Апофигвсе

Маслоуловитель От Эконом. Варианта И До ...

291 posts in this topic

осталось изготовить кронштейн и купить ртубочек подлиннее с хомутами, но это уже после майских...

и надеяться чтоб масло появилось... :D

оно там есть! :)

хомут не держит

post-2-0-81283000-1367339042_thumb.jpg

post-2-0-81283000-1367339042_thumb.jpg

post-2-0-81283000-1367339042_thumb.jpg

post-2-0-81283000-1367339042_thumb.jpg

post-2-0-81283000-1367339042_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я голову скрутил...не чёткая фотка- кому и что входит..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какую цену этот маслоуловитель обошелся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид снизу, вход в интеркулер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид снизу, вход в интеркулер

ОГО!!!! нифигасе...прёт масло..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какую цену этот маслоуловитель обошелся?

50 баксов

Вид снизу, вход в интеркулер

ОГО!!!! нифигасе...прёт масло..

при этом уровень от замены до замены ничуть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Svin-посоветовавали ставить патрубки на маслоотделитель большего диаметра-смотри чтоб вытянул хомутами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, а во внутрь маслоуловителя не заглядывал?

Есть, фотки его внутренностей ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Svin-посоветовавали ставить патрубки на маслоотделитель большего диаметра-смотри чтоб вытянул хомутами!

диаметр подбирал самый большой, вход и выход маслоуловителя 12 мм.

про хомуты не понял.

Саша, а во внутрь маслоуловителя не заглядывал?

Есть, фотки его внутренностей ;)

пока не крутил,  но думаю что пустой и с одной длинной трубкой, если так то внутрь будет вставлен железный ершик для посуды :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вдруг, там ершик+леска :)

Сфотай по возможности... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Svin-посоветовавали ставить патрубки на маслоотделитель большего диаметра-смотри чтоб вытянул хомутами!

диаметр подбирал самый большой, вход и выход маслоуловителя 12 мм.

про хомуты не понял.

нормальные хомуты ставь а то только добавишь мест  потёков масла..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это понятно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как насчёт

 

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/56983-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0/page4

 

цитата 

 

Парни, имею опыт использования подобного отделителя масла, и в моем случае ничего хорошего он мне не принес...
Была у меня шевроле нива, поставил я на нее турбину, все бы ничего, но при активном педалировании турбина начала подсасывать масло из картера, т.к. система вентиляции не рассчитана на столь большое разряжение. Решил все исправить маслоотделителем, приобрел как мне сказали один из лучших фирмы GREEDY, поставил и вот оно что оказалось:
1. Отделяет он процентов 10-20 масла , а остальное все равно летит во впуск, потому что это просто пустая банка, и масляный туман, как залетает в нее, так и улетает дальше. Если заполнить этот отделитель железной сеточкой ( например железная щеточка для мытья посуды) то картина улучшается, но рискуешь при разрушении сеточки получить повреждение турбины её частичками, а она почему-то склонна к постепенному разрушению...
2. При установке отделителя, удлинняется тракт вентиляции картерных газов ( сопун) и газы проходя по всему тракту, и заходя в банку отделителя, (а он как правило алюминиевый) прилично охлаждаются и там постоянно начинает скапливаться конденсат, особенно заметно зимой, и накапливается конденсат очень быстро. Так вот когда я ехал прошлой зимой в -20 -25 по трассе, то на скорости этот конденсат начинает плескаться и вылетать из банки дальше во впуск, в месте соединения сопуна с патрубком идущим от воздушеого фильтра к турбине, ( а температура воздуха на впуске напомню -25) конденсат моментально превращается в снег (или лед) и часть ледышек летит в турбину, а часть намерзает на стенках трубки вентиляции картерных газов и постепенно затыкают её. Таки образом, за 600 км пути у меня эта трубка заткнулась 3 раза, давление в картере повышается так, что щуп стреляет со звуком сравнимым с выстрелом из пистолета, а масло начинает давить во все щели, и я угнал 3 уровня масло за поездку, благо было что подлить... В городе подобного не наблюдал, видимо скорости меньше и температура подкапотного пространства выше.

 

 

особенно если внутрь положить железную губку зимой думаю  намерзать будет 100% не зряж был подогреватель

а также конденсат металлическую губку вскоре превратит в металлическую стружку, эффективно поставить сеточку фильтр этой стружки

post-264-0-40579600-1368004245_thumb.jpg

post-264-0-21123000-1368004117_thumb.jpg

 

 

хотелось бы больше отзывов о штаерах

 

вот ещё циклонный масло отделитель

http://www.ebay.co.uk/itm/DEFENDER-BEARMACH-200-300-TDI-ENGINE-CYCLONE-CRANKCASE-OIL-BREATHER-ERR-1471-/290841746399?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43b784dbdf

post-264-0-21123000-1368004117_thumb.jpg

post-264-0-40579600-1368004245_thumb.jpg

post-264-0-21123000-1368004117_thumb.jpg

post-264-0-40579600-1368004245_thumb.jpg

post-264-0-21123000-1368004117_thumb.jpg

post-264-0-40579600-1368004245_thumb.jpg

post-264-0-21123000-1368004117_thumb.jpg

post-264-0-40579600-1368004245_thumb.jpg

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде эти подогреватели снимали официалы по акции, чтобы не было пожара.

 

 

не зряж был подогреватель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.ebay.co.u...=item43b784dbdf

это от Уаза дизельного производства Польша-Андория называется я такой ставил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот что по ссылки вроде как от лендровера и вроде как Англия , заказал с доставкой вышло 231грн посмотрим

на экзисте он 684грн жесть :-)

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.3160.ru/index.php?productID=6586

первая ссылка найди отличия..я купил за  где -то в этих пределах 230-265 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А во что лучше всего слив сделать? Я видел бутылочку от пепси-колы на изоленте. Может есть ещё варианты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и от колы...я люблю пепси..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приехал комне масленый сепаратор от ровера

а кто какие шланги использовал ?

на сепаре от ровера один патрубок 20мм второй 22мм

плюс судя по всему сливное отверстие надо герметично с емкостью соеденять

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попытаюсь гуглом помочь

http://aukro.ua/separator-maslyanyj-2-01-711-andoriya-4st90-i3197256319.html

http://prom.ua/p11780491-201711-separator-maslyannyj.html

http://spetstehnika.in.ua/p11780491-201711-separator-maslyannyj.html

как то да вроде выбор поменьше стал-но сайт спецтехники может заказать с Польши

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто какие шланги использовал ?

 

 

.

Я на рынке долго подбирал, но в конечном итоге нашёл 16 мм шланг от какой-то иномарки

Купил переходник с 22 на 16 и ОК! Но у меня сепаратор от газельки дизельной. Разобрал

ради интереса его. Стоит какая-то мембрана подпружиненная. Типа, когда большое давление

втягивающее, то перекрывается подача картерных газов. Трубку пока снизу просто болтиком

заглушил. Хочу понаблюдать как быстро будет сам сепаратор заполняться. Может и не надо

никуда отвод делать...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталик, ты же вроде в прошлом мес. писал в каком-то посте, что передумал сепаратор ставить...

Установил его или? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та я у МАГа его пытался ставить. Крутили - крутили...шлангов нет, идей нет.

В общем поехал на рынок и купил всё, что надо сам. Не могу сказать, что

стало лучше или хуже. Посмотрю сколько масла в нём будет. Может и сниму

обратно потом. Родные шланги я сохранил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites