Posted March 19, 2012 (edited) · Report post Осенью 2010 приобрел мицубиси л200 . Сразу делать с л200 экспедиционник стало жалко , а УАЗ-патриот был …..его и начал готовить как экспедиционного авто. Закончил в новый год 2011…понял Что ошибся…взялся готовить л200. Основные недостатки патриота как экспедиционного авто-бензин, расход, скорость…все остальное плюсы проходимость, однообьемник… Может кому будет интересно вот, что получилось из патриота( все-таки 5 мес работы ) Коротко о подготовке: лифт кузова 5см ,лифт подвески 5см Шкворня на подшипниках.Увеличен угол кастора. Новая корзина и диск сцепления БМВ.Новый вакуум эксперт. Установлен новый генератор искра на 150А, амперметр 120А. Два новых АКБ сильвер бош 75, Лодочные выключатели плюса 700А позволяют использовать по одной или две сразу АКБ, аварийно отключать АКБ. Установлено авиационное реле 200А для коммутации доп приборов. Дополнительные нагнетающие вентиляторы охлаждения. Установлен шноркель, компактный вентилятор печки, дополнительная печка под сидушкой. Мозги перенесены под торпеду.Бортовой компьютер мультитроник.Грузовые пары 4.62 позволяют использовать большую резину. Полная вибро и шумоизоляция .Силовой передний бампер ,задний бампер с калиткой запаски, лестницей, фаркопом, пороги и обвязка по кругу позволяющая поднять Джеком машину в любой точке по кругу. Две лебедки тмакс 9500.резиновые расширители колеи. Колесные проставки 30 мм, расширяющие колею . Из штатного лимитед кастрировано кондей, катализатор, абсорбер, панель между передними судухами(можно ходить назад вперед), Перегородка, выдвижные ящики,пол,полка...водостойкая фанера Это УАЗ, а кто сталкивался знает руки нужно приложить к каждому узлу агрегату ...., а в моторном отсеке все переставить и заменить много навесного. Машина получилась больше для охоты-рыбалки, бездорожья чем для экспедиций . Мои соревнования (рыболовный спорт), как правило, до 1 тыс.км при крейсерской скорости 100 км и расходе 18л. ....уехал в Киев патриот. и началась подготовка 200....когда закончиться ? ..... Edited January 22, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2012 · Report post хорош, но все же до л200 ему далеко 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2012 · Report post подготовка в л200 на сегодня. Лифт подвески 4см (перед проставки, зад проставки рессор + пружины), доп аморты перред, зад газон. лифт кузова 4см. силовой передний и задний бампер, калитки, силовые пороги, защита, шноркель, расширители арок, проставки колес. перед тмакс12000 зад тмакс9500, был багажник, люстра теперь палатка маджолина. в кунге органайзер. Навигация сф18, гардмин орегон. Связь кенвуд тм -д710, св+кирпич. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 27, 2012 · Report post C душой! Строишь, любишь, вкладываешь...продаешь! И снова...процесс! Достойно,хочется видеть готовый L 200! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2012 · Report post обнаружил что фоток нет, только с поездок осень 2011г. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2012 · Report post …все остальное плюсы ..., однообьемник… Это кому - как. А Патриот хороший получился. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post И Элка неплохая! А оснащение! Это Йесушка на зеркале з/в в салоне? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post И Элка неплохая! А оснащение! Это Йесушка на зеркале з/в в салоне? спсибо KENWOOD TM-D710 - радиолюбительский двух-канальный, двух-диапазонный 2 м / 70 см FM трансивер-коммуникатор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post Это кому - как. А Патриот хороший получился. спасибо В однообьемнике хорошо делать спальное место. В елке пришлось заднюю спинку выбросить(заменил фанерой)...сидушку выровнял проставками .Теперь фанера снимается и добавляет 20 см спального места образованого разложенными сидушками . Также там прячутся коврики, спальники... Сверху над спинкой получился "комодик" для кучи мелкого барахла.....его так не хватало в елке. Теперь на крыше палатка......спальное место внутри под вопросом.. Все рыболовное оборудование вожу в кунге ....запахи прикормки..опарыша в салоне не мешают. Это основной плюс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post приятно видеть грамотно доведенную под себя эльку! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2012 · Report post urrri - зачет однозначно, молодец!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2012 · Report post Да, строится хороший экспедиционник. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2012 (edited) · Report post на спидометре 100т., выходнымы были покатушки........корзину и сцепление в мусор.. Edited April 5, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post у Энтони есть оригинальная корзина, звони ему 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2012 · Report post у Энтони есть оригинальная корзина, звони ему спасибо. Выручил форумчанин mans. ставить легко....дольше вычищал остатки старого диска. Думаю, в полевых условиях пару часов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2012 · Report post вчера решил перенести задние аморы-поставить ровно и правый перенести на зад, освободив место доп.баку. Заодно и тонкие пальцы поменять на газоновские . снял платформу...перед этим силовик с лебедой, органайзер......пол дня. вот такой верхнее крепление, получилось- расчет говорит нужен больше отбойник +3см нижний кронштейн теперь это не плуг которым цепляешь Мне давно не нравится,что у нас задние аморты нагружают стремянки рессор. Хотел к чулку, но потом передумал у меня газелевские стремянки-35грн они толще и длинные(стоит проставка под рессоры) Теперь аморты. верх- наш оригинальный ниже газ 53 украина, ниже газ66 совок. Попал в руки новодел украинский...120 грн. ....разбираю две резинки... стакан малюсенький..ну насос для велосипеда. Я его прокачать не мог такой крепкий, а там масло как нигрол..... Наш оригинальный ...тоже ..похож на насосик для мяча но качественный. Масла там аж 120 грм (не повезло). Не зря в любом каталоге амортов только общие фразы и нет никаких технический характеристик. Вся инфа-на какую машину и стиль езды вот совковый, когда изделия из метала были дешевле пластмассовых 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post вот так получились аморты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post ну хоть теперь диаметр аморта стал нормальным 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2012 · Report post Отлично получилось! НУ и как эти аморты амортизируют? Теперь можно хоть с крыши прыгать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2012 · Report post Патриот шикарный получился, врядли появится идея с ним расставаться... Элька, вообще супер!!! Если не ошибаюсь, от ГАЗ66 еще в прошлом году установил. На текущий момент они же стоят, или ...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2012 · Report post Патриот шикарный получился, врядли появится идея с ним расставаться... Элька, вообще супер!!! Если не ошибаюсь, от ГАЗ66 еще в прошлом году установил. На текущий момент они же стоят, или ...? да, они стояли на штатных местах в тестовом режиме, теперь на газоновских пальцах. нижние родные пальцы(еще до газоновских амортов) были успешно загнуты камнями Карпат , а резьбы наварены. Пол года испытаний.....полет отличный...пришло время закрепить успех стационарно Дальше (это я о амортах) передние стойки газ и поиск хороших масел в них. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2012 · Report post т.е, перед установкой их еще и перезаправляешь выбранными маслами (на свое усмотрение)? Нифига себе, очумелые ручки да и только... Молодчина, на века делаешь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2012 · Report post Ну так качество СССР позволяет разбирать и собирать пожизненно, а знак качества СССР на них есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2012 · Report post Ну так качество СССР позволяет разбирать и собирать пожизненно, а знак качества СССР на них есть? таких амортов еще много. Продавцы пополняют запасы с воен.складов. (70-е, 80-е года выпуска ) Нормальные зарубежные аморты обслуживаемые за 100-150 у.е. и стоят от 500 у.е. Да, их качество супер но и цена .....ну их. Вот лебедки я купил , а Мой друг сделал плавающий запорожец и лебедку в него из стартера на случай потопления Вот руки дойдут, буду переделывать тмаксы на метров 50 троса. сегодня перенес глушитель и начинаю искать бак л200......куплю бак л200 т.0674309838 0 Share this post Link to post Share on other sites