Posted January 30, 2012 · Report post Тю.... А я очканул. Там просто 4 руки нужно для нормальной установки в штатное место. Я и забыл, что это братья славяне делали. бульбаши ж его на трактор придумали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2012 · Report post у всех, у некоторых даже бандаж одет не до конца, но тут без вариантов Не,вариантов есть.Лучше когда бандаж одет до конца,поверхность прилегания больше и греет лучше.Для этого я снимал этот "стакан" и его верхнюю часть развальцовывал лёгкими ритмичными ударами не тяжелого молотка ,теперь нет проблем быстро поставить бандаж на зиму и легко снять по весне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2012 · Report post доработки не исключены 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post А можно узнать как правильно заказать НОМАКОН для L200. ПБ 101 85-105/81? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 (edited) · Report post Задорным голосом : "Слабаки вы там Киеве" 2 зимы лью себе вот такое прошлую зиму у тещи на улице утром -25"С; завелась со второго раза. ТТТ ни разу не примёрзло и не замёрзла. Езжу на хорошей солярке из-под комбайна CAS В субботу -17 было , открыл сусеки : в божке сверху плёночка парафина а так по всей глубине ни намёка на парафины. По поводу ОКОКО . Привозили мне местного отлива соляру . Вонь газолиновая так и прёт Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м?. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: ?50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. Edited January 31, 2012 by Ruba 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post Есть сомнения, что будет такой мороз в пятницу (-33). Третью зиму лью в топливо присадку PERFORMANCE FORMULA производство STANADYNE. Повышает цетановое число на 4-5 единиц, смазывает, чистит, на 12 градусов смещает порог замерзания топлива. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post Есть сомнения, что будет такой мороз в пятницу (-33). Выложу фотку с градусника Всеравно ездить не буду -не хочу насиловать аппарат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post Есть сомнения, что будет такой мороз в пятницу (-33). Третью зиму лью в топливо присадку PERFORMANCE FORMULA производство STANADYNE. Повышает цетановое число на 4-5 единиц, смазывает, чистит, на 12 градусов смещает порог замерзания топлива. Сегодня ночью в Остроге было -31 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post почему школы закрывают при таких морозах а работу нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post А можно узнать как правильно заказать НОМАКОН для L200. ПБ 101 85-105/81? 78-91/50 если не изменяет память 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post Сегодня на работе замерзли два грузовика китайский фотон и индийская ТАТА. Ну ТАТУ еще можно будет отогреть, а вот китайское чудо замерзло напрочь, все троса (коробка), топливная а главное двигатель, залита была миниралка, фотон простоял неделю и вот сегодня в нем замерзло масло. Зато я поразился в очередной раз Эльке. Зацепил я эти почти 3 т на шнурок и потянул, ну чтоб с толкача завести. На пониженой Элька протащила Фотон на заблокированых задних колесах 15 метров, и тащила бы еще, но фотон ну уж очень упирался и порвался трос, улетев в морду китайского чуда и сделав симпатичную дырочку в бампере 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post Сегодня на работе замерзли два грузовика китайский фотон и индийская ТАТА. Ну ТАТУ еще можно будет отогреть, а вот китайское чудо замерзло напрочь, все троса (коробка), топливная а главное двигатель, залита была миниралка, фотон простоял неделю и вот сегодня в нем замерзло масло. Зато я поразился в очередной раз Эльке. Зацепил я эти почти 3 т на шнурок и потянул, ну чтоб с толкача завести. На пониженой Элька протащила Фотон на заблокированых задних колесах 15 метров, и тащила бы еще, но фотон ну уж очень упирался и порвался трос, улетев в морду китайского чуда и сделав симпатичную дырочку в бампере ель двести ето сила!!! а про китай можеш забыть до весны! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post Мля! Ну залейте а L200 минералку и летнее ДТ и будет та же НЕДВИЖИМОСТЬ! Есть куча факторов, которые влияют на запуск в мороз. Одни важные, другие нет. Но вот если неважных факторов собирается куча, то это уже влияет. К примеру: Топливо "арктика", а акум сдох =0. Топливо летнее, акум сдох =0. Топливо арктика, акум в норме, свечи накала работают через одну =0. и т.д. p.s. Как показала мировая статистика, в 90% случаев различных аварий это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, а 10% это уже отказ оборудования. Так вот если авто не заводится, то виноват хозяин(!), а не авто... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post Сколько времени, лучше движок прогревать при -20С 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post чем дольше тем лучше, но на месте сильно ты его не прогреешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post Утро добрым не бывает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post у нас -23! и кто сегодня не завелся? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post Я Точнее завелся, но заглох через пол минуты. Акум родной 4-я зима, солярка Вог, антигель ликвидмоли, бандажный подогрев. Диагноз: Фильтр забит (9000 км), акум слабый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post У нас -24, стоит под подьездом. Никаких подогревов и антигелей. Солярка окко пульс. Фильтр менялся 12 тыс назад. Заводится и едет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post аналогично, только с shell арктикой... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post Я завелся со второго раза. 1й раз завелась, но сразу заглохла. На 2й раз газку дал и нормально Офицалка машине год, 2-я зима пошла, топливо Formula обычное, присадка Hi-Gear прошлогодняя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post Тюнинганул пустынную версию. Тюнинг работает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post Я Точнее завелся, но заглох через пол минуты. Акум родной 4-я зима, солярка Вог, антигель ликвидмоли, бандажный подогрев. Диагноз: Фильтр забит (9000 км), акум слабый. Дык, акб не при чем. Солярка запарафинилась и забила фильтр. Живой акб не помог бы, только крутил впустую.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post а я ище не пробовал заводить - вечером попробую! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post ... Так вот если авто не заводится, то виноват хозяин(!), а не авто... +1 0 Share this post Link to post Share on other sites