Posted May 1, 2013 · Report post urri: а как раму зачищал перед покраской? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2013 · Report post urrri, А можете подсказать параметры передних пружин ТЛК 80 - стоковых: высота, внутр. и внешний диаметр и толщину прутка. А также если у вас остались родные чашки от передних стоек ельки - можете померить, влезут ли они туда? толщина прутка 15мм Спасибо за инфу. Очень мне поможет. П.С. Проделанная вами работа с машиной впечатляет. Так держать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2013 · Report post крашу сначала антигравием, потом обычной автоэмалью .Пока сохнет поменяю пару. переодически настраиваю разные редукторы и все приспособы давно есть.кратко раскажу и покажу, что нужно. первым делом, перед разборкой редуктора проверяем при помощи магнитной стойки зазор и пятно контакта. (0.21 при норме митцу 0.13-0.18 для 4х4) пятно хорошее и зазор в норме...разбираем. редуктор должен быть закреплен с возможностью перевернуть. мой примитивный стапель позволяет закрепить и работать.....они крепко тяжелые. Также нужен пресс, сьемники, пару спецключей, динамометрические ключи. почти все можно сделать самому. этот ключ для разных фланцев....можно сделать проще динамометрический ключ 1-10 Нм, также нужно изготовить( их просто нет в продаже) для замены ГП нужно снять мембрану блокировки и один подшипник дифа. Ставим 4,875....привалочная плоскость должна быть чистой, фиксатор резьбы и динамометрический ключ. Очищать все удобно промывкой радиатора в балончике и воздух. для замены ведущей шестерни нужен такой сьемник и пресс. тем более, что у митцу регулировка производится заменой шайб под внутренней обоймой подшипника ведущей шестерни(спресовывать не один раз) еще нужен такой ключ собираем всего два раза ....получаем пятно(зазаор 0.14 маленький, как для б/у пары) моменты затяжек, преднатяг подшипников, момент троганья, биения все желательно по мануалу. если будет нужно, опишу пошагово. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2013 · Report post добрый вечер прошу прощения по поводу редуктора заднего моста должен ли быть люфт когда крутишь за кардан на нейтралки. (мост с блокировкой) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 3, 2013 (edited) · Report post добрый вечер прошу прощения по поводу редуктора заднего моста должен ли быть люфт когда крутишь за кардан на нейтралки. (мост с блокировкой) да должен. он состоит из осевого люфта ГП, люфта дифа и шлицов полуоси. обычно 10-12мм в разных мостах по разному.ставим метку(иногда она есть ), проворачиваем и меряем. сегодня занялся ступицей. были сомнения по ручнику. крепление троса и сам трос разные. железки переделываем, а родной трос ручника укорачиваем(это заняло кучу времени...пришлось пять раз разбирать ) рецепт следующий. берем нашу полуось и снимаем подшипник(он с паджеро 2 одинаковый). пресуем все в ступицу паджеро, предварительно изменив крепление ручника. подшипник прошел 110т.(давно у меня была л300 86г.в. ....уехала на вторчермет на родных подшипниках) это мало и есть выработка под наружным сальником. если не устранить, то каждые 20т.-25т.(при налачии ванн) будем менять подшипник. подозреваю, что на сто никто не парится, та меняют подшипники. думаю, это место, а не датчик АБС пускает воду.... Edited May 3, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post задняя подвеска готова ....тормозные шланги и сальник приедут и на колеса.а пока поменял ремни и ролики грм( спасибо свину), поставил сетку нержавейку мухи ловить (давно хотел),и попытаюсь воткнуть завтра второй генератор 130А....вродь влазит, но нужно переделывать корпус термостата, кронштейн насоса гидроусилителя, добавить паразитный ролик, подобрать ремень и собственно изготовить кронштейн гены2 что бы каждый раз не тянуть провода выдернул 6-ти метровый шлейф с лендровера и проложил с кормы в салон пока все разобрано......зимой в лом было делать по холоду,... вот и торчу майскими в гараже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post Юра, а что дальше после последних переделок? не остановишься, тут уже склад характера 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2013 · Report post дальше буду котлетить....есть движок 4,0 л v8 коробка, раздатка . построить правильный прото не хватить денег, по этому буду делать из доступного( мосты тлк митцу, пространственная рама, тайваньские стойки, возможно гидравлическое рулевое) в л-ке почти все сделано из запланированого. осталось переделать торпеду(выпуклая не годится), раздатку, задние сидухи, электрику в кунге, фен ну и куча мелочей не в счет. замены движка не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post появилось время на второй генератор. получился вот такой кронштейн. еще нужно переделывать корпус термостата, патрубки радиатора. дополнительный ролик пока не ставил(лень)....не обязательно. получаем второй генератор.....первый и втророй будут вкл/выкл отдельно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Да.. Юра, рукастый ты однако . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2013 · Report post второй гена нужен для автономной системы питания. будет несколько акб в кунге с контролером и преобразователем. а также, как дополнительный к основному. пока .акб в дороге, занялся обустройством кунга( последний вариант) Готов водопровод и горячий душ. Воду греет газовая колонка. Задний борт стал столиком и мойкой. В кране поддерживается стабильное давление, 5 сек ...поднял крышку и готово. Теперь у меня спидометр не врет.... пары 4,875. На 37" резине со старта в пробуксовку!.....собственно вернулась динамика стоковых колес и жпс=спидометру. принято стал показывать бк - 12-13л!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2013 · Report post хорошо тебе, у меня на 32 колесах 13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2013 · Report post Прикольная мойка Интересно, а как слив реализован? Сквозное отверстие в борту или? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 · Report post разобран салон. буду изолировать вибро, шумо и от воды. в кузове полно вентиляционных дыр. передвину мозги. проложены еще жгуты проводов к торпеде и под капот.....хоть и можно использовать провода отключенных абс и srs заднее окно будет задраено, место стеклоподъемника займут полезные вещи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 (edited) · Report post Ты сам проводку ковыряешь или кто из электриков помогает? Edited June 10, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Ты сам проводку ковыряешь или кто из электриков помогает? все делаю сам ( радиолюбитель со стажем ..и радиофак ХАИ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Ну тогда тебе цены в двойне нет! Молодец, кстати спасибо за сидение, всё стало как родное 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post перегородка к моторному отсеку на первый взгляд утеплена и обезшумлена.но на самом деле просто закрыта резиной с подклееными памперсами.( с запахом "свежих" носков) дальше голый метал, без битумных шумок. мозги переносятся на торпеду относительно легко, и на потолок можно( с доработками).....думаю...нужен ли режим подводной лодки.Для удобства работы желательно снять трубу усилитель....но тогда не получится на л-ке ездить, а укладка вибро-шумо может занять неделю.остановил гаишник...я открыл дверь (там руль и провода)....фигасебе тюнинг, больше слов не было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post пора создавать темку наряду с митсу, нисан, "уримобиль" просимс подробный отчет, что, куда, по дороботкам) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2013 · Report post Юрий, а как реализовано постоянное давление воды в водопроводе ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2013 · Report post а на когда апокалипсис обьявляли?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2013 · Report post Это первая тестовая машина ! Скоро ее в поток 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2013 · Report post Юрий, а как реализовано постоянное давление воды в водопроводе ? насос автоматически поддерживает давление ...вот такой http://www.marineclub.ua/product/67285y_1840.html газовая колонка обычная бытовая( специальные стоят кучу денег) переделал на пропан, уменьшил мощность и усилил конструкцию, шоб не развалилась от тряски. виброизоляция Это первая тестовая машина ! Скоро ее в поток скоро финиш!.....повторить можно (..но отчаянных мало ) 0 Share this post Link to post Share on other sites