Posted April 30, 2013 · Report post осталось изготовить кронштейн и купить ртубочек подлиннее с хомутами, но это уже после майских... и надеяться чтоб масло появилось... оно там есть! хомут не держит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post я голову скрутил...не чёткая фотка- кому и что входит..? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post В какую цену этот маслоуловитель обошелся? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post Вид снизу, вход в интеркулер 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post Вид снизу, вход в интеркулер ОГО!!!! нифигасе...прёт масло.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post В какую цену этот маслоуловитель обошелся? 50 баксов Вид снизу, вход в интеркулер ОГО!!!! нифигасе...прёт масло.. при этом уровень от замены до замены ничуть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post Svin-посоветовавали ставить патрубки на маслоотделитель большего диаметра-смотри чтоб вытянул хомутами! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post Саша, а во внутрь маслоуловителя не заглядывал? Есть, фотки его внутренностей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post Svin-посоветовавали ставить патрубки на маслоотделитель большего диаметра-смотри чтоб вытянул хомутами! диаметр подбирал самый большой, вход и выход маслоуловителя 12 мм. про хомуты не понял. Саша, а во внутрь маслоуловителя не заглядывал? Есть, фотки его внутренностей пока не крутил, но думаю что пустой и с одной длинной трубкой, если так то внутрь будет вставлен железный ершик для посуды 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post А вдруг, там ершик+леска Сфотай по возможности... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 1, 2013 · Report post Svin-посоветовавали ставить патрубки на маслоотделитель большего диаметра-смотри чтоб вытянул хомутами! диаметр подбирал самый большой, вход и выход маслоуловителя 12 мм. про хомуты не понял. нормальные хомуты ставь а то только добавишь мест потёков масла.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2013 (edited) · Report post как насчёт http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/56983-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0/page4 цитата Парни, имею опыт использования подобного отделителя масла, и в моем случае ничего хорошего он мне не принес...Была у меня шевроле нива, поставил я на нее турбину, все бы ничего, но при активном педалировании турбина начала подсасывать масло из картера, т.к. система вентиляции не рассчитана на столь большое разряжение. Решил все исправить маслоотделителем, приобрел как мне сказали один из лучших фирмы GREEDY, поставил и вот оно что оказалось:1. Отделяет он процентов 10-20 масла , а остальное все равно летит во впуск, потому что это просто пустая банка, и масляный туман, как залетает в нее, так и улетает дальше. Если заполнить этот отделитель железной сеточкой ( например железная щеточка для мытья посуды) то картина улучшается, но рискуешь при разрушении сеточки получить повреждение турбины её частичками, а она почему-то склонна к постепенному разрушению...2. При установке отделителя, удлинняется тракт вентиляции картерных газов ( сопун) и газы проходя по всему тракту, и заходя в банку отделителя, (а он как правило алюминиевый) прилично охлаждаются и там постоянно начинает скапливаться конденсат, особенно заметно зимой, и накапливается конденсат очень быстро. Так вот когда я ехал прошлой зимой в -20 -25 по трассе, то на скорости этот конденсат начинает плескаться и вылетать из банки дальше во впуск, в месте соединения сопуна с патрубком идущим от воздушеого фильтра к турбине, ( а температура воздуха на впуске напомню -25) конденсат моментально превращается в снег (или лед) и часть ледышек летит в турбину, а часть намерзает на стенках трубки вентиляции картерных газов и постепенно затыкают её. Таки образом, за 600 км пути у меня эта трубка заткнулась 3 раза, давление в картере повышается так, что щуп стреляет со звуком сравнимым с выстрелом из пистолета, а масло начинает давить во все щели, и я угнал 3 уровня масло за поездку, благо было что подлить... В городе подобного не наблюдал, видимо скорости меньше и температура подкапотного пространства выше. особенно если внутрь положить железную губку зимой думаю намерзать будет 100% не зряж был подогреватель а также конденсат металлическую губку вскоре превратит в металлическую стружку, эффективно поставить сеточку фильтр этой стружки хотелось бы больше отзывов о штаерах вот ещё циклонный масло отделитель http://www.ebay.co.uk/itm/DEFENDER-BEARMACH-200-300-TDI-ENGINE-CYCLONE-CRANKCASE-OIL-BREATHER-ERR-1471-/290841746399?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43b784dbdf Edited May 8, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2013 · Report post Вроде эти подогреватели снимали официалы по акции, чтобы не было пожара. не зряж был подогреватель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2013 · Report post http://www.ebay.co.u...=item43b784dbdf это от Уаза дизельного производства Польша-Андория называется я такой ставил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2013 (edited) · Report post тот что по ссылки вроде как от лендровера и вроде как Англия , заказал с доставкой вышло 231грн посмотрим на экзисте он 684грн жесть :-) Edited May 8, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2013 · Report post http://www.3160.ru/index.php?productID=6586 первая ссылка найди отличия..я купил за где -то в этих пределах 230-265 грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2013 · Report post А во что лучше всего слив сделать? Я видел бутылочку от пепси-колы на изоленте. Может есть ещё варианты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2013 · Report post можно и от колы...я люблю пепси.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2013 (edited) · Report post del Edited July 2, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 (edited) · Report post приехал комне масленый сепаратор от ровера а кто какие шланги использовал ? на сепаре от ровера один патрубок 20мм второй 22мм плюс судя по всему сливное отверстие надо герметично с емкостью соеденять Edited May 31, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 (edited) · Report post попытаюсь гуглом помочь http://aukro.ua/separator-maslyanyj-2-01-711-andoriya-4st90-i3197256319.html http://prom.ua/p11780491-201711-separator-maslyannyj.html http://spetstehnika.in.ua/p11780491-201711-separator-maslyannyj.html как то да вроде выбор поменьше стал-но сайт спецтехники может заказать с Польши Edited May 31, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 · Report post а кто какие шланги использовал ? . Я на рынке долго подбирал, но в конечном итоге нашёл 16 мм шланг от какой-то иномарки Купил переходник с 22 на 16 и ОК! Но у меня сепаратор от газельки дизельной. Разобрал ради интереса его. Стоит какая-то мембрана подпружиненная. Типа, когда большое давление втягивающее, то перекрывается подача картерных газов. Трубку пока снизу просто болтиком заглушил. Хочу понаблюдать как быстро будет сам сепаратор заполняться. Может и не надо никуда отвод делать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 · Report post Виталик, ты же вроде в прошлом мес. писал в каком-то посте, что передумал сепаратор ставить... Установил его или? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 · Report post Та я у МАГа его пытался ставить. Крутили - крутили...шлангов нет, идей нет. В общем поехал на рынок и купил всё, что надо сам. Не могу сказать, что стало лучше или хуже. Посмотрю сколько масла в нём будет. Может и сниму обратно потом. Родные шланги я сохранил. 0 Share this post Link to post Share on other sites