urrri

Экспедиционник

430 posts in this topic

urri: а как раму зачищал перед покраской?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

urrri, А можете подсказать параметры передних пружин ТЛК 80 - стоковых: высота, внутр. и внешний диаметр и толщину прутка. А также если у вас остались родные чашки от передних стоек ельки - можете померить, влезут ли они туда? 

толщина прутка 15мм

b3dbdec79601.jpg

 

Спасибо за инфу. Очень мне поможет. 

 

П.С. Проделанная вами работа с машиной впечатляет. Так держать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крашу сначала антигравием, потом обычной автоэмалью .Пока сохнет поменяю пару.

переодически настраиваю разные редукторы и все приспособы давно есть.кратко раскажу и покажу, что нужно.

первым делом, перед разборкой редуктора проверяем при помощи магнитной стойки зазор и пятно контакта. (0.21 при норме митцу 0.13-0.18 для 4х4) 

 

a0009e42ccd7.jpg

9648e3e4498c.jpg

пятно хорошее и зазор в норме...разбираем. редуктор должен быть закреплен с возможностью перевернуть. мой примитивный стапель позволяет закрепить и работать.....они крепко тяжелые. Также нужен пресс, сьемники, пару спецключей, динамометрические ключи. почти все можно сделать самому. этот ключ для разных фланцев....можно сделать проще

e0d7ef04c392.jpg

динамометрический ключ 1-10 Нм, также нужно изготовить( их просто нет в продаже)

e18edb76eddd.jpg

для замены ГП нужно снять мембрану блокировки и один подшипник дифа.

2235176d588d.jpg

Ставим 4,875....привалочная плоскость должна быть чистой, фиксатор резьбы и динамометрический ключ. Очищать все удобно промывкой радиатора в балончике и воздух.

для замены ведущей шестерни нужен такой сьемник и пресс. тем более, что у митцу регулировка производится заменой шайб под внутренней обоймой подшипника ведущей шестерни(спресовывать не один раз)

7f64862ca227.jpg

еще нужен такой ключ

1b04daa61d03.jpg

собираем всего два раза ....получаем пятно(зазаор 0.14 маленький, как для б/у пары)

68d13e4b949b.jpg

моменты затяжек, преднатяг подшипников, момент троганья, биения все желательно по мануалу.

если будет нужно, опишу пошагово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер прошу прощения по поводу редуктора заднего моста должен ли быть люфт когда крутишь за кардан на нейтралки. (мост с блокировкой)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:(

 

добрый вечер прошу прощения по поводу редуктора заднего моста должен ли быть люфт когда крутишь за кардан на нейтралки. (мост с блокировкой)

да должен. он состоит из осевого люфта ГП, люфта дифа и шлицов полуоси. обычно 10-12мм в разных мостах по разному.

ставим метку(иногда она есть ), проворачиваем и меряем.

 

сегодня занялся ступицей. были сомнения по ручнику. 

крепление троса и сам трос разные.

fc354fbbef01.jpg

железки переделываем, а родной трос ручника укорачиваем(это заняло кучу времени...пришлось пять раз разбирать ) :(

рецепт следующий.

берем нашу полуось и снимаем подшипник(он с паджеро 2 одинаковый).

пресуем все в ступицу паджеро, предварительно изменив крепление ручника.

4353fe5a610e.jpg

2f5403da4660.jpg

 

d1509718d56e.jpg

подшипник прошел 110т.(давно у меня была л300 86г.в. ....уехала на вторчермет на родных подшипниках) это мало и есть выработка под наружным сальником. если не устранить, то каждые 20т.-25т.(при налачии ванн) будем менять подшипник. подозреваю, что на сто никто не парится, та меняют подшипники. думаю, это место, а не датчик АБС пускает воду....

25884d5a2605.jpg

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

задняя подвеска готова ....тормозные шланги и сальник приедут и на колеса.
а пока поменял ремни и ролики грм( спасибо свину), поставил сетку нержавейку мухи ловить (давно хотел),
и попытаюсь воткнуть завтра второй генератор 130А....вродь влазит, но нужно переделывать корпус термостата, кронштейн насоса гидроусилителя, добавить паразитный ролик, подобрать ремень и собственно изготовить кронштейн гены2
9a091af33799.jpg

 

 


df4a1d82f50e.jpg

 

 

что бы каждый раз не тянуть провода выдернул 6-ти метровый шлейф с лендровера и проложил с кормы в салон

пока все разобрано......зимой в лом было делать по холоду,... вот и торчу  майскими  в гараже :( 
bfe1dd3a30d2.jpg


5ec7ee6257b3.jpg


8a2c26685727.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, а что дальше после последних переделок?

не остановишься, тут уже склад характера :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дальше буду котлетить....есть движок 4,0 л v8 коробка, раздатка . построить правильный прото не хватить денег, по этому

буду делать из доступного( мосты тлк митцу, пространственная рама, тайваньские стойки, возможно гидравлическое рулевое) 

в л-ке почти все сделано из запланированого. осталось переделать торпеду(выпуклая не годится), раздатку,  задние сидухи, электрику в кунге, фен ну и куча мелочей не в счет. замены движка не будет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

появилось время на второй генератор. получился вот такой кронштейн.

еще нужно переделывать корпус термостата, патрубки радиатора. дополнительный ролик пока не ставил(лень)....не обязательно.

1639c4b1d233.jpg

61449e4d6077.jpg

2dfd61d046a4.jpg

получаем второй генератор.....первый и втророй будут вкл/выкл отдельно.

71bca0425525.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.. Юра, рукастый ты однако  :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
второй гена нужен для автономной системы питания. будет несколько акб в кунге с контролером и преобразователем.
а также, как дополнительный к основному.
пока .акб в дороге, занялся обустройством кунга( последний вариант)
Готов водопровод и горячий душ. Воду греет газовая колонка. Задний борт стал столиком и мойкой. В кране поддерживается стабильное давление, 5 сек ...поднял крышку и готово.
 
c350f7a03cb1.jpg
 
 
c8c0ff7a05c6.jpg


Теперь у меня спидометр не врет.... пары 4,875. На 37" резине со старта в пробуксовку!.....собственно вернулась динамика стоковых колес и жпс=спидометру. принято стал показывать бк -     12-13л!!!!  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо тебе, у меня на 32 колесах 13 :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная мойка :)

Интересно, а как слив реализован?

Сквозное отверстие в борту или?;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

классс! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобран салон. буду изолировать вибро, шумо и от воды. в кузове полно вентиляционных дыр. передвину мозги.

809949153257.jpg

проложены еще жгуты проводов к торпеде и под капот.....хоть и можно использовать провода отключенных абс и srs

c138198a6f32.jpg

заднее окно будет задраено, место стеклоподъемника займут полезные вещи.

49645e4ab23a.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам проводку ковыряешь или кто из электриков помогает? :)

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам проводку ковыряешь или кто из электриков помогает? :)

все делаю сам  :)       ( :D радиолюбитель со стажем ..и  радиофак ХАИ)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда тебе цены в двойне нет! Молодец, кстати спасибо за сидение, всё стало как родное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегородка к моторному отсеку на первый взгляд утеплена и обезшумлена.
но на самом деле просто закрыта резиной с подклееными памперсами.( с запахом "свежих" носков) :D  дальше голый метал, без битумных шумок.

703960b9b64c.jpg
 
bf5d0129adfb.jpg

мозги переносятся на торпеду относительно легко, и на потолок можно( с доработками).....думаю...нужен ли режим подводной лодки.

668947052104.jpg

95d6f646ff32.jpg

Для удобства работы желательно снять трубу усилитель....но тогда не получится на л-ке ездить, а укладка вибро-шумо может занять неделю.
остановил гаишник...я открыл дверь (там руль и провода)....фигасебе тюнинг, больше слов не было :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора создавать темку наряду с митсу, нисан, "уримобиль" просимс подробный отчет, что, куда, по дороботкам)

 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, а как реализовано постоянное давление воды в водопроводе ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на когда апокалипсис обьявляли?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Это первая тестовая машина ! Скоро  ее в поток:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, а как реализовано постоянное давление воды в водопроводе ?

насос автоматически поддерживает давление ...вот такой http://www.marineclub.ua/product/67285y_1840.html

газовая колонка обычная бытовая( специальные стоят кучу денег) переделал на пропан, уменьшил мощность и усилил

конструкцию, шоб не развалилась от тряски.

 

виброизоляция

27214541c185.jpg

:) Это первая тестовая машина ! Скоро  ее в поток :)

скоро финиш!.....повторить можно (..но отчаянных мало :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites