Posted February 23, 2012 · Report post +1 тож оч хочу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post А шо, у л200 нету осевой блокировки? ТОлько межосевая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post А шо, у л200 нету осевой блокировки? ТОлько межосевая? Ты имеешь в виду МЕЖКОЛЕСНАЯ. Есть, но не у всех и разная. У испанцев - самоблок, а у европейцев - жесткая пневмо. И кстати весьма живучая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post у арабов ее нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post у арабов ее нет Все верно, у арабов нет (та как за частую идут "пустышки"), у испанцев - есть (там встречается доп оборудование, которого нет у арабов). Кстати, тут на параллельном форуме тоже идут разговоры по блокировкам. Там хороший ролик кинули. Я ни чего не хочу сказать, это так, информация к размышлению. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 (edited) · Report post Мужики, а часом никто блокировку Troffix не ставил?, вроде аналог АРБ, сейчас списываюсь с продавцом хочу узнать цену http://auto-lite.ru/blokirovka_vozd Edited February 23, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post Мужики, а часом никто блокировку Troffix не ставил?, вроде аналог АРБ, сейчас списываюсь с продавцом хочу узнать цену http://auto-lite.ru/blokirovka_vozd А кто делает? Если - Тольятти, то я - пас! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post Да не Тольятти, это Китай. Вообще про Китай Интересно получается, я вычитал, что Китайцы переняли первое производство АРБ блокировок, которые имели косяки с качеством, АРБ от них отказалось и выпустило второй этап, то есть те что уже сейчас продают. Так вот китайцы взяли на поток первое производство, от этого и можно встретить хреновые отзывы о китайских блокировка, но сейчас уже китайцы перешли тоже на второй этап и вроде уже нормально блокировки живут. Есть примеры и в зад и вперед и на больших колесах... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post То Djes: Эти твои таварищи пишут, что у нас на Тритонах 28 шлицов и нам нужно RD46... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post +1, хочу ставить в передок, подходит №110. л-ка оф., зад с блоком. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post То Djes: Эти твои таварищи пишут, что у нас на Тритонах 29 шлицов и нам нужно RD46... 29 в заду? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post 29 в заду? Сорри, я ошибся: 28 шлицов! Зад или перед - не написано, да и по годам что-то я сомневаюсь - у нас с ОЛДами, наверное, отличается кол-во зубов! Передних, похоже, нет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2012 · Report post Так никто не выяснил, какой нам номер подходит, на 4.1? http://autoventuri.ru/show_cat.php?catid=2148&grid=2134 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2012 (edited) · Report post Mitsubishi Air Lockers The following models of ARB Air Locker are available for Mitsubishi vehicles: Vehicle(s) Axle Year Description Spline Ratio PN / Link Montero, Raider, Pajero, Delica, Shogun Front 1989 + IFS (8.0") 28 All ARB RD110 Rear 2000 + NM, NP, NS, NT (9.5") IRS 33 All ARB RD155 Rear 1993-00 NJ, NK, NL (9.5") Axle 31 All ARB RD154 Rear 1987-95 12 Bolt (9.0") 28 All ARB RD46 Rear 1983-86 10 Bolt (8.0") 28 All ARB RD05 Challenger, Montero Sport Front All IFS 28 All ARB RD110 Rear All 9.0" (3.0L Models) 28 All ARB RD46 Rear All 9.5" (3.5L Models) 31 All ARB RD154 Triton, L200, Pickup Front All IFS (8.0") 28 All ARB RD110 Rear All 9.0" 28 All ARB RD46 Rear 2002 + 9.5" 31 All ARB RD154 RD46 locker will not fit turbo diesel vehicles with intercoolers or 3.5L gas engine. RD110 locker will not fit Pajero, Montero, or Delica with 3.0L engines. Обратите внимание на последние 2 строчки. Взято отсюда:ARB Похоже, что назад-RD154, а вперёд-RD110. Edited February 27, 2012 by Bashkan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post 110-я в передок подходит, писал выше. москвичи ездят...там стоит 1350, у нас 1650... если есть желающие на передний блок, можно кооперироваться ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post Так никто не выяснил, какой нам номер подходит, на 4.1? http://autoventuri.ru/show_cat.php?catid=2148&grid=2134 я думаю разницы нет что на 3,9,что на 4,1,главная пара остается же прежней,меняется только деферинциал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2015 (edited) · Report post Хочу поставить блокировку на зад. У меня арабка т.е. мост пустой, кто, что ставил? Edited April 27, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2015 · Report post Прочитай в моём бортовике, я ставил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 (edited) · Report post Предложили с Оффа блокируемый дифф по вменяемой цене. Два вопроса: 1-что придётся докупать (компрессор, ресивер, манометр, кнопка, клапан(какой), трубку(какую)); 2-на что надо обратить внимание при покупке чтобы не купить фуфляндию. Мож у кого есть фото хоть увидеть его для сравнения. По уверениям снят в рабочем состоянии, причину не озвучивают. У меня ГП 4.300 но это я так понимаю не есть проблема, все что связано с шестеренками остаётся прежним? Edited May 5, 2015 by Красный Дракон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post У меня ГП 3.9... арабка, мост пустой. Вот подобрал себе мост с ОФа 4.1 с блокировкой с компрессором и кнопкой. При этом буду менять и передние пары, чтобы были одинаковые 4.1. После монтажа отпишусь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 (edited) · Report post У меня тоже мост пустой как выяснилось, а фото самого дифа нету чтобы хоть понимать что покупаю? Кстати тож арабец но с ГП 4.300 и двигом 3.5 бензик. Edited May 5, 2015 by Красный Дракон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post Фото дифа нет, как я понимаю, если у меня менять диф в мосту заднем, то нужно и левую полуось тоже, крышку(она с трубкой под вакуум идёт), вот и решил перекинуть мост полностью, темболее по деньгам нормально. Перестрахуюсь и спрошу, на фото это тот мост с ОФа я нашёл? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post ну вроде да, я вижу компрессор висит, все как у меня . Кстати у тебя на раме (а вернее поперечене) даже заводские отверстия имеются под крепеж компрессора. Так сказать "болт он болт" 0 Share this post Link to post Share on other sites