масла?

 

Пы.Сы. Масла моторчик не кушает

Кастрол не советую!.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да, уже начитался про ржавчину на коленвале

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю, Eneos 10w40 сентетика ,пробег 140тк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по моторному маслу. До этого заливал 5W50. Позвонил на фирму они занимаются американскими маслами человек говорит что лучше лить для этого двигателя 5W30. Пробег 110 тыс. Стоит ли переходить на 5W30?

Edited by cobra83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites