Svin

Готовимся К -24С!

601 posts in this topic

Небольшая хитрость, как разморозить личинку замка кунга?

Нагреваем прикуриватель и бегом прикладывать к личинке - вуаля!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

берем зажигалку, нагреваем ключ и вуаля :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 к Свину, всегда так делаю. Даже зажигалку купил би-турбо именно для этих целей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой антигель, газ пропан рулит :)  Сегодня вечером еле выбрался из гаража, до половины горочки дохожу и назад скатываюсь, уже думал машину брать и под домом бросать, но включил полный привод (четвереньки) и взял горку :D

а я таки на заднем в натяжичку вышел :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас омыватель стекла будет работать, наверное, с простой водой: бачок расположен недалеко от дрыгателя, так что при езде он прогревается и, даже если замерзло, начинает работать!

Все хорошо, а как планируешь избавляться от воды в бачке? ;)

Не выбрызгивать же постоянно всю воду зимой, перед ночевкой (((

Или, чтото не так понял? ;)

Ну, это я гипотетически, так сказать. ;) Предположил. У меня там не просто вода. :)

Просто бывает, что немного прихватывает, но, учитывая конструктивные изменения (установку бачка омывателя возле выпускного коллектора, сокращение шлангов), при движении отогревается и все работает!.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая хитрость, как разморозить личинку замка кунга?

Нагреваем прикуриватель и бегом прикладывать к личинке - вуаля!

Ставим внутри электропривод (толкатель) замка, заводим на разъем сигналки (на отдельную функцию), за одно ставим кнопочку в салоне, что бы не только с брелока сигналки открывать - и вуаля! Забываем вообще про ключи и замерзшие и забитые грязью личинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а таки дельные советы! вуаля!  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а теперь по теме... в течении недели опускается температура до -25!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я седня завтра думаю как обычно плеснуть антигельчика :)  и повесить линолиум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа с пятницы -19-24... Готовтесь :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа с пятницы -19-24... Готовтесь :P

Че язык показываешь ВаЛЛерчик, ты на газу тож можешь не завестись! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А газ еще хуже чем солярка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пугайте его раньше времени! Пусть будет сюрприз!  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пугайте его раньше времени! Пусть будет сюрприз!  ;)

:D  :D  :D  :D  :D  сама доброта!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа с пятницы -19-24... Готовтесь :P

Че язык показываешь ВаЛЛерчик, ты на газу тож можешь не завестись! ;)

Ну вы все и профаны :)  4-е поколение заводится на бензе !!! Температуру перехода на газ я выставил на 60, а это 3-4мин.прогрева ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Мы то профаны, а сюрприз ни кто не отменял!  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Мы то профаны, а сюрприз ни кто не отменял!  ;)

Сюрпризы я конечно люблю, но если сглазишь... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

газ уверенно работает даже в -40. Это самый топ что я словил прошлой зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это где было -40?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 5 утра в тихом лесу с одной стороны, мостиком через реку с другой в низине. Дальнобои на заправке  -42 видели на своем спидометре. Заправится любым видом топлива можно было только с 10 утра. Позамерзало все. Насосы, пистолеты. Газ с колонки вытекал как кисель. Средняя на трассе была -35. В киеве была -32.

Именно тогда я узнал что -40 по фаренгейту(у меня бортовой так показівает) равен -40 по цельсию))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Киеве?!! когда?! кстати, с пятницы меньше - 15 не будет, можно расслабляться!

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Есть такой вопрос - в мороз плохо заводится. И чем сильнее мороз - тем хуже. При околонулевых температурах - нормально. При морозе больше 10 - маслаю долго и нудно с перекурами пока заведу. А если заведу - то неохотно набирает обороты до холостого хода и потом до 1200 оборотов (включена кнопка heat), плохо реагирует на педаль газа. При заводке топливо поступает - слышен запах несгоревшей соляры на весь двор. Заправлялся на разных заправках -  Окко, Вог, Шел - все одинаково. Думаю, может в фильтре вода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первым делом поменяй фильтр!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр менял в середине лета. Неужели снова менять? Я так предполагаю, что вода есть в самом топливе. Вот она и змерзает в фильтре. Или я ошибаюсь? Ато на прогретую заводится на ура...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто поменяй фильтр!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites