Posted March 8, 2012 · Report post Огромное спасибо Саше Свину, очень оперативно выслал мне коренной лист, И кстати, если кому надо то как случайно оказалось , то ребята, что меняли мне лист, делают рессоры под заказ впропе полне умеренные цены (Днепропетровск) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2012 · Report post честно говоря, как то все самоделки что ставили показали себя не очень... ну не так просто сделат рессору в кустарнх условиях, да еще б и долговечную.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2012 · Report post честно говоря, как то все самоделки что ставили показали себя не очень... ну не так просто сделат рессору в кустарнх условиях, да еще б и долговечную.. это точно!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2012 · Report post в начале-середине апреля покажем свой проект..... ждите .... Уже сентябрь! Рассматриваю все варианты замены родных рессор! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2012 · Report post В апреле мне поставили в каждую рессору по листу от Газели. Зад поднялся где-то на 5 см. Работа + 2 рессорных листа потянуло на 1000 грн. Зад стал более прыгучим, но меня предупреждали изначально. Уговаривал меня мастер вкинуть волговские листы, но я почему-то уперся. Сейчас не жалуюсь Буду у Мага в понедельник-вторник, он глянет, в каком они состоянии. Да, кстати, периодически вожу картошку - 500-800 кг, задняя подвеска ведет себя замечательно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2012 · Report post Если не ошибаюсь,волговские листы, по ширине меньше наших... Слышал, что от ЗИЛа ставят, понадобится только обрезать по длине 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2013 (edited) · Report post Вот и мне привалила "удача" - лопнули три листа в правой рессоре. С середины зимы думал что тарахтит (как мешок со стеклотарой) где то в кунге. Сегодня вынул весь мотлох - тарахтит так же. Заглянул под колеса - немного был в шоке - справа торчит кусок рессоры в сторону колеса. Снял колесо - и понял, удача в том что не лопнула вся сторона (фото с результатом видел в теме) и не порвало мне тросы или скат. Спасибо Ангелу - Хранителю. Напрашивается пара вопросов: Осторожно ездить или ставить на прикол до замены? Варианты замены: поиск родных листов и вставка в правую рессору. Менять обе рессоры. Так как прочувствовал "валкость" и "перестановку колес" на родной задней подвеске менять лучше (судя по теме) на Айронмен или Оме? и сразу с амортами или и родные еще потянут? Прошу краткой подсказки. Склоняюсь к 3. варианту, но вопрос и в цене то же, чтобы не лишиться на время дара речи. Саша (Свин), что у тебя есть в заначке (читал айронмен и про оме 53, но довольно давно...)? Edited April 10, 2013 by Ося 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2013 · Report post Мне досталась машина сразу с рессорами ОМЕ. Очень хорошие. Я бы рекомендовал вариант 3) и забыть эту проблему навсегда. А насчет аммортов...у меня сложилось впечатление, что короткоходными рессорами вообще пофиг, что там стоит. Вот если подпружинивать подвески, то наверное надо озаботится правильными аммортизаторами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2013 · Report post Жесть... Как же так угораздило, что даже подкоренной крякнул? Повезло что коренной живучим оказался, иначе, потерял бы мост... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2013 · Report post А чему тут удивляться, родные амортизаторы - вот ответ... все через это прошли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2013 · Report post Вариант 3 самый правильный, так как показала практика что если менять листы то через некоторое время произойдет опять то что случилось сейчас. по ОМЕ или айронмен, наверно все же ОМЕ цена у них одинаковая 600 уе за две рессоры с комплектом полиуретана, НО не так давно у двоих человек с клуба были вопросы по айронмену . ну или более бюджетный вариант замена пакета рессоры, есть по моему официальная 1 шт, кто-то оставил на реализацию посмотрю кто и дам информацию если нужно.. ПС, так же тебе нужно поменять амортизаторы, хотя бы на газелевские, слабые, вишедшие из строя амортизаторы это одна из причин поломки рессор, так же нужно подтягивать У-болты. А чему тут удивляться, родные амортизаторы - вот ответ... все через это прошли пока писал ответ Ты меня опередил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2013 · Report post вот тут: "http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/lite/FAQ_L200_new.html#FAQ=5fL200=5fnew" найди: "временный ремонт рессоры" У себя делал также. Со стяжкой проехал почти 1000 км /пока не нашел новые листы/. Все без прошло проблем. Вот и мне привалила "удача" - лопнули три листа в правой рессоре.... не порвало мне тросы или скат. Спасибо Ангелу - Хранителю. Напрашивается пара вопросов: Осторожно ездить или ставить на прикол до замены 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2013 (edited) · Report post Иду по 3. варианту. Сцепив зубы, теряя голос, с судорожными хватательными движениями за кошелек... Мне повезло, что лопнули листы в задней части рессоры, если бы в передней, то коренной (или как его - самый верхний) точно не выдержал бы, и ..... А стягивать то мне нечего, обломки 3 листов ХЗ где, надеюсь, потерял в буераке, а не на трассе и кто-то их не поймал. По прочитанному (спасибо) вбивать в зазор и стягивать. Геморр еще тот, тем более без личной маттех базы. Поставил машинку на прикол, вот как запчасти собирать? Правда, я довольно смело пару месяцев зимы с тарахтящим листом гасал и по рыбалкам и по бровкам, свято веря, что тарахтят пайолы ПВХ лодки в кунге. Пипец Спасибо за ответы. Edited April 11, 2013 by Ося 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2013 · Report post Пардонте, что не совсем по теме, но у Вас тормозные барабаны как с конвеера! Вы их: а) красите, б) снимаете на ночь, в) это фотошоп? Я тоже так хочу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2013 · Report post Пардонте, что не совсем по теме, но у Вас тормозные барабаны как с конвеера! Вы их: а) красите, б) снимаете на ночь, в) это фотошоп? Я тоже так хочу! Просто осенью промазал мовилем (оставалось в пульвера) - в основном тыльную часть, барабаны - для души промазал тоже. от старой неоцинкованой пузотерочки осталось в привычке мазать везде, всегда и как только можно (а пушсало с мовилем - вааще бомба). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2013 (edited) · Report post Поставил рессоры ОМЕ 53 (спасибо Саше Свину) и газ-мяс HOLA для газели. При снятии родных рессор - оказалось, что и в левой рессоре треснул лист (третий от верха, вроде). А снятые родные аморты - оказались рабочими (получается они не для L200 - или хитрый расчет производителя - долго ходят амортизаторы, но чаще ломаются рессоры ) Купленные и возвращенные обратно Каяба 343251газ-мяс для L200 - аналог родных, такой же мягкий. Выкатился на новом комплекте - пока прислушиваюсь, первые впечатления пока положительные Edited April 12, 2013 by Ося 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post Вот и я докатался... По два листа с каждой стороны крякнули После такой зимы в принципе неудивительно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post Вот и я докатался... По два листа с каждой стороны крякнули После такой зимы в принципе неудивительно... Родные крякнули, или? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post Родные крякнулись, теперь пристально смотрю в сторону железного человека (айронмен) с желанием заодно и приподнять передок на проставках... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post а какие листы на каждой крякнули (кроме третьих)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2013 · Report post Второй и третий... Коренной, подкоренной живы.\ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2013 · Report post и снова здравствуйте в этой теме пробег 145 500 км снова лопнул четвертый сверху лист рессоры, да да да, тот что с ушами... не спешно ищу по адекватной цене тел. (067) 768-90-49 Сережа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2013 · Report post Ugas, вот тут обьява, продают может будет интересно: http://doska.itc.ua/703738 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2013 · Report post Ugas, вот тут обьява, продают может будет интересно: http://doska.itc.ua/703738 Спасибочки большое, друже! Но и там тот что мне надо лопнутый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 · Report post Заказал две рессоры на заводе приблизительная стоимость 1500 гр. Рессоры этого завода на Спринтерах ходят без проблем. адрес завода http://yarz.com.ua/index.php?list=7 0 Share this post Link to post Share on other sites