Posted February 7, 2012 · Report post по поводу прикорить, что б долго не спорили напишу один раз и больше писать не буду, так как из за такой мелочи уже пару страниц 1 подключить провода 2 подождать несколько минут, чем больше тем лучше, но ждать по 15 минут не обязательно так и вечность пройти может, минут 5 вполне достаточно, что б немного подзарядить севший аккум и этим самым снять нагрузку с генератора при будущих попытках вдохнуть жизнь в застывшее "сердце". 3 перенести минусовую клемму с аккумулятора на корпус двигателя, у прикуриваемой машины, (этого можно не делать, но желательно сделать, так ка мы исключим потерю на шинах) 4 НЕ ГЛУШИТЬ автомобиль донора пытаться запустить "замершего друга" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 · Report post Все верно, если АККУМ у донора живой... ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 · Report post Все верно, если АККУМ у донора живой... ) если живой то зачем его прикуривать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2012 · Report post по поводу прикорить, что б долго не спорили напишу один раз и больше писать не буду, так как из за такой мелочи уже пару страниц 1 подключить провода 2 подождать несколько минут, чем больше тем лучше, но ждать по 15 минут не обязательно так и вечность пройти может, минут 5 вполне достаточно, что б немного подзарядить севший аккум и этим самым снять нагрузку с генератора при будущих попытках вдохнуть жизнь в застывшее "сердце". 3 перенести минусовую клемму с аккумулятора на корпус двигателя, у прикуриваемой машины, (этого можно не делать, но желательно сделать, так ка мы исключим потерю на шинах) 4 НЕ ГЛУШИТЬ автомобиль донора пытаться запустить "замершего друга" Согласен на 100. За 3,5 года эксплуатации машины прикуривал других раз 20. Ни фига ниче не гавкнуло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post донор - тот, от кого прикуривают... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post оть донор, хоть сосун. А кому из них может стать плохо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Дающий - донор, принимающий - рецепиент. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2012 · Report post Комрады, на всякий случай обратите внимание на уровень электролита после морозов... За зиму, на основном аккуме равномерно уменьшился уровень электролита (было чуть выше минимума), плотность в норме 1,25...1,26, выровнял уровень электролитом с плотностью 1,25. Возможно пригодится... Чтобы при проверке уровня электролита не снимать плюсовую клемму, т.к мешает анализировать уровень в нескольких банках, из горлышка и пробки пластиковой бутылки был сделан ограничитель для регулирования уровня погружения ареометра, см. фото. Очень удобно, ибо отрегулировав ограничитель уровня на одной баноке, из остальных остальных банок просто высасываем лишнее... Вопрос, к тем у кого эльки с двумя стоковыми аккумами. На основном, и вспомогательном аккумах уровень электролита отличается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 · Report post кто что посоветует по производителям? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 (edited) · Report post Я бы посоветовал аккумулятор President ( Корея) Очень хороший, друзьям уже 2 шт взял. Работает без проблем. У самого уже второй год Бош сильвер. Нареканий нет, Но у Боша пусковой 830 при 95, а у президента уже 850 при 95 Edited November 15, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post я до сих пор на другие машины брал исту, из 3 - один оказался с заводским деф., поменяли без проблем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post иста отстой! сорри за прямоту 2 года и в утиль проверено 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post иста отстой! сорри за прямоту 2 года и в утиль проверено Так точно! А что не отстой? Бош - стремно! Варту тоже! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 (edited) · Report post вот и говорю из личного опыта, один проехал 4 года, два пока в строю, обое уже за 3 перешли... Edited November 15, 2012 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 · Report post брали с товарищем с разницей в 3 дня прошло 2 года ..мой начал глучить..звоню ему ,говорю- КАК АКУМ? ответ- СУПЕР! через день звонит и говорит что я сглазил ..его тоже замкнул)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 (edited) · Report post плохо что через два года (после окончания гарантии в аккурат вышло)... замкнутая банка - это 100% заводской деф., странно что в одно время... Edited November 18, 2012 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2012 · Report post Машинка 2008 года (официал) - пока езжу на стоковых (тьфу-тьфу-тьфу) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2012 · Report post Машинка 2008 года (официал) - пока езжу на стоковых (тьфу-тьфу-тьфу) ого!! везунчик! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2012 · Report post ого!! везунчик!Шо ого! Я тоже езжу! И тоже 2008 - октябрь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2012 · Report post Вопрос, к тем у кого эльки с двумя стоковыми аккумами. На основном, и вспомогательном аккумах уровень электролита отличается? У меня одинаково. В оба доливал равное количество воды. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2012 · Report post Шо ого! Я тоже езжу! И тоже 2008 - октябрь!Во-во, у меня таки тоже октябрь (наверное была партия с таки вечными аккумуляторами) А если таки серьезно, то постоянно слежу за уровнем электролита и своевременно доливаю водичку. И все же наверное скоро таки надо будет искать замену (хотя никаких симптомов пока нет), но 4 года это таки много.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2012 · Report post Оппа! хто больше! Машинка 2007 года октябрь - пока езжу на стоковом (тьфу-тьфу-тьфу), водичку раз в пол года подливаю, а вообще стрёмное это дело перед зимой такими вещами хвастаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2012 · Report post официал, 2008 год, один умер (скорее всего по моему недосмотру за уровнем), поменял оба, поставил белорусский монбат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2012 · Report post вот сегодня подлил водички 0,7 л! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2012 · Report post Тема почала бути актуальною для мене (спершу бортовий Мультік, а потім майстер підтвердив неминучу кончину). Хто що скаже про акумулятори Mutlu (ніби Туреччина)? Хочу поставити два по 80. І взагалі, діліться тут якими акумуляторами користуєтесь, що варто, що не варто брати. 0 Share this post Link to post Share on other sites