werwolf

Рулевая Рейка - Или Что Ее Может Повредить!

66 posts in this topic

Если по деньгам оригинал душит, то однозначно вариант №2. Вариант №3  - я бы категорично не брал. А Вариант №4  -?? А где гарантии? А не будет так что после ремонта будешь туда заглядывать с большой переодичностью?! И в итоге выльется всё в гораздо большие деньги 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще один вариант появился, сейчас обдумываю.

 

Есть насос от (судя по всему ударенного) Лансера, с пробегом меньше 10 тыс и погнутым шкивом. Предложили перепресовать шкив с моего насоса,собрать все вместе и поставить мне - цена еще приятнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще один вариант появился, сейчас обдумываю.

 

Есть насос от (судя по всему ударенного) Лансера, с пробегом меньше 10 тыс и погнутым шкивом. Предложили перепресовать шкив с моего насоса,собрать все вместе и поставить мне - цена еще приятнее...

можешь конечно поиграться......,но лучше вариант 2....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря о каких деньгах мы говорим? если Поиграться за 100 зеленки?! - Безусловно можно, а все что выше даже не игрался бы 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда что бы было более предметно пару слов о ценах.

 

1. 7-8 тыс грн.

2. 3100 за все вместе (включает работу по замене).

3. 2000 грн чисто сам насос.

4. В районе 2000 грн, точнее уже после разборки.

5. 1200 грн (с учетом работы и замены шкива).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о замене насоса гидроусилителя, или рулевой рейки?

Уверен на 99%, что работа по демонтажу/монтажу рейки +время, будет приближать к 100уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни крути в вариант №2 все таки выиграшнее 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о замене насоса гидроусилителя, или рулевой рейки?

Уверен на 99%, что работа по демонтажу/монтажу рейки +время, будет приближать к 100уе

Я имел в виду НАСОС ГУРа. Уже исправил в основном сообщении.

Рейку я же сделал у Дальнобоя в декабре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если в пятом варианте кроме шкива погнут и вал?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня завершилась ситуация с моим насосом ГУР. Скажу сразу - теперь я достаточно хорошо в них разбираюсь.

 

Начнем с того, что я согласился на замену на Лансеровский насос, с заменой на мой шкив, это предложил Роман с "СТО Авто ТОП" (кому нужны координаты - в личку, или с разрешения модераторов здесь на сайте). А вот теперь я на 100% заявляю, что насосы с Лансера (что с предыдущего, что свежего) НЕ ПОДХОДЯТ на L200! Другой шкив, другие точки крепления, и другая (по размерам и производительности) начинка самого насоса. Ну и к куче добавим, что для L200 не подходи насос с ПаджероСпорт 3.0 бензин (и размером шкива и точками крепления и начинкой). К сожалению насоса с ПаджероСпорта 2.5 ТД не было.

 

Когда же я начал уже расстраиваться, что придется уехать на старом, пришел Виталий (который оказался с ОРМ форума и ник его RHCP), который оказывается работает над СТО и занимается новыми и Б/У деталями, и принес еще один насос, и тоже от Мицыка, но от какого то древнего (2000 года), со словами "Вот, посмотрите этот, должен подойти."

 

А теперь самое интересное: Начинка этого насоса была в идеальном техническом состоянии, и сам "овал" и "цилиндр с лепестками" абсолютно точно подходил в место моих изношенных. Да, забыл сказать - "овал" был радиально "выгрызен", а "лепестки" уже достаточно хорошо гуляли в пазах "цилиндра". Площадку, на которой стоит и овал и цилиндр оставили родную, на ней износ практически не бы замечен, да и с основанием, через которую проходит ось насоса, площадка чуть-чуть не подходила. Как результат, почти все внутренности перекинули в мой корпус, и при этом все собралось как надо. Не буду описывать, как Рома мотался к токарю, который сделал небольшую выборку в новом "цилиндре", такая же была в старом.

 

Результат: По ощущения как новое авто, не гудит, не шумит. Я абсолютно доволен, полученным результатом. А если учесть, что достигнутый результат оказался на много дешевле чем все выше перечисленные варианты, то это просто отлично.

 

Очередной раз спасибо Роме и Виталию за опыт и сообразительность.   :D

 

Всем спасибо - тему можно считать закрытой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а как часто ты менял жидкость ГУРа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз в 60 тыс (так кажется у нас в регламенте), второй менял на 90 тыс (где то рядом, когда заметил эмульсию в первый раз). Ну и когда была вторая эмульсия и ремонт рейки в 101 тыс. Сейчас АТФку просто долили, она была в идеальном состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас нужно ее менять каждые 20-30 тыс, хот по регламенту почти в два раза больше....

короче вывод! чаще меняйте жидкость ГУРа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, проблема не в частоте замены жидкости (я кода первый раз менял, на 60 тыс, еще цвет жидкости виден был), а в воде, которая попала в систему, и которую я вовремя не обнаружил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас нужно ее менять каждые 20-30 тыс, хот по регламенту почти в два раза больше....

короче вывод! чаще меняйте жидкость ГУРа

Какую замену ты предлагаешь? Полную с прокачкой? Или высосать что в бачке и налить новую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то всегда проводят полную, потому как частичную, это все равно что... ну, в испорченный борщ налить свежесваренного - будет вкусно?

 

p.s. Есть метод полного замещения, где не надо ни чего снимать и разбирать. Ставишь руль в крайнее положение, выкачиваешь старую из бачка и заливаешь туда новую, потом заводишь и не спеша проворачиваешь руль на 2-3 оборота, параллельно кто-то смотрит в бачок, новая жидкость уходит, а старая поднимается. Потом процедуру повторяешь, пока в бачок не будет уже подниматься новая жидкость - значит система заполнена новой полностью. Новая и старая жидкости визуально отличаются, так что контролировать это будет не сложно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то всегда проводят полную, потому как частичную, это все равно что... ну, в испорченный борщ налить свежесваренного - будет вкусно?

 

p.s. Есть метод полного замещения, где не надо ни чего снимать и разбирать. Ставишь руль в крайнее положение, выкачиваешь старую из бачка и заливаешь туда новую, потом заводишь и не спеша проворачиваешь руль на 2-3 оборота, параллельно кто-то смотрит в бачок, новая жидкость уходит, а старая поднимается. Потом процедуру повторяешь, пока в бачок не будет уже подниматься новая жидкость - значит система заполнена новой полностью. Новая и старая жидкости визуально отличаются, так что контролировать это будет не сложно.

Ага, ясно! Спасибо, Сашик! Надо будет сделать! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, действительно дельный совет! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то всегда проводят полную, потому как частичную, это все равно что... ну, в испорченный борщ налить свежесваренного - будет вкусно?

 

p.s. Есть метод полного замещения, где не надо ни чего снимать и разбирать. Ставишь руль в крайнее положение, выкачиваешь старую из бачка и заливаешь туда новую, потом заводишь и не спеша проворачиваешь руль на 2-3 оборота, параллельно кто-то смотрит в бачок, новая жидкость уходит, а старая поднимается. Потом процедуру повторяешь, пока в бачок не будет уже подниматься новая жидкость - значит система заполнена новой полностью. Новая и старая жидкости визуально отличаются, так что контролировать это будет не сложно.

Спасибо, совет дельный, но поздно увидел. Это уже в следующий раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, проблема! Ездила рейка благополучно 77 тыс., масло менялось, и вдруг неожиданно потекла, да потекла так, что бачка хватает на 40 км., течет и на заглушенной машине. течь происходит через левый пыльник в котором обнаружилась маленькая дырочка. предпосылкой считаю ковыряние в песочке, порой с вывернутым рулем на приличных оборотах. кто знает как рейка устроена, может выдавило какой нибудь сальничек? до этого рейка была сухой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рейке есть резиновые детали и металлические. Если проблема в резиновых, то их поменять, и проблема уйдет. Если износ металлических, то их можно попытаться полировать. Но как правило это уже ненадолго помогает. Это из моего скромного опыта восстановления реек...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега снимай и на проверку,если на валу корозия то надо шлифовать и ремонтные сальники ставить. Если нет кор просто сальники поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может порекомендовать мастера, чтоб осмотреть/ремонтировать рулевую  рейку? Стучит зараза на ямах...

Edited by Hellscreamer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может порекомендовать мастера, чтоб осмотреть/ремонтировать рулевую  рейку? Стучит зараза на ямах...

Вервольф в начале темы рассказал про такого мастера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто может порекомендовать мастера, чтоб осмотреть/ремонтировать рулевую  рейку? Стучит зараза на ямах...

Вервольф в начале темы рассказал про такого мастера

 

Интересует мастер по Киеву

0

Share this post


Link to post
Share on other sites