Sign in to follow this  
Followers 0
Khoma

Bfgoodrich: All Terain Vs Mud Terrain Km2

102 posts in this topic

Катаюсь на АТ 265/75/16

Влаштовує майже всім. От тільки коли на бездоріжжі замулюється, все одно, що шосейна. Цікавить КМ2 як наступна заміна АТ. Машина використовується щоденно. Як зміниться:

1. Динаміка.

2. Розхід.

3. Шумність.

4.Стійкість на трасі.

5. Прохідність.

п.с. Йдеться тільки про BFGoodrich.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Чуть упадет

2. ну плюс 1л

3. Её почти не будет, так что не переживай

4.на твердую 4 ку будет держать

5. Проходимость только в + причем огромный ну или в разы!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

1. Динаміка.

2. Розхід.

3. Шумність.

4.Стійкість на трасі.

5. Прохідність.

Если у тебя АТ БФГ то:

1. Почти не поменяется (АТха у БФГ сама по себе тяжелая и дубовая).

2. Почти такой же, максимум +0.3-0.5 литра (причину см. выше).

3. Чуть шумнее (будет легкий вой в промежутке между 40-50 км/ч, резонанс шашек на асфальте, в остальном промежутке скоростей тише и приемлемо).

4. Проблем в период весна-лето-осень (без снега!!!) не замечено, при любых погодных условиях.

5. Возрастет существенно. Но нужно быть осторожным, в 90% случаев, если начал греститьс, то обычно авто уходит вниз, а не вперед. А дальше лебеда, или джек с лопатой. Раскачка на МТ практически бесполезна - сядешь глубже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечная тема...

Для меня было обязательным пунктом покупка КМ2.

Много страшилок я наслушался и начитался, но я упорно шел к этой покупке.

По факту откатал почти 4 месяца.

Все страшилки что я слышал и читал - полная чушь!

1, 2, 3, 4 пункты ухудшение на ноль целых, поинт десятых, при чем это у меня по сравнению с стоковым бриджем.

Зато 5 пункт улучшение во много десятков раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на снегу-льду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на снегу-льду?

Как на лыжах, по сравнению с зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно в сравнении с ALL Terain, по тому как езжу на такой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на той и на той плохо (реально ездил), на мадах значительно хуже.

Я прошлую зиму на мадах отъездил, полный не включал почти. Но нужно понимать - манера езды "зил 130".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на снегу-льду?

А никак! Если скучно жить - то вперед на мадах сейчас! А если есть планы на будущее, то только зимняя.

интересно в сравнении с ALL Terain, по тому как езжу на такой...

Так вроде бы и АТшка от БФГ на снегу совсем не фонтан...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не фонтан точно особенно на снегу сверху льда, просто по снегу нормально, прошлую зиму отъездил - если без фанатизма, то терпимо, поэтому и инересно эта такая же, или всё-таки хуже, потомо-что если хоть чуть хуже, чем ALL, то зимой лучше не эксплуатировать... Спрашиваю потому-что тоже подумывал менять как Khома... вот Врунгель почти всё и объяснил!

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои утверждения к зиме не относятся. Зимой однозначно только зимняя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... і ще один пункт:

6. Зношуваність. (на скільки тик. вистарчає КМ2)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответ прост - прилично, все БФГ бегают прилично. так что свои 80 тыс. ты на ней смело пробежишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 все БФГ ходят шикарно ! Я вот в сегдняшний сракопад но своих АТ ездил вообще не напрягаясь (ну почти), задние колеса новые, а передок примерно 30т. пробега. Хотя зимнюю резину никто не отменял, она конечно лучше любой всесезонки. Уверен что БФГ КМ2 будет отличным выбором, особенно для Львовских дорог)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... і ще один пункт:

6. Зношуваність. (на скільки тик. вистарчає КМ2)

И

Интересный вопрос.

Поскольку я во многом пофигист, поэтому в тыках (тысячах км) не скажу, но факт такой: у меня сейчас остаток 10-11 мм. Изначально было то ли 14,5, то-ли 16 (я не мерял новое, а оно отличается для разных размеров - у меня 285/75/16). Наездил я не меньше 20, но не больше 40 тык.

Итого имеем, что если все сложить, потом поделить и вывести среднюю, то расход резины между 1 и 2 мм. на 10 тык . Правда где-то посредине.

Если КМ 1 говорят что ходит 1 мм на 10 тык, то сдесь поболе будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе 70-90 набегаешь.

КМ1 я продал, за дешево, с остатком протектора 5-6 мм (для меня было мало), так там на тот момент у них пробег был около 80 тыс, а то и больше, их еще предыдущий хозяин на МП2 покупал, потом я катал, а потом еще и на эльке донашивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для зимы только зима!

или мастеркрафт цт или купер ст :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катаю третий сезон, причем с прошлой зимы не снимал, замечетельная резина.... MASTERCRAFT COURSER MSR

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ватиива мт у меня носится 1 мм на 10к. миль. но это пока зима и для зимы она супер. мягкий состав резины, не дубеет на холоде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На оффроадмастері тут половині вже б винесли аутодафе. АХТУНҐ: читаємо назву теми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня пришлось менять резину стояли км2 265/75 менял на полустертые кумхо вентуро т/а на зад и передние бф гудрич лонг трайл 245/75 замерял уровень шума (смартфоном так что очень условно) машина с горки коробка автомат 800 об в итоге на км2 56-60 дб у винегрета 46-50 дб, звук движка при умереном разгоне максимум что показало 61,7 дб.

Edited by Evgen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Хочу взять КМ2 285,75,16 но очкую по поводу комфорта! До этого была алл териан ,  Много езжу по асфальту  но и  покатухи стараюсь не пропускать. Хочу услышать конкретный ответ от пользователей этой резины стоит ее брать или нет!?

Пока у меня мозг не взорвался,перечитал кучу форумов точного ответа не нашел на свой вопрос.  

За ранее спасибо!



Резину выбираю без эксплуатации зимой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

олл- комфортней

МТ- проходимей

выбирай :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МТ бери и не думай - она комфортней (сам катал и ту и ту) и проходимее. И прошлых пол зимы откатал на ней. Норма. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0