Posted March 19, 2015 · Report post Чого? Вот шо треба Все вытягувати кліщами?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2015 · Report post Ростік, не панікуй - НА ! Де в допусках написано GL-3, то треба брати GL-4, бо з 2009 року були зміни в книжці, отаке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2015 · Report post Що за така дивна інформація? Чому моторне масло вказано 5в40? Чому треба вважати ГЛ-3 за ГЛ-4? І чому книжка після 2009 року має поширюватись на машини до 2009 року? Де то такі зміни взялись? Може є де почитати? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2015 · Report post Ігор, я дивився тут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Добрый вечер, мужики совет надо: Если в ельку залить масло 15w40 но просто масло есть хорошое. Одни говорят можно, инные нет. Совет от вас?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Не верь никому. Верь мануалу! В книжке все написано. Отступать нельзя! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Я не слышал ещё таких примеров по заливке.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Но разницы то и нет. Просто то синтетика, то ещё какое то) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Так 15w40 это ж мининералка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2015 · Report post Ненужно шутить с маслом мторным и экономить на нём ! ( а то появится в продаже ещё один движок ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2015 · Report post Встретил на российских форумах такое мнение про дизель 4D56: Дизель 4D56 генерит сажу как чумачедчий а легковые масла заточены либо на работу с каталиками евро 3\4 - А3\B4 либо для работы с DPF - С3 - но не на удержание сажи (чем занимаются масла для грузовой техники) Тебе что надо то вообще? Хочешь полировать стенки цилиндров сажей - лей легковое А3\B4, полировать стенки сажей и заботится о каталике и DPF - С3, удерживать сажу и меньше полировать стенки цилиндра - если солярка Евро-5 - то API CJ-4, если ниже - то или чаще меняем CJ-4 или используем СI-4 То есть тебе надо лить API CI-4 или API CJ-4. Можно ACEA A3/B4 и точка. По итогу выходит что самое лучшее лить "грузовое" масло Mobil Delvac 1 LE 5W-30 так как оно удерживает лучше в себе сажу от нашей, не самой качественной солярки. Можно и "легковое" залить Valvoline SynPower 5W-30, в нем ничего плохого нет, но по рассуждениям то что выше еще лучше подходит к нашим реалиям с качеством топлива на заправках. Вот ссылки на которых шли эти дискуссии http://out-club.ru/board/showpost.php?p=1930252&postcount=390 http://out-club.ru/board/showpost.php?p=1912215&postcount=375 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12481-maslo-dlja-mitsubishi-pajero-sport-ii-2012-gv/ Что скажете? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2016 (edited) · Report post Всем привет! Есть возможность таскать масло с Европейских складов,можно забацать клубную закупку. Состряпать список масел и цен минимальных по которым можно купить здесь. Я помониторю цены зарубежом по складам. Вожу себе и друзьям, конкретно маслом не торгую! Доставка в Украину выйдет безплатно! Edited March 31, 2016 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2016 · Report post Eneos 10W-40 есть возможность найти по сладкой цене? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2016 (edited) · Report post Чуть поже буду взле компа гляну! Хорошая это ниже скольки? Напишу список масел какие есть! Edited March 31, 2016 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2016 (edited) · Report post Motul CHRYSLER CASTROL LOTOS FL COMMA ELF MOBIL TEXACO SHELL LIQUI MOLI ORLEN TOTAL ENEOS нет! Edited March 31, 2016 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2016 · Report post Вставлю свои 5коп. о жидкостях и маслах . Многие знают меня на форумах как АLI , ALIwatching , лично , и в телефонном режиме , так как много общаюсь в технических разделах о ремонтах и обслуживании авто . Скажу о масле , не "шерстил" всех страниц , так как мне думаю не зачем это , много всего начитался за многие годы , увидел , наслышался , да и отремонтировал не мало... Я в свое время тоже озадачивался в выборе масла и рабочих жидкостей . Не знаю , пользуется ли кто то тут таким моторным маслом и охлаждающей жидкостью как Midland ? По рекомендации оф.дилеров Mitsubishi Motors Germany , с которыми я общался по поводу совета и выбора охлаждающей жидкости для моего дизельного Мицубиси Паджеро Спорта , как альтернативу и аналог оригинальной жидкости , они посоветовали использовать карбоксилатную охлаждающую жидкость G12+ (старое обозначение G12 , (не путать с двумя плюсами (G++) , в качестве охлаждайки я перешел на карбоксилатный и использую MIDLAND "XT-COOLANT" . Так же можно использовать на этой основе и другие типа HEPU G12 или G12+ , лишь бы они были на карбоксилатной основе , торговых марок есть много на выбор. Как делать правильную замену можно почитать перейдя по ссылке : https://www.drive2.ru/l/6798340/ По моторному маслу , использую Midland Avanza 5W40 , после заводского масла которое было залито в Японии , пошла уже семидесятая тысяча как я пользуюсь только этим маслом. О своем выборе именно Мидланда , я писал на форумах и т. п. : https://www.drive2.ru/l/6500207/ , http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=56534&highlight=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8+++%EC%E0%F1%EB%E0+++%EC%EF%F1 , http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=45343&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8+++%EC%E0%F1%EB%E0+++%EC%EF%F1&start=0 , ссылки помогут разобраться , так как снова писать очень долго... Вообще рем. мануал гласит о заливке вязкости по SAE 5W30 , но я лично отступил от этой вязкости полагаясь на свой личный опыт по ремонту двигателей в свое время (тоже писал в своих статьях о выборе). Вот такие масла я использую в трансмиссии , и скажу почему : 1) Передний мост -синтетика Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 API GL-5; (так как рекомендует рем. мануал в мосты заливать с допуском именно GL-5 , это лучше чем использовать универсальное GL-4/5 , пока есть выбор). 2) МКПП -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; (так как рекомендует рем. мануал в мосты заливать с допуском именно GL-4 , это лучше чем использовать универсальное GL-4/5 , пока есть выбор). 3) Раздатка -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; (тоже рекомендация мануала в раздатку заливать с допуском GL-4 , это лучше чем использовать универсальное GL-4/5 , пока есть выбор). 4) Задний мост -синтетика Mobilube SYN LS 75W90 API GL-5 ; (так как рекомендует рем. мануал в мосты заливать с допуском именно GL-5 , это лучше чем использовать универсальное GL-4/5 , пока есть выбор , но как советовали камрады с Mitsubishi Motors Germany , 75W140 они не заливают , думаю стоит их прислушаться...) , это масло с индексом LS , оно именно для мостов с механизмом распределения межколесной нагрузки , говорят еще что это типа блокировки LSD. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2016 · Report post Это похоже на на скрытую рекламу( первая публикация).. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2016 · Report post 2 часа назад, Rost сказал: Это похоже на на скрытую рекламу( первая публикация).. Rost , я же писал о том что меня очень многие знают как на форумах , так и вне форумов , я много общаюсь по ремонтах авто и т.д. , прикрепил ссылки что бы можно было почитать полезные и правильные советы , так как на форумах не много людей которые хорошо разбираются в ремонтах и обслуживании авто , вот им и нужна нормальная информация. Думаю ребята с Киева подтвердят что это не реклама , а настоящий проф. совет. Я много чем занимался , делал проставки для перенесения верхних шаровых опор под низ рычага , делал и делаю в тормозные суппорта поршня и направляющие с нержавейки , пружины для поднятия и мягкости кузова All Roads , до недавней поры занимался ремонтом авто , так что думаю этого достаточно что бы понять что я не рекламный менеджер в беленькой рубашке с галстуком. Просмотри мои ссылки и тогда можно говорить что то... Да , тут у меня первая публикация , а на Mitsubishi Ukrainian Forum у меня например: Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 3839 так что если нужно что то обговорить и посоветовать , обращайся... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 19, 2016 · Report post Пришла пора заменить тормозную жидкость. Сейчас залита Тойота дот4. На какую лучше перейти или оставить эту? Сколько жидкости нужно преобрести для замены? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2020 · Report post В 02.03.2010 в 13:23, Svin сказал: 1. Масло двигателя - Aral 431 tronic 5w40 2. Антифриз - еще не менял 3. Жидкость МКП - у мну АКП 4. Жидкость АКП - еще не менял 5. Тормозная - еще не менял 6. Сцепление -у мну АКП 7. ГУР - еще не менял 8. Раздатка - еще не менял 9. Диференциалы (передний / задний)- правильней будет "передний / задний мосты"- еще не менял но уже 35 тыс.. скоро нужно менять ....еще не определился и так тут буду выкладывать необходимые допуски для жидкостей для л200, писать название масла нет смысла так как производители обычно раз в два -три года меняют названия масел, все это проделки маркетологов злых , по этому есть смысл укзывать именно допуски по маслам: допуски по маслам: МКПП- подходит масло с допуском GL-3 или GL-4 75W85 или 75W90 Раздатка - точно такое масло как и МКПП допуски GL-3 или GL-4 75W85 или 75W90 Мосты-передний и задний редуктор (без LSD блокировки)- допуск GL-5 75W90 или 80W90 задний редуктор с LSD блокировки- необходимо спец масло для ЛСД блокировок!!! Опять возникает вопрос замены масла в мостах. В прошлый раз офы мне залили в мосты 80w90, сейчас думаю обойтись самозаменой = нашёл синтетику 75w90 - читаю форум - вроде как оно вписывается в допуски по параметрам??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2020 · Report post В 08.02.2020 в 09:44, Платонович сказал: Опять возникает вопрос замены масла в мостах. В прошлый раз офы мне залили в мосты 80w90, сейчас думаю обойтись самозаменой = нашёл синтетику 75w90 - читаю форум - вроде как оно вписывается в допуски по параметрам??? Какой пробег? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2020 · Report post 11 час назад, savoy сказал: Какой пробег? что то около 243.000км. Был на базе в СИОЛ (я там давно беру ГСМ) говорил с парнями и скорее всего в мосты возьму масло МОЛ (Венгрия). 0 Share this post Link to post Share on other sites