Posted November 13, 2014 · Report post Всем привет. Саня, вот есть тут нюанс, на Патруле 4.2 ТД, вырезали всю систему, вставили один "стронгер" спереди, а дальше чистая труба на всю длину рамы в конце сделали раздвоении и красиво интегрировали выхлоп в задний силовик, звук получился хороший - приятный баритон, по этой схеме сделал себе (нужно было освободить место для модернизации задней подвески), на холостых и просто прогазовке звук супер, во время движения под нагрузкой звук стал реально давить на нервы, поставил второй стронгер проблема решилась, сделали вывод, что на 6 и выше цилиндровых почему то проще настроить звук выхлопа, чем на 4, как то так. Игорь не морочь себе "крашенки", я выше подробно с фото обрисовал процесс переделки, будет дешево и сердито. С Уважением 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2015 (edited) · Report post Подниму немного старую тему. Нашел таки в Тернополе тот самый свистящий выхлоп Кировца на одной ТЛК70. Сразу полез смотреть как там выхлопная сделана: от турбины идет труба прямо вниз, потом поворот на 90 градусов взад, гофра, за ней на расстоянии 30см стронгер, за ним ещё 50см трубы и все. Диаметр трубы 50мм. Длина стронгера - 40-50см. Польский, похожий по форме на огнетушитель (с круглыми торцами). Мотор 2ЛТ с турбиной. Звучит просто бомбезно - шелковистый басовитый звук с присвистом. Довольно тихий. Без рева, пердежа и надрыва (не так, как на бензинках). Просто мечта. И все предельно просто. Ещё один вопрос к нашим спортсменам - подскажите, как орги на техкоме на соревнованиях посмотрят на такую выхлопную в класе ТР2? Смотрят ли вообще? Как быть требованием регламентов что выхлопная должна выходить за задней осью и торчать за габариты кузова? У нас же с завода оно не соответствует? Короче, просветите немного... Чел, у которого я смотрел сказал, что на соревах никто не смотрит даже в ТР1...Проблем у него не было... Edited February 17, 2015 by Dutka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2015 · Report post в регламентах упоминается ограничения про изменения выхлопной, нужно читать регламенты, но помойму там ограничения токо для ТР1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2015 · Report post Труба торчать с под машині должна на 2 см, если смотреть сверху. Смехота. У нас тогда еще метр доваривать надо. Меня пытались эти мдомахать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2015 · Report post и что? как порешали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2015 · Report post Должна. Иначе в воде весь выхлоп в салоне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2015 · Report post На 2 см за кабину, а не кузов. У пикапов труба за кабину не меньше метра торчит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2015 · Report post Должна. Иначе в воде весь выхлоп в салоне. Это скорее к бензинкам. Один раз реально отравился выхлопом на УАЗике - пол дня поездили по бродам. Чуть коньки не двинул. Вообще не понимал что со мной А с дизеляки выхлопную можна себе в рот засунуть и ничего не будет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2015 (edited) · Report post Нужный девайс для постройки Edited March 2, 2015 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2015 · Report post Должна. Иначе в воде весь выхлоп в салоне. Это скорее к бензинкам. Один раз реально отравился выхлопом на УАЗике - пол дня поездили по бродам. Чуть коньки не двинул. Вообще не понимал что со мной А с дизеляки выхлопную можна себе в рот засунуть и ничего не будет... Результатами недавно закончившихся исследований стало то, что группа экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) признала выхлопы дизельного двигателя к веществами, вызывающим у человека рак. Международное агентство по изучению рака (IARC), которое входит в ВОЗ, переклассифицировало выхлопы дизельных двигателей из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, которые явно связаны с возникновением рака). Отмечена связь выхлопов с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря. Эксперты также классифицировали выхлопы бензинового двигателя как «потенциально канцерогенные», что подтвердило результаты исследований, проведенных IARC еще в 1989 году. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 3, 2015 · Report post Andrikos, прикольные штучки. Я себе думал что-то похожее делать, но из черной трубы. А фланцы можна и с катализатора отпилить Evgen, эфимерная возможность возникновения рака от дизеля и "потенциального обканцерогенивания" выхлопом бензинки практически полностью нивелируется возможность быть отравленным этим самым выхлопом бензинки. В броде, в луже, в гараже. Моментально. За пару минут. Насмерть. И пофиг уже тогда на раки, крабы и прочих молюсков. Я один раз попробовал на вкус уазовского выхлопа - запомнил на всю жизнь А коли не верите, можете сами попробовать Вон у всех дизельных грузовиков выхлоп прямо за кабиной. А дымлят они будь здоров. Два десятка Елек так не дымлят. Но это все флуд. Не по теме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 3, 2015 (edited) · Report post Вот кому насмешить на экологию и на рак http://youtu.be/sOBLl7g89Sw Edited March 3, 2015 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post Игорь, а постройка выхлопа у тебя движется ? А то я тоже скоро буду этим заниматься. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post Нет, пока стоит колом. Нуждаюсь в свободном времени и финансировании...пока занимаюсь более важными вещами. Но построю обязательно. А тебе удачи. Будем ждать от тебя подробностей постройки и впечатлений. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 (edited) · Report post Сначала у меня Бодик, потом перенос выхлопа за задние колесо. Edited May 17, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2015 (edited) · Report post Возникла сумашедшая идея, а что если перенести выхлоп вот сюда ? Edited May 19, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2015 · Report post крыло не жалко резать ?, лучше в стойки дуг что сзади крыши, они же все равно полые 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2015 · Report post Сразу вопрос, нахххера (то есть зачем?), у тебя же не промо-машина, ищи оптимальный вариант. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2015 · Report post ДИМ...а если вперёд перед бампером? Как у бензозаправщиков..)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2015 · Report post ДИМ...а если вперёд перед бампером? Как у бензозаправщиков..)) Не по Феншую будет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2015 · Report post Ставить 2 шноркеля, один на впуск, второй на выхлоп, главное не отвечать на вопросы нахуа 2 шноркеля 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Я один раз такое видел на котлете-пикапчике. Выглядит прикольно. только крыло все черное и если открыть окно то прямо возле уха пердит постоянно и есль попутный ветер, то вся сажа штурману в окно/морду. Нужно ещё уточнить что по этому поводу гайцы скажут... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post С такой выхлопной на светофоре ..кому то в морду пускать газами.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 (edited) · Report post Делый вверх ))) смотри с 3.14 минуты Edited May 22, 2015 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites