2die4

Аккумулятор Для L200

253 posts in this topic

предохранителей там куча :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отрицательных темперетурах аккумулятор заряжать бессмысленно. Температура электролита должна быть положительной. В доме аккумулятор долен "отогреться" и только потом заряжаться. Проверено годами...

-1

я на прошлых выходных при -15 подзарядил свою пузотерку 20 мин на морозе и она с пол тыка завелась(прогрел перед сильными морозами).Акум был разряжен сильно даже втягивающее не срабатывало,правда зарядка у меня даёт ток 5А.

И еще при зарядке идет хим реакция с выделением тепла.

Edited by sergey84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял только одну батарею, потому что на вторую не садилась крышка клеммы "+"? Если так, то, обычно, старая батарея умирает, а вместе с ней очень скоро и новая - есть такое правило...

Если меняешь снова, то меняй уже обе и не смотри на крышку - ее нужно как-то переделывать.

Да, одну и поменял, купил не глядя Варту - а потом ежился - и как впихнуть невпи.уемое :)

Надо замерить эту приблуду с предохранителями и с линеечкой подбирать подходящее :D

Я полюбляю необслуживаемые, а тут на тебе, ... правда, все таки грешу на последствия прикуривания - т.к. явный прогар сбоку от плюсовой клеммы...а может и все вместе: и мороз, и электролит может замерз плюс ток прикуривания- вспухла, а на месте без электролита и прогорела... :( Вполне возможно,что я легко отделался, что то мне подсказывает, что могло и полыхнуть и лопнуть <_<

но старая то батарея жива :huh: и вроде даже и неплохо жива - щас ее накачиваю после отогрева.

Правильно, конечно, купить две. Морально пока не готов - борюсь с жабой. :) Душить ее, душить надо, а жалко :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так повседневно от генератора ж тоже при - заряжается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы говорим о полноценном заряде, а не о кратковременном эффекте. Вы можете завестись и ездить, добавляя позаряд, а на завтра все начинай с начала. А если качественно зарядить (в тепле), то эффект совершенно иной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

безусловно, ключевое слово "эффект", при зарядке от зарядного при - он просто меньше! а заряжать надо дольше

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не по теме... но:

как правильно прикуривать два аккумулятора в связке?

интересуют оба варианта ты даешь прикурить и тебе дают))

плюс на один из акумов, минус на другой?

Edited by GoaBass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме где то уже было. Вначале подсоединяется плюсовая клема автомобиля который будет заводится к проводу. Затем этот провод подсоединяется к плюсовой клеме автомобиля у котрого все в порядке. После этого минус батареи машины донора посоединяется к МАССЕ автомобиля который будет заводится.Машина-донор выключается и от вашего аккумулятора клиент "прикуривает". Если вы не выключите свой автомобиль во время "прикуривания", можете получить уникальну возможность обследовать все близлежащие СТО и магазины на предмет востановления своей электроники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не по теме... но:

как правильно прикуривать два аккумулятора в связке?

интересуют оба варианта ты даешь прикурить и тебе дают))

плюс на один из акумов, минус на другой?

разницы нет что один что два, два аккума стоят у нас параллельно, это тоже самое что один аккумулятор емкостью в два раза больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по аккумам у нас есть друзья ,шоб какую-то херь не взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупай тот на который дают гарантию 3-4 года! :)

ИСТА дает 3 года и реально ее поддерживает! есть еще какие-то производители которые дают 4 года.

Выбирай самый тяжелый, как показала практика бывалых на сегодня начали экономить на толщине пластин в следствии чего укорачивается срок службы. так что выбирай тот что тяжелее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина-донор выключается и от вашего аккумулятора клиент "прикуривает". Если вы не выключите свой автомобиль во время "прикуривания", можете получить уникальну возможность обследовать все близлежащие СТО и магазины на предмет востановления своей электроники.

Вы точно уверены в этом?

Есть и такой мануал:

"Как "прикурить" аккумулятор автомобиля

Ниже приведён проверенный способ “прикуривания”, наиболее безопасный для электрики современного автомобиля.

Инструкция скомпилирована на основе рекомендаций инженеров компании “Форд”, а также дискуссий специалистов по автомобильной электрике на русскоязычных форумах. Тем не менее, следуя инструкции свободно редактируемого источника Manual.ru, помните, что действуете на свой страх и риск.

Нам понадобятся

Качественный провод-“прикуриватель” достаточной длины и с металлическими зажимами на концах.

Автомобиль-“донор” с рабочим заряженным аккумулятором (оба аккумулятора 12-вольтные и у обоих имеется «земля»—один из контактов аккумулятора должен быть замкнут на корпус автомобиля)

Защитные перчатки (либо здравый смысл)

Шаг 1. Соединяем провода

Точно соблюдаем последовательность действий.

Ставим машину-“донор” рядом с “пациентом”. Внимание! Машины не должны соприкасаться!

Выключаем всё электрооборудование автомобилей, в том числе фары.

Выключаем двигатель машины-“донора”, открываем капоты.

С помощью провода-“прикуривателя” соединяем плюс [+] разряженного аккумулятора с плюсом [+] заряженного.

Соединяем минус – заряженного аккумулятора с блоком цилиндров или опорой двигателя машины, у которой сел аккумулятор. Важно: делаем это на максимальном расстоянии от аккумулятора! К минусу (-) севшего аккумулятора не подключаемся!

Убеждаемся, что провода не касаются движущихся частей двигателя!

Шаг 2. Запускаем

Заводим авто-“донора” (с заряженным аккумулятором).

Ждем 5-10 минут.

Заводим машину с севшим аккумулятором.

Ждем 3 минуты.

Шаг 3. Отсоединяем провода

Включаем вентилятор и обогрев стекол машины-пациента. Фары не включаем.

Глушим двигатель нашего “донора”.

Аккуратно отсоединяем клеммы провода – прикуривателя: сначала минусы (-), затем плюсы (+)."

Взято: http://manual.ru/articles/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F

И сам так делал неоднократно, и др. наблюдал, никто по СТО не ездил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предохранителей там куча :)

Во-во! Там переделывать замахаешься. Лучше аккумулятор подобрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу правильности прикуривания от автомобиля донора, имею свой печальный опыт. Давал прикуривать приятелю, после этого поменял реле регулятор и еще какую то микросхему (при работающем двигателе).После этого таких ошибок не совершал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно -почитайте Лейденская банка под капотом .Импульсный энергоёмкий конденсатор (ИКЭ) .ИКЭ 16/14 – Тип

Ф Макс. ток

разряда, А Высота, Н, мм Масса,кг Мощность двигателя Цена руб. с НДС

16/14 160 1000 176 16,0 100-180 2500

статей об этой теме много,но можно почитать и тут - http://krasvolga.narod.ru/pap003.htm.

второй год озадачиваюсь....кто готов привезти?

если коротко-

Использование ИКЭ обеспечивает следующие преимущества:

гарантированный запуск двигателя при низких температурах, повышение надежности

работы системы электростартерного запуска;

пуск двигателя при отсутствии аккумуляторных батарей;

повышение срока службы используемых АБ в 1,5-2 раза;

возможность запуска двигателя при разряженных аккумуляторных батареях (при остаточной емкости АБ менее 50% от номинальной величины);

возможность применения АБ меньшей емкости (замена применяемых на транспортных средствах батарей 6СТ190, 6СТ182, 6СТ130, 6СТ120 на однотипные батареи 6СТ75 В СОЧЕТАНИИ С ИКЭ);

ИКЭ не требует обслуживания, имеет срок службы до 10 лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ещё один совет ,если АКБ полностью сдох...

Что делать если АКБ сдох полностью (лампочки в салоне еле светят или не светят совсем). Тут сделать чуть сложнее. Минус к минусу как в прошлом пункте, а вот "+" придется подключать через дополнительное сопротивление (что бы не было искрЫ). Где взять - бери лампочку от авто, чем мощнее, тем лучше (противотуманки, головной свет, стопы на худой конец. Маленькие не бери.) Итак страшного нет ни чего, просто нужно сделать аккуратно. Так как между плюсами будет большая разница в напряжении, дополнительные 3 вольта погоды не сделают - заводи живой авт. Теперь одним контактом ставь лампочку на "+" дохлого АКБ, а ко второму контакту прижми "+" провод прикурника. Лампочка даже может начать светиться и должна постепенно затухать! Может и не светить. Если светит полным накалом и не затухает - то АКБ который сдох замкнул и дальнейшее его использование не целесообразно - сворачивайся и иди покупай новый! Лампочку нужно держать минут 3 - 5, затем ловким движением быстренько нужно провод одеть на клемму, надежно. Не бойся, сильных искр не должно быть. Подключил, дал поработать так 5 минут, заводи сдохший авт. Завел, 5 минут, и отключай в обратном порядке.

http://manual.ru/articles/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак страшного нет ни чего, просто нужно сделать аккуратно. Так как между плюсами будет большая разница в напряжении, дополнительные 3 вольта погоды не сделают - заводи живой авт. Теперь одним контактом ставь лампочку на "+" дохлого АКБ, а ко второму контакту прижми "+" провод прикурника. Лампочка даже может начать светиться и должна постепенно затухать! Может и не светить. Если светит полным накалом и не затухает - то АКБ который сдох замкнул и дальнейшее его использование не целесообразно - сворачивайся и иди покупай новый! Лампочку нужно держать минут 3 - 5, затем ловким движением быстренько нужно провод одеть на клемму, надежно.

Все верно, а также можно просто лампочку коротнуть, в момент начала заряда прикурника, лампочка выполняет роль БАТТЕРА, и берет максимальный ток на себя. таким образом уменьшая пиковые токи в момент подключения... :)

В мануале к эльке, по пунткам описано, как прикуривать от других и как помогать прикуривать от эльки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупай тот на который дают гарантию 3-4 года! :)

ИСТА дает 3 года и реально ее поддерживает! есть еще какие-то производители которые дают 4 года.

Выбирай самый тяжелый, как показала практика бывалых на сегодня начали экономить на толщине пластин в следствии чего укорачивается срок службы. так что выбирай тот что тяжелее!

По весу не показатель, наш народ умудряются дурить вплоть до добавления песка... (((

А вот гарантия, действительно рулит... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как вплотную встал вопрос замены аккумуляторов, то выяснил сам, и получил следующую инфу от более, чем я разбирающихся в этом вопросе (в.т.ч и от различных продавцов (на Перова))

Выпускают АККУМы для европейского и азиатского рынков, :huh: отличаются по внешнему виду и по градации емкости батарей:

Это европеец:

akkumulyatory-varta.jpg

вот на такой аккум провод оденется без проблем и это азиат:

akkumulyatory-rocket.jpg

и красная приблуда на аккуме справа на + клемме без проблем становится на азиата:

38919380f.jpg

можно, конечно, подбирать по размерам углубления аккумов европейцев, но при мне перемеряли штук пять, - практически во все красная приблуда не влазит. <_<

Оказывается градации типа 60, 61, 63, 65, 70А/ч характерны для европейцев, у азиатов только типа 60 70 80 90А/ч. Стоящий тайский это 60А/ч, пусковой ток вроде 480 - 510А

Т.Е. родные батареи на официалах, это 2 х 60А/ч =120А/ч, что четко равно зарядному току генератора. Ставить более емкое, чем 120А/ч может привести к хроническому недозаряду и преждевременной кончине АККУМа. (можно и чуть более емкие - но тогда надо их часто качать стационарной зарядной). Очень важно, чтобы эти два АККУМа были идентичны по емкости и пусковому, да и по времени эксплуатации. Говорили мне про "плечо" и переток мощности в более изношенный или менее емкий, короче: То, что, моя новая ВАРТА, отличавшаяся по емкости (65А/ч) и пусковому, быстро загнулась - не исключение, а закономерность. :(

Поборов жабу, скрепя сердце, купил два необслуживаемых БОШа азиатского формата по 60А/ч и пусковому 540А. На месте поставил, вжик - и :L200_black:

Edited by Ося
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в какую сумму обошелся абгрейт на БОШ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в какую сумму обошелся абгрейт на БОШ?

2 Х 800 = 1600грн <_< BOSCH S4 60А/ч 540А

Правда, до "вжик" пришлось оживлять на одном родном тайце. (и он оказался даже очень и очень) По сравнению рассказами других, танец с бубном был не долог. Пролил фильтр кипяточком, раз пять крутил стартером плюс ручное качание. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.Е. родные батареи на официалах, это 2 х 60А/ч =120А/ч, что четко равно зарядному току генератора. Ставить более емкое, чем 120А/ч может привести к хроническому недозаряду и преждевременной кончине АККУМа. (можно и чуть более емкие - но тогда надо их часто качать стационарной зарядной). Очень важно, чтобы эти два АККУМа были идентичны по емкости и пусковому, да и по времени эксплуатации. Говорили мне про "плечо" и переток мощности в более изношенный или менее емкий, короче: То, что, моя новая ВАРТА, отличавшаяся по емкости (65А/ч) и пусковому, быстро загнулась - не исключение, а закономерность. :(

Это не совсем так :D имхо

1.Генератор выдающий 120а, который стоит на л200, способен заряжать двадцать таких АКБ.

Функция генератора -питать все електрические системы и еще заряжать акб. Сам АКБ только заводит автомобиль.

2.недозаряд может быть когда включено много потребителей(если грубо, потребляющих больше 120а),несправен реле-регулятор и напряжение бортсети меньше 14.2в, недостаточные обороты двигателя для номинального тока генератора при включеных потребителях.

3. Две исправные АКБ разной емкости включеные паралельно дадут сумарную емкость без всяких "перетоков".

И на счет прикурить. Тем кто боится прикуривать, лебедку лучше не ставить(по потреблению лебедка как два,три стартера), и давать прикурить только от акб (заглушенная машина и снятая клем).

Убить генератор можно,если сделать все неправильно. например- у вас гена на 60а, холостые обороты, вы подключили донора и сразу маслаете его стартер. :o

разряженый акб донора и его стартер хочет на порядок больше тока, чем может дать на холостых ваш гена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый оптимальный вариант для донора (при запущенном двигателе), прикурить проводами АККУМ прикуривающего, поработать в тандеме хотя бы минут 15, за это время подзарядится его разряженный аккум, и после этого крутить стартер прикуривающего...

Если у донора аккумы нормальные, то при запуске прикуривающего бОльшая часть нагрузки пойдет на АККУМЫ донора и подзаряженный за это время АККУМ прикуривающего...

Если у донора, АККУМЫ слабенькие, то превышенная нагрузка на АККУМЫ, переляжет на генератор ДОНОРА, вот тогда ГЕНЕРАТОР и может сделать кря со всеми вытекающими :(

Нормальный ток заряда кислотного АККУМА 10% от емкости АККУМА, т.е если

2*60А/ч = 120А/ч, то на АККУМЫ от генератора уходит 12А, все остальное, это подогрев попок, подогрев стекол, электрофен , фары и т.д

PS: Не рекомендуется ДОНОРУ раздавать прикуривать, если у него дохлые АККУМЫ, в лучшем случае подзарядить АККУМЫ прикуривающего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites