2die4

Аккумулятор Для L200

253 posts in this topic

по поводу прикорить, что б долго не спорили напишу один раз и больше писать не буду, так как из за такой мелочи уже пару страниц :)

1 подключить провода

2 подождать несколько минут, чем больше тем лучше, но ждать по 15 минут не обязательно :) так и вечность пройти может, минут 5 вполне достаточно, что б немного подзарядить севший аккум и этим самым снять нагрузку с генератора при будущих попытках вдохнуть жизнь в застывшее "сердце".

3 перенести минусовую клемму с аккумулятора на корпус двигателя, у прикуриваемой машины, (этого можно не делать, но желательно сделать, так ка мы исключим потерю на шинах)

4 НЕ ГЛУШИТЬ автомобиль донора пытаться запустить "замершего друга"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, если АККУМ у донора живой... )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, если АККУМ у донора живой... )

если живой то зачем его прикуривать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу прикорить, что б долго не спорили напишу один раз и больше писать не буду, так как из за такой мелочи уже пару страниц :)

1 подключить провода

2 подождать несколько минут, чем больше тем лучше, но ждать по 15 минут не обязательно :) так и вечность пройти может, минут 5 вполне достаточно, что б немного подзарядить севший аккум и этим самым снять нагрузку с генератора при будущих попытках вдохнуть жизнь в застывшее "сердце".

3 перенести минусовую клемму с аккумулятора на корпус двигателя, у прикуриваемой машины, (этого можно не делать, но желательно сделать, так ка мы исключим потерю на шинах)

4 НЕ ГЛУШИТЬ автомобиль донора пытаться запустить "замершего друга"

Согласен на 100. За 3,5 года эксплуатации машины прикуривал других раз 20. Ни фига ниче не гавкнуло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

донор - тот, от кого прикуривают... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оть донор, хоть сосун. А кому из них может стать плохо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дающий - донор, принимающий - рецепиент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, на всякий случай обратите внимание на уровень электролита после морозов...

За зиму, на основном аккуме равномерно уменьшился уровень электролита (было чуть выше минимума), плотность в норме 1,25...1,26, выровнял уровень электролитом с плотностью 1,25.

Возможно пригодится...

Чтобы при проверке уровня электролита не снимать плюсовую клемму, т.к мешает анализировать уровень в нескольких банках, из горлышка и пробки пластиковой бутылки был сделан ограничитель для регулирования уровня погружения ареометра, см. фото. Очень удобно, ибо отрегулировав ограничитель уровня на одной баноке, из остальных остальных банок просто высасываем лишнее... :)

Вопрос, к тем у кого эльки с двумя стоковыми аккумами.

На основном, и вспомогательном аккумах уровень электролита отличается?

a5b152b2b74b.jpg

6bf017f18c6e.jpg

5992bf6045c1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто что посоветует по производителям?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал аккумулятор President ( Корея)

president.jpg

Очень хороший, друзьям уже 2 шт взял. Работает без проблем. У самого уже второй год Бош сильвер. Нареканий нет, Но у Боша пусковой 830 при 95, а у президента уже 850 при 95

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я до сих пор на другие машины брал исту, из 3 - один оказался с заводским деф., поменяли без проблем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иста отстой!

сорри за прямоту

2 года и в утиль

проверено

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иста отстой!

сорри за прямоту

2 года и в утиль

проверено

Так точно! :)

А что не отстой? Бош - стремно! Варту тоже! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и говорю из личного опыта, один проехал 4 года, два пока в строю, обое уже за 3 перешли...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

брали с товарищем с разницей в 3 дня

прошло 2 года ..мой начал глучить..звоню ему ,говорю- КАК АКУМ?

ответ- СУПЕР!

через день звонит и говорит что я сглазил ..его тоже замкнул:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо что через два года (после окончания гарантии в аккурат вышло)... замкнутая банка - это 100% заводской деф., странно что в одно время...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка 2008 года (официал) - пока езжу на стоковых (тьфу-тьфу-тьфу) :):):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка 2008 года (официал) - пока езжу на стоковых (тьфу-тьфу-тьфу) :):):)

ого!! везунчик!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого!! везунчик!

Шо ого! Я тоже езжу! :P И тоже 2008 - октябрь!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, к тем у кого эльки с двумя стоковыми аккумами.

На основном, и вспомогательном аккумах уровень электролита отличается?

У меня одинаково. В оба доливал равное количество воды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо ого! Я тоже езжу! :P И тоже 2008 - октябрь!

Во-во, у меня таки тоже октябрь (наверное была партия с таки вечными аккумуляторами) :P:P:P:P

А если таки серьезно, то постоянно слежу за уровнем электролита и своевременно доливаю водичку.

И все же наверное скоро таки надо будет искать замену (хотя никаких симптомов пока нет), но 4 года это таки много....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оппа! хто больше! Машинка 2007 года октябрь - пока езжу на стоковом (тьфу-тьфу-тьфу), водичку раз в пол года подливаю, а вообще стрёмное это дело перед зимой такими вещами хвастаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

официал, 2008 год, один умер (скорее всего по моему недосмотру за уровнем), поменял оба, поставил белорусский монбат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сегодня подлил водички 0,7 л! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема почала бути актуальною для мене (спершу бортовий Мультік, а потім майстер підтвердив неминучу кончину). :)

Хто що скаже про акумулятори Mutlu (ніби Туреччина)? Хочу поставити два по 80.

І взагалі, діліться тут якими акумуляторами користуєтесь, що варто, що не варто брати.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites