Svin

Готовимся К -24С!

601 posts in this topic

Тю.... А я очканул. Там просто 4 руки нужно для нормальной установки в штатное место. Я и забыл, что это братья славяне делали.;)

бульбаши ж его на трактор придумали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех, у некоторых даже бандаж одет не до конца, но тут без вариантов

Не,вариантов есть.Лучше когда бандаж одет до конца,поверхность прилегания больше и греет лучше.Для этого я снимал этот "стакан" и его верхнюю часть развальцовывал лёгкими ритмичными ударами не тяжелого молотка :) ,теперь нет проблем быстро поставить бандаж на зиму и легко снять по весне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доработки не исключены :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать как правильно заказать НОМАКОН для L200. ПБ 101 85-105/81?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задорным голосом : "Слабаки вы там Киеве"

ett7v0FU.jpg

2 зимы лью себе вот такое

2359.jpg

прошлую зиму у тещи на улице утром -25"С; завелась со второго раза. ТТТ ни разу не примёрзло и не замёрзла.

Езжу на хорошей солярке из-под комбайна CAS

В субботу -17 было , открыл сусеки : в божке сверху плёночка парафина а так по всей глубине ни намёка на парафины.

По поводу ОКОКО . Привозили мне местного отлива соляру . Вонь газолиновая так и прёт

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м?. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: ?50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Edited by Ruba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сомнения, что будет такой мороз в пятницу (-33).

Третью зиму лью в топливо присадку PERFORMANCE FORMULA производство STANADYNE. Повышает цетановое число на 4-5 единиц, смазывает, чистит, на 12 градусов смещает порог замерзания топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть сомнения, что будет такой мороз в пятницу (-33).

Выложу фотку с градусника

Всеравно ездить не буду -не хочу насиловать аппарат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сомнения, что будет такой мороз в пятницу (-33).

Третью зиму лью в топливо присадку PERFORMANCE FORMULA производство STANADYNE. Повышает цетановое число на 4-5 единиц, смазывает, чистит, на 12 градусов смещает порог замерзания топлива.

Сегодня ночью в Остроге было -31

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему школы закрывают при таких морозах а работу нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать как правильно заказать НОМАКОН для L200. ПБ 101 85-105/81?

78-91/50 если не изменяет память

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на работе замерзли два грузовика китайский фотон и индийская ТАТА. Ну ТАТУ еще можно будет отогреть, а вот китайское чудо замерзло напрочь, все троса (коробка), топливная а главное двигатель, залита была миниралка, фотон простоял неделю и вот сегодня в нем замерзло масло. Зато я поразился в очередной раз Эльке. Зацепил я эти почти 3 т на шнурок и потянул, ну чтоб с толкача завести. На пониженой Элька протащила Фотон на заблокированых задних колесах 15 метров, и тащила бы еще, но фотон ну уж очень упирался и порвался трос, улетев в морду китайского чуда и сделав симпатичную дырочку в бампере:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на работе замерзли два грузовика китайский фотон и индийская ТАТА. Ну ТАТУ еще можно будет отогреть, а вот китайское чудо замерзло напрочь, все троса (коробка), топливная а главное двигатель, залита была миниралка, фотон простоял неделю и вот сегодня в нем замерзло масло. Зато я поразился в очередной раз Эльке. Зацепил я эти почти 3 т на шнурок и потянул, ну чтоб с толкача завести. На пониженой Элька протащила Фотон на заблокированых задних колесах 15 метров, и тащила бы еще, но фотон ну уж очень упирался и порвался трос, улетев в морду китайского чуда и сделав симпатичную дырочку в бампере:)

ель двести ето сила!!! а про китай можеш забыть до весны!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мля! Ну залейте а L200 минералку и летнее ДТ и будет та же НЕДВИЖИМОСТЬ!

Есть куча факторов, которые влияют на запуск в мороз. Одни важные, другие нет. Но вот если неважных факторов собирается куча, то это уже влияет. К примеру: Топливо "арктика", а акум сдох =0. Топливо летнее, акум сдох =0. Топливо арктика, акум в норме, свечи накала работают через одну =0. и т.д.

p.s. Как показала мировая статистика, в 90% случаев различных аварий это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, а 10% это уже отказ оборудования. Так вот если авто не заводится, то виноват хозяин(!), а не авто...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько времени, лучше движок прогревать при -20С ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем дольше тем лучше, но на месте сильно ты его не прогреешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утро добрым не бывает

grad.1328075428.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас -23!

и кто сегодня не завелся? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я :(

Точнее завелся, но заглох через пол минуты. :(

Акум родной 4-я зима, солярка Вог, антигель ликвидмоли, бандажный подогрев.

Диагноз: Фильтр забит (9000 км), акум слабый. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас -24, стоит под подьездом. Никаких подогревов и антигелей. Солярка окко пульс. Фильтр менялся 12 тыс назад. Заводится и едет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогично, только с shell арктикой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я завелся со второго раза. 1й раз завелась, но сразу заглохла. На 2й раз газку дал и нормально :L200_black:

Офицалка машине год, 2-я зима пошла, топливо Formula обычное, присадка Hi-Gear прошлогодняя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тюнинганул пустынную версию. Тюнинг работает.

z_0b1dfe80.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я :(

Точнее завелся, но заглох через пол минуты. :(

Акум родной 4-я зима, солярка Вог, антигель ликвидмоли, бандажный подогрев.

Диагноз: Фильтр забит (9000 км), акум слабый. :(

Дык, акб не при чем. Солярка запарафинилась и забила фильтр. Живой акб не помог бы, только крутил впустую..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я ище не пробовал заводить - вечером попробую! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Так вот если авто не заводится, то виноват хозяин(!), а не авто...

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites