urrri

Экспедиционник

430 posts in this topic

Осенью 2010 приобрел мицубиси л200 . Сразу делать с л200 экспедиционник стало жалко , а УАЗ-патриот был …..его и начал готовить как экспедиционного авто. Закончил в новый год 2011…понял

Что ошибся…взялся готовить л200.

Основные недостатки патриота как экспедиционного авто-бензин, расход, скорость…все остальное плюсы проходимость, однообьемник…

Может кому будет интересно вот, что получилось из патриота( все-таки 5 мес работы :) )

070ef2a4f3e6.jpg938a35c00b17.jpg

569da67c24a6.jpg83e9dac6e026.jpg

Коротко о подготовке:

лифт кузова 5см ,лифт подвески 5см

Шкворня на подшипниках.Увеличен угол кастора.

Новая корзина и диск сцепления БМВ.Новый вакуум эксперт. Установлен

новый генератор искра на 150А, амперметр 120А. Два новых АКБ сильвер бош 75,

Лодочные выключатели плюса 700А позволяют использовать по одной или

две сразу АКБ, аварийно отключать АКБ.

Установлено авиационное реле 200А для коммутации доп приборов.

Дополнительные нагнетающие вентиляторы охлаждения.

Установлен шноркель, компактный вентилятор печки, дополнительная печка

под сидушкой. Мозги перенесены под торпеду.Бортовой компьютер

мультитроник.Грузовые пары 4.62 позволяют использовать большую резину.

Полная вибро и шумоизоляция .Силовой передний бампер ,задний бампер с калиткой запаски, лестницей, фаркопом, пороги и обвязка по кругу позволяющая поднять Джеком машину в любой точке по кругу.

Две лебедки тмакс 9500.резиновые расширители колеи. Колесные проставки 30 мм, расширяющие колею .

Из штатного лимитед кастрировано кондей, катализатор, абсорбер, панель

между передними судухами(можно ходить назад вперед),

Перегородка, выдвижные ящики,пол,полка...водостойкая фанера

Это УАЗ, а кто сталкивался знает руки нужно приложить к каждому узлу агрегату :( ...., а в моторном отсеке все переставить и заменить много навесного.

Машина получилась больше для охоты-рыбалки, бездорожья чем для экспедиций .

Мои соревнования (рыболовный спорт), как правило, до 1 тыс.км при крейсерской скорости 100 км и расходе 18л. :o ....уехал в Киев патриот.

и началась подготовка 200....когда закончиться ? :D .....

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорош, но все же до л200 ему далеко :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подготовка в л200 на сегодня.

Лифт подвески 4см (перед проставки, зад проставки рессор + пружины), доп аморты перред, зад газон.

лифт кузова 4см.

силовой передний и задний бампер, калитки, силовые пороги, защита, шноркель, расширители арок, проставки колес.

перед тмакс12000 зад тмакс9500, был багажник, люстра теперь палатка маджолина.

в кунге органайзер.

Навигация сф18, гардмин орегон. Связь кенвуд тм -д710, св+кирпич.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C душой!

Строишь, любишь, вкладываешь...продаешь!

И снова...процесс!

Достойно,хочется видеть готовый L 200!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обнаружил что фоток нет, только с поездок :(

осень 2011г.

f4b1b3ae354c.jpg

3d3e37dc1b75.jpg

3d9119008048.jpg

1f90112088ad.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

…все остальное плюсы ..., однообьемник

Это кому - как. ;)

А Патриот хороший получился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Элка неплохая! А оснащение! Это Йесушка на зеркале з/в в салоне?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Элка неплохая! А оснащение! Это Йесушка на зеркале з/в в салоне?

спсибо :)KENWOOD TM-D710 - радиолюбительский двух-канальный, двух-диапазонный 2 м / 70 см FM трансивер-коммуникатор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кому - как. ;)

А Патриот хороший получился.

спасибо :) В однообьемнике хорошо делать спальное место. В елке пришлось заднюю спинку выбросить(заменил фанерой)...сидушку выровнял проставками .Теперь фанера снимается и добавляет 20 см спального места образованого разложенными сидушками . Также там прячутся коврики, спальники...

c124e824bd92.jpg

76956d4c8588.jpg

Сверху над спинкой получился "комодик" для кучи мелкого барахла.....его так не хватало

в елке. Теперь на крыше палатка......спальное место внутри под вопросом..

Все рыболовное оборудование вожу в кунге ....запахи прикормки..опарыша в салоне не мешают.

Это основной плюс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приятно видеть грамотно доведенную под себя эльку! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

urrri - зачет однозначно, молодец!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, строится хороший экспедиционник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на спидометре 100т., выходнымы были покатушки........корзину и сцепление в мусор..

051d00e466b1.jpg

d0c36fe0e065.jpg

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Энтони есть оригинальная корзина, звони ему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Энтони есть оригинальная корзина, звони ему

спасибо. Выручил форумчанин mans. ставить легко....дольше вычищал остатки старого диска. Думаю, в полевых условиях пару часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера решил перенести задние аморы-поставить ровно и правый перенести на зад, освободив место доп.баку.

Заодно и тонкие пальцы поменять на газоновские .

снял платформу...перед этим силовик с лебедой, органайзер......пол дня. :)

вот такой верхнее крепление, получилось-

d78182663b97.jpg

расчет говорит нужен больше отбойник +3см

5ddb1bcc0dab.jpg

нижний кронштейн теперь это не плуг которым цепляешь :) Мне давно не нравится,что у нас задние аморты нагружают стремянки рессор. Хотел к чулку, но потом передумал

у меня газелевские стремянки-35грн они толще и длинные(стоит проставка под рессоры)

1c84fe1778d0.jpg

Теперь аморты.

c0c72589a13c.jpg

верх- наш оригинальный ниже газ 53 украина, ниже газ66 совок.

Попал в руки новодел украинский...120 грн. :) ....разбираю :angry:

9239579ecb5f.jpg

две резинки... стакан малюсенький..ну насос для велосипеда. Я его прокачать не мог такой крепкий, а там масло как нигрол..... :angry:

Наш оригинальный ...тоже ..похож на насосик для мяча но качественный. Масла там аж 120 грм :) (не повезло). Не зря в любом каталоге амортов только общие фразы и нет никаких технический характеристик. Вся инфа-на какую машину и стиль езды :)

вот совковый, когда изделия из метала были дешевле пластмассовых

b220f7d771f8.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хоть теперь диаметр аморта стал нормальным

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично получилось!

НУ и как эти аморты амортизируют? Теперь можно хоть с крыши прыгать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патриот шикарный получился, врядли появится идея с ним расставаться...

Элька, вообще супер!!!

Если не ошибаюсь, от ГАЗ66 еще в прошлом году установил. На текущий момент они же стоят, или ...? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патриот шикарный получился, врядли появится идея с ним расставаться...

Элька, вообще супер!!!

Если не ошибаюсь, от ГАЗ66 еще в прошлом году установил. На текущий момент они же стоят, или ...? ;)

да, они стояли на штатных местах в тестовом режиме, теперь на газоновских пальцах.

нижние родные пальцы(еще до газоновских амортов) были успешно загнуты камнями Карпат , а резьбы наварены.

Пол года испытаний.....полет отличный...пришло время закрепить успех стационарно :)

Дальше (это я о амортах) передние стойки газ и поиск хороших масел в них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е, перед установкой их еще и перезаправляешь выбранными маслами (на свое усмотрение)? :blink:

Нифига себе, очумелые ручки да и только... :)

Молодчина, на века делаешь! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так качество СССР позволяет разбирать и собирать пожизненно, а знак качества СССР на них есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так качество СССР позволяет разбирать и собирать пожизненно, а знак качества СССР на них есть?

таких амортов еще много. Продавцы пополняют запасы с воен.складов. (70-е, 80-е года выпуска :) )

Нормальные зарубежные аморты обслуживаемые за 100-150 у.е. и стоят от 500 у.е.

Да, их качество супер но и цена .....ну их. Вот лебедки я купил , а Мой друг сделал плавающий запорожец и лебедку в него из стартера на случай потопления :) Вот руки дойдут, буду переделывать тмаксы на метров 50 троса.

сегодня перенес глушитель и начинаю искать бак л200......куплю бак л200 т.0674309838

b8d02c75c476.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites