John

Блокировки

101 posts in this topic

А шо, у л200 нету осевой блокировки? ТОлько межосевая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шо, у л200 нету осевой блокировки? ТОлько межосевая?

Ты имеешь в виду МЕЖКОЛЕСНАЯ. Есть, но не у всех и разная. У испанцев - самоблок, а у европейцев - жесткая пневмо. И кстати весьма живучая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у арабов ее нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у арабов ее нет :)

Все верно, у арабов нет (та как за частую идут "пустышки"), у испанцев - есть (там встречается доп оборудование, которого нет у арабов).

Кстати, тут на параллельном форуме тоже идут разговоры по блокировкам. Там хороший ролик кинули.

Я ни чего не хочу сказать, это так, информация к размышлению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, а часом никто блокировку Troffix не ставил?, вроде аналог АРБ, сейчас списываюсь с продавцом хочу узнать цену http://auto-lite.ru/blokirovka_vozd

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, а часом никто блокировку Troffix не ставил?, вроде аналог АРБ, сейчас списываюсь с продавцом хочу узнать цену http://auto-lite.ru/blokirovka_vozd

А кто делает? Если - Тольятти, то я - пас! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не Тольятти, это Китай. Вообще про Китай Интересно получается, я вычитал, что Китайцы переняли первое производство АРБ блокировок, которые имели косяки с качеством, АРБ от них отказалось и выпустило второй этап, то есть те что уже сейчас продают. Так вот китайцы взяли на поток первое производство, от этого и можно встретить хреновые отзывы о китайских блокировка, но сейчас уже китайцы перешли тоже на второй этап и вроде уже нормально блокировки живут. Есть примеры и в зад и вперед и на больших колесах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Djes:

Эти твои таварищи пишут, что у нас на Тритонах 28 шлицов и нам нужно RD46...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, хочу ставить в передок, подходит №110.

л-ка оф., зад с блоком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Djes:

Эти твои таварищи пишут, что у нас на Тритонах 29 шлицов и нам нужно RD46...

29 в заду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 в заду?

Сорри, я ошибся: 28 шлицов! Зад или перед - не написано, да и по годам что-то я сомневаюсь - у нас с ОЛДами, наверное, отличается кол-во зубов!

Передних, похоже, нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mitsubishi Air Lockers

The following models of ARB Air Locker are available for Mitsubishi vehicles:

Vehicle(s) Axle Year Description Spline Ratio PN / Link

Montero, Raider,

Pajero, Delica,

Shogun Front 1989 + IFS (8.0") 28 All ARB RD110

Rear 2000 + NM, NP, NS, NT (9.5") IRS 33 All ARB RD155

Rear 1993-00 NJ, NK, NL (9.5") Axle 31 All ARB RD154

Rear 1987-95 12 Bolt (9.0") 28 All ARB RD46

Rear 1983-86 10 Bolt (8.0") 28 All ARB RD05

Challenger,

Montero Sport Front All IFS 28 All ARB RD110

Rear All 9.0" (3.0L Models) 28 All ARB RD46

Rear All 9.5" (3.5L Models) 31 All ARB RD154

Triton, L200,

Pickup Front All IFS (8.0") 28 All ARB RD110

Rear All 9.0" 28 All ARB RD46

Rear 2002 + 9.5" 31 All ARB RD154

RD46 locker will not fit turbo diesel vehicles with intercoolers or 3.5L gas engine.

RD110 locker will not fit Pajero, Montero, or Delica with 3.0L engines.

Обратите внимание на последние 2 строчки.

Взято отсюда:ARB

Похоже, что назад-RD154, а вперёд-RD110.

Edited by Bashkan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

110-я в передок подходит, писал выше.

москвичи ездят...там стоит 1350, у нас 1650...

если есть желающие на передний блок, можно кооперироваться ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так никто не выяснил, какой нам номер подходит, на 4.1?

http://autoventuri.ru/show_cat.php?catid=2148&grid=2134

я думаю разницы нет :) что на 3,9,что на 4,1,главная пара остается же прежней,меняется только деферинциал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить блокировку на зад. У меня арабка т.е. мост пустой, кто, что ставил?

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитай в моём бортовике, я ставил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложили с Оффа блокируемый дифф по вменяемой цене. Два вопроса: 1-что придётся докупать (компрессор, ресивер, манометр, кнопка, клапан(какой), трубку(какую)); 2-на что надо обратить внимание при покупке чтобы не купить фуфляндию. Мож у кого есть фото хоть увидеть его для сравнения. По уверениям снят в рабочем состоянии, причину не озвучивают. У меня ГП 4.300 но это я так понимаю не есть проблема, все что связано с шестеренками остаётся прежним?

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ГП 3.9... арабка, мост пустой. Вот подобрал себе мост с ОФа 4.1 с блокировкой с компрессором и кнопкой. При этом буду менять и передние пары, чтобы были одинаковые 4.1. После монтажа отпишусь.

post-6677-0-07965100-1430836974_thumb.jp

post-6677-0-69079900-1430836996_thumb.jp

post-6677-0-07965100-1430836974_thumb.jp

post-6677-0-69079900-1430836996_thumb.jp

post-6677-0-07965100-1430836974_thumb.jp

post-6677-0-69079900-1430836996_thumb.jp

post-6677-0-07965100-1430836974_thumb.jpg

post-6677-0-69079900-1430836996_thumb.jpg

post-6677-0-07965100-1430836974_thumb.jpg

post-6677-0-69079900-1430836996_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже мост пустой как выяснилось, а фото самого дифа нету чтобы хоть понимать что покупаю? Кстати тож арабец но с ГП 4.300 и двигом 3.5 бензик.

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото дифа нет, как я понимаю, если у меня менять диф в мосту заднем, то нужно и левую полуось тоже, крышку(она с трубкой под вакуум идёт), вот и решил перекинуть мост полностью, темболее по деньгам нормально.


Перестрахуюсь и спрошу, на фото это тот мост с ОФа я нашёл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вроде да, я вижу компрессор висит, все как у меня :). Кстати у тебя на раме (а вернее поперечене)  даже заводские отверстия имеются под крепеж компрессора. Так сказать "болт он болт"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites