Svin

Ошибка Аирбега Рулевой Шлейф Улитка Airbag

223 posts in this topic

Сапсан молодець,у Тернополі зробив заміну за 10 хв прямо на АЗС,усе працює,гарантія, не партесь звоніть сапсану.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, поставил предохранитель 30А вместо 7,5А. Мужик потух :) СПАСИБО!!!

Камера заднего вида есть?

Подключил к фонарям заднего хода, или...?

PS: С предохранителями нельзя шутить, только номинал...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камера заднего вида есть?

Подключил к фонарям заднего хода, или...?

камера есть, подключил к фонарям, но последнее время четт глючит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

камера есть, подключил к фонарям, но последнее время четт глючит

Правильно понял, к "фонарям заднего хода", или...?

Если к фонарям заднего хода, то вот и возможная причина почему выгорает родной предохранитель на 7,5А

Отключи камеру на время проверки, она у тебя с ИК подсветкой, или...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось обнаружить причину ошибки аирбега? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой цирк продолжается.

Стал выеживаться контакт сигнала. В ровном положении руля не нет контакта, только поворачиваешь в любую сторону на 30 градусов и больше - дудит... На днях буду разбирать и смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я склоняюсь к замене улитки на новую... Одной пропайки хватило на несколько тыс. км....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению новая стоит непотребных денег (я понимаю когда на мне хотят наварить 100-200% но несколько тысяч - это перебор).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению новая стоит непотребных денег (я понимаю когда на мне хотят наварить 100-200% но несколько тысяч - это перебор).

Мне сказали, что чуть больше тысячи... Надо посчитать, сколько за эти нужно будет раз пропаять/поменять шлейф у Сапсана (которого тоже надолго не хватает, как оказалось) + каждый раз сбрасывать ошибку, не говоря о времени на все эти мероприятия...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не чуть, а хорошо больше. С учетом перепаек можно раз в год на протяжении 10 лет этим баловаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть выход на СТО мерса, фолькса, рено, вольво, хамер и т.д... Короче говоря - напомни в любой будний день - поспрашиваю. Может быть, у них есть такие шлейфы, которые они держат за хлам...

О67тире7ЧЧтиреЧ2тире2О

О5Отире619треЧ2тире55

О9ЗтиреЗ74тире61тире6Ч

Сергей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрали вчера "улитку". Как обычно - переломался в самой середине одна из дорожек. И как обычно перебросили контакт на следующую свободную.

Уже конкретно задумался о силиконовом шлейфе от мерсов. Оказывается из ставят еще со 128-х кузовов, и до сих пор отлично ездят. Так что если у кого есть выход на СТО или разборки (Серега Silver ;) ) узнайте плыз, по чем этот кусок силиконового счастья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как по мне сразу есть смысл пускать две дорожки параллельно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял шлейф два раза брал у сапсана первый раз выслал шлейф я его поставил но походу переборщил со смазкой по незнанию залил вд40 при повороте руля включалась дуделка перетерся через 9тыс., второй раз заказал улитку поставил пока все ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжается цирк. И снова я встретил беременного мужика у себя на панели. Шлейф от Кенго продержался порядка 15 тыс км (или чуть больше)...

 

Буду ждать пока накроется и сигнал, потом поеду делать...

 

Достало наф!  :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достало наф!  :angry:

 

Был и у меня беремчатый мужик... тоже думал, что шлейф... разобрал - прозвонил - все путем...

Проблема оказалась в другом - разъем подушки делал мне мозг.

В кратце - разъединил, пробрызгал, еще пару-раз туда-сюда и в конце стяжкой стянул. Сбросил ошибку. уже месяц тишина.

 

Думал тебе предложить рассмотреть вариант улитки от спорта, но предварительно узнав цену понял, что хрен редьки не слаще.

В НМПС эта деталь идет под номером 8651A134.

(цена из ОАЭ ~130$ :-( )

Edited by Digital
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжается цирк. И снова я встретил беременного мужика у себя на панели. Шлейф от Кенго продержался порядка 15 тыс км (или чуть больше)...

 

Буду ждать пока накроется и сигнал, потом поеду делать...

 

Достало наф!  :angry:

 

Может ты сильно много рулем крутишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага и при этом машину не заводит  :P

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не думал присобачить по типу кольцевого реостата? дешево и сердито. да и надежность повыше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достало наф!  :angry:

 

Был и у меня беремчатый мужик... тоже думал, что шлейф... разобрал - прозвонил - все путем...

Проблема оказалась в другом - разъем подушки делал мне мозг.

В кратце - разъединил, пробрызгал, еще пару-раз туда-сюда и в конце стяжкой стянул. Сбросил ошибку. уже месяц тишина.

 

Думал тебе предложить рассмотреть вариант улитки от спорта, но предварительно узнав цену понял, что хрен редьки не слаще.

В НМПС эта деталь идет под номером 8651A134.

(цена из ОАЭ ~130$ :-( )

Не, с разъемом все нормально. 98% что это таки шлейф, я его уже раз 8 делал если не больше. А оригинал не беру, из-за того, что считаю, что эти косоглазые твари просто мозгом повредились, за 2 куска пластмассы и пол метра провода, красная цена которому пол доллара, требовать сотню-полторы зелени.

 

 

 

Может ты сильно много рулем крутишь?

Блин, приходится. Не поверишь - все мои дороги какие то кривые получаются...

 

ага и при этом машину не заводит  :P

Так а тут разницы совершенно ни какой нету, что она заведена, что нет.

 

а не думал присобачить по типу кольцевого реостата? дешево и сердито. да и надежность повыше.

От этой идеи отказался производитель (причем во всем мире, на авто с подушками), так как данный тип соединения не дает 100% контакт на весь период времени. То есть сигнал в Жигулях - ок, а вот сигнал на комп, который опрашивает подушку - не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.

Ну тогда вот эти ребята тебе помогут. В свое время у них тарился.

Спрашивай шлейф из гибкой меди. 

http://biakom.com/t/20737/

и шлейф лучше на силикон укладывать) Есть в баллончиках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.

Ну тогда вот эти ребята тебе помогут. В свое время у них тарился.

Спрашивай шлейф из гибкой меди. 

http://biakom.com/t/20737/

и шлейф лучше на силикон укладывать) Есть в баллончиках.

Не помогут. Уже проверял подобный шлейф. Он продержался неделю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я не знаю чем думали наши гениальные дебилы, узкоглазые ушлепки, безмозглые мутанты... (я так долго могу) из Митсу-корп, когда делали нашу "улитку", но я не понимаю, зачем они "изобретали заново велосипед", еще и не удачно, когда могли бы взять устройство проверенное временем. У всех европейских авто (не знаю как у америкосов), у них эта улитка имеет принцип часовой пружины (шлейф длинной полтора метра, который скручивается внутрь или распускается с большим запасом по оборотам руля), и живет он всю жизнь авто, потому как он ни где особо не гнется! А у нас он идет как двойное кольцо, с перегибом на почти 360 градусов. Естественно в этом перегибе он и ломается, то есть как раз в середине шлейфа (центр руля по оборотам). 

 

 

Да что б у них, у инженеров, срачка наступала, каждый раз, когда у кого то шлейф ломается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Да! И у маркетологов ихних тоже! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ты хочешь сказать, что начало вращения ленты у них идет от упора руля и по часовой?! А у нас от цента, да еще и в две стороны - в итоге имеем, что имеем 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, именно так. Ну и что бы понятно было, наш шлейф длинной 55 см (кажется), а у того же Кенго 1.2-1.3 метра, у Меренов и того больше.

 

С точки зрения расхода копеечного шлейфа - тут косоглазые молодцы, они реально сэкономили в производстве и капитально поднялись на запчастях. Козлы фудзиямные...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites