Ugas

Лопнула Рессора

549 posts in this topic

Огромное спасибо Саше Свину, очень оперативно выслал мне коренной лист,

И кстати, если кому надо то как случайно оказалось , то ребята, что меняли мне лист,

делают рессоры под заказ впропе полне умеренные цены (Днепропетровск)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря, как то все самоделки что ставили показали себя не очень... ну не так просто сделат рессору в кустарнх условиях, да еще б и долговечную..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря, как то все самоделки что ставили показали себя не очень... ну не так просто сделат рессору в кустарнх условиях, да еще б и долговечную..

это точно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в начале-середине апреля покажем свой проект..... ждите .... cool.gif

Уже сентябрь! Рассматриваю все варианты замены родных рессор!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В апреле мне поставили в каждую рессору по листу от Газели. Зад поднялся где-то на 5 см. Работа + 2 рессорных листа потянуло на 1000 грн. Зад стал более прыгучим, но меня предупреждали изначально. Уговаривал меня мастер вкинуть волговские листы, но я почему-то уперся. Сейчас не жалуюсь :)

Буду у Мага в понедельник-вторник, он глянет, в каком они состоянии.

Да, кстати, периодически вожу картошку - 500-800 кг, задняя подвеска ведет себя замечательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь,волговские листы, по ширине меньше наших...

Слышал, что от ЗИЛа ставят, понадобится только обрезать по длине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и мне привалила "удача" :( - лопнули три листа в правой рессоре. С середины зимы думал что тарахтит (как мешок со стеклотарой) где то в кунге. Сегодня вынул весь мотлох - тарахтит так же. Заглянул под колеса - немного был в шоке :blink: - справа торчит кусок рессоры в сторону колеса. Снял колесо - и понял, удача в том что не лопнула вся сторона (фото с результатом видел в теме) и не порвало мне тросы или скат. Спасибо Ангелу - Хранителю.

 

Напрашивается пара вопросов:   :huh:

  1. Осторожно ездить или ставить на прикол до замены?
  2. Варианты замены: поиск родных листов и вставка в правую рессору.
  3. Менять обе рессоры. Так как прочувствовал "валкость" и "перестановку колес" на родной задней подвеске менять лучше (судя по теме) на Айронмен или Оме? и сразу с амортами или и родные еще потянут?

Прошу краткой подсказки. :wacko:  Склоняюсь к 3. варианту, но вопрос и в цене то же, чтобы не лишиться на время дара речи. Саша  (Свин), что у тебя есть в заначке (читал айронмен и про оме 53, но довольно давно...)?

post-340-0-93443500-1365625612_thumb.jpg

post-340-0-29040800-1365625639_thumb.jpg

post-340-0-93443500-1365625612_thumb.jpg

post-340-0-29040800-1365625639_thumb.jpg

post-340-0-93443500-1365625612_thumb.jpg

post-340-0-29040800-1365625639_thumb.jpg

post-340-0-93443500-1365625612_thumb.jpg

post-340-0-29040800-1365625639_thumb.jpg

post-340-0-93443500-1365625612_thumb.jpg

post-340-0-29040800-1365625639_thumb.jpg

Edited by Ося
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне досталась машина сразу с рессорами ОМЕ. Очень хорошие. Я бы рекомендовал вариант 3) и забыть эту проблему навсегда. А насчет аммортов...у меня сложилось впечатление, что короткоходными рессорами вообще пофиг, что там стоит. Вот если подпружинивать подвески, то наверное надо озаботится правильными аммортизаторами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть... :o

Как же так угораздило, что даже подкоренной крякнул?

Повезло что коренной живучим оказался, иначе, потерял бы мост...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чему тут удивляться, родные амортизаторы - вот ответ... все через это прошли 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант 3 самый правильный,

так как показала практика что если менять листы то через некоторое время произойдет опять то что случилось сейчас.

 

по ОМЕ или айронмен, наверно все же ОМЕ цена у них одинаковая 600 уе за две рессоры с комплектом полиуретана, НО не так давно у двоих человек с клуба были вопросы по айронмену :(.

 

ну или более бюджетный вариант замена пакета рессоры, есть по моему официальная 1 шт, кто-то оставил на реализацию посмотрю кто и дам информацию если нужно..

 

ПС, так же тебе нужно поменять амортизаторы, хотя бы на газелевские, слабые, вишедшие из строя амортизаторы это одна из причин поломки рессор, так же нужно подтягивать У-болты.



А чему тут удивляться, родные амортизаторы - вот ответ... все через это прошли 

пока писал ответ Ты меня опередил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут: "http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/lite/FAQ_L200_new.html#FAQ=5fL200=5fnew"

 

найди: "временный ремонт рессоры"

 

У себя делал также. Со стяжкой проехал почти 1000 км /пока не нашел новые листы/. Все без прошло проблем. 

 

Вот и мне привалила "удача" :( - лопнули три листа в правой рессоре.... не порвало мне тросы или скат. Спасибо Ангелу - Хранителю.

 

Напрашивается пара вопросов:   :huh:

  1. Осторожно ездить или ставить на прикол до замены
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иду по 3. варианту. Сцепив зубы, теряя голос, с судорожными хватательными движениями за кошелек... -_-

 

Мне повезло, что лопнули листы в задней части рессоры, если бы в передней, то коренной (или как его - самый верхний) точно не выдержал бы, и ..... :o  :o

А стягивать то мне нечего, обломки 3 листов ХЗ где, надеюсь, потерял в буераке, а не на трассе и кто-то их не поймал. 

По прочитанному (спасибо) вбивать в зазор и стягивать. Геморр еще тот, тем более без личной маттех базы. :(

 

Поставил машинку на прикол, вот как запчасти собирать? Правда, я довольно смело пару месяцев зимы с тарахтящим листом гасал и по рыбалкам и по бровкам, свято веря, что тарахтят пайолы ПВХ лодки в кунге. :D Пипец :blink:  

 

Спасибо за ответы.

Edited by Ося
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рессора1.JPG

 

 

Пардонте, что не совсем по теме, но у Вас тормозные барабаны как с конвеера! Вы их: а) красите, б) снимаете на ночь, в) это фотошоп? Я тоже так хочу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Пардонте, что не совсем по теме, но у Вас тормозные барабаны как с конвеера! Вы их: а) красите, б) снимаете на ночь, в) это фотошоп? Я тоже так хочу!

Просто осенью промазал мовилем  (оставалось в пульвера) - в основном тыльную часть, барабаны  - для души промазал тоже. ;) от старой неоцинкованой пузотерочки осталось в привычке мазать везде, всегда и как только можно (а пушсало с мовилем - вааще бомба). :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил рессоры ОМЕ 53 (спасибо Саше Свину) и газ-мяс HOLA для газели. 

При снятии родных рессор - оказалось, что и  в левой рессоре треснул лист (третий от верха, вроде).  :(

А снятые родные аморты - оказались рабочими (получается они не для L200 - или хитрый расчет производителя - долго ходят амортизаторы, но чаще ломаются рессоры  ^_^ )  

Купленные и возвращенные обратно Каяба 343251газ-мяс для L200 - аналог родных, такой же мягкий.

 

Выкатился на новом комплекте - пока прислушиваюсь, первые впечатления пока положительные   :L200_black:

Edited by Ося
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я докатался... По два листа с каждой стороны крякнули :wacko:

После такой зимы в принципе неудивительно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я докатался... По два листа с каждой стороны крякнули :wacko:

После такой зимы в принципе неудивительно...

Родные крякнули, или?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные крякнулись, теперь пристально смотрю в сторону железного человека (айронмен) с желанием заодно и приподнять передок на проставках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие листы на каждой крякнули (кроме третьих)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй и третий... Коренной, подкоренной живы.\

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и снова здравствуйте в этой теме :)пробег 145 500 км

 

снова лопнул четвертый сверху лист рессоры, да да да, тот что с ушами... не спешно ищу по адекватной цене

 

тел. (067) 768-90-49 Сережа

 

17457200.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ugas, вот тут обьява, продают может будет интересно:

http://doska.itc.ua/703738

Спасибочки большое, друже! :)  Но и там тот что мне надо лопнутый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал две рессоры на заводе приблизительная стоимость 1500 гр. Рессоры этого завода на Спринтерах ходят без проблем.



адрес завода http://yarz.com.ua/index.php?list=7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites