Dutka

Постройка Выхлопной Системы

114 posts in this topic

Всем привет.

Саня, вот есть тут нюанс, на Патруле 4.2 ТД, вырезали всю систему, вставили один "стронгер" спереди, а дальше чистая труба на всю длину рамы в конце сделали раздвоении и красиво интегрировали выхлоп в задний силовик, звук получился хороший - приятный баритон, по этой схеме сделал себе (нужно было освободить место для модернизации задней подвески), на холостых и просто прогазовке звук  супер, во время движения под нагрузкой звук  стал реально давить на нервы, поставил второй стронгер проблема решилась, сделали вывод, что на 6 и выше цилиндровых почему то проще настроить звук  выхлопа, чем на 4, как то так.

Игорь не морочь себе "крашенки", я выше подробно с фото обрисовал процесс переделки, будет дешево и сердито.

С Уважением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму немного старую тему. Нашел таки в Тернополе тот самый свистящий выхлоп Кировца на одной ТЛК70. Сразу полез смотреть как там выхлопная сделана: от турбины идет труба прямо вниз, потом поворот на 90 градусов взад, гофра, за ней на расстоянии 30см стронгер, за ним ещё 50см трубы и все. Диаметр трубы 50мм. Длина стронгера - 40-50см. Польский, похожий по форме на огнетушитель (с круглыми торцами). Мотор 2ЛТ с турбиной. Звучит просто бомбезно - шелковистый басовитый звук с присвистом. Довольно тихий. Без рева, пердежа и надрыва (не так, как на бензинках). Просто мечта. И все предельно просто.

 

Ещё один вопрос к нашим спортсменам - подскажите, как орги на техкоме на соревнованиях посмотрят на такую выхлопную в класе ТР2? Смотрят ли вообще?

Как быть требованием регламентов что выхлопная должна выходить за задней осью и торчать за габариты кузова? У нас же с завода оно не соответствует? Короче, просветите немного...

Чел, у которого я смотрел сказал, что на соревах никто не смотрит даже в ТР1...Проблем у него не было...

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в регламентах упоминается ограничения про изменения выхлопной, нужно читать регламенты, но помойму там ограничения токо для ТР1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Труба торчать с под машині должна на 2 см, если смотреть сверху. Смехота. У нас тогда еще метр доваривать надо. Меня пытались эти мдомахать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что? как порешали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должна. Иначе в воде весь выхлоп в салоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2 см за кабину, а не кузов. У пикапов труба за кабину не меньше метра торчит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должна. Иначе в воде весь выхлоп в салоне.

Это скорее к бензинкам. Один раз реально отравился выхлопом на УАЗике - пол дня поездили по бродам. Чуть коньки не двинул. Вообще не понимал что со мной  :wacko:   А с дизеляки выхлопную можна себе в рот засунуть и ничего не будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужный девайс для постройки

post-4080-0-26950800-1425333039_thumb.jp

post-4080-0-06594700-1425333056_thumb.jp

post-4080-0-26950800-1425333039_thumb.jp

post-4080-0-06594700-1425333056_thumb.jp

post-4080-0-26950800-1425333039_thumb.jp

post-4080-0-06594700-1425333056_thumb.jp

post-4080-0-26950800-1425333039_thumb.jpg

post-4080-0-06594700-1425333056_thumb.jpg

post-4080-0-26950800-1425333039_thumb.jpg

post-4080-0-06594700-1425333056_thumb.jpg

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Должна. Иначе в воде весь выхлоп в салоне.

Это скорее к бензинкам. Один раз реально отравился выхлопом на УАЗике - пол дня поездили по бродам. Чуть коньки не двинул. Вообще не понимал что со мной  :wacko:   А с дизеляки выхлопную можна себе в рот засунуть и ничего не будет...

 

Результатами недавно закончившихся исследований стало то, что группа экспертов   Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) признала выхлопы дизельного двигателя к веществами, вызывающим у человека рак.

Международное агентство по изучению рака (IARC), которое входит в ВОЗ, переклассифицировало выхлопы дизельных двигателей из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, которые явно связаны с возникновением рака). Отмечена связь выхлопов с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря.

Эксперты также классифицировали выхлопы бензинового двигателя как «потенциально канцерогенные», что подтвердило результаты исследований, проведенных IARC еще в 1989 году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrikos, прикольные штучки. Я себе думал что-то похожее делать, но из черной трубы. А фланцы можна и с катализатора отпилить :)

 

Evgen, эфимерная возможность возникновения рака от дизеля и "потенциального обканцерогенивания" выхлопом бензинки практически полностью нивелируется возможность быть отравленным этим самым выхлопом бензинки. В броде, в луже, в гараже. Моментально. За пару минут. Насмерть. И пофиг уже тогда на раки, крабы и прочих молюсков.

 

Я один раз попробовал на вкус уазовского выхлопа - запомнил на всю жизнь :) А коли не верите, можете сами попробовать :)

Вон у всех дизельных грузовиков выхлоп прямо за кабиной. А дымлят они будь здоров. Два десятка Елек так не дымлят.

Но это все флуд. Не по теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кому насмешить на экологию и на рак

http://youtu.be/sOBLl7g89Sw

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, а постройка выхлопа у тебя движется ? А то я тоже скоро буду этим заниматься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, пока стоит колом. Нуждаюсь в свободном времени и финансировании...пока занимаюсь более важными вещами. Но построю обязательно. А тебе удачи. Будем ждать от тебя подробностей постройки и впечатлений. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала у меня Бодик, потом перенос выхлопа за задние колесо.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла сумашедшая идея, а что если перенести выхлоп вот сюда ?

post-6677-0-72618600-1432056838_thumb.pn

post-6677-0-72618600-1432056838_thumb.pn

post-6677-0-72618600-1432056838_thumb.pn

post-6677-0-72618600-1432056838_thumb.png

post-6677-0-72618600-1432056838_thumb.png

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крыло не жалко резать :) ?, лучше в стойки дуг что сзади крыши, они же все равно полые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу вопрос, нахххера (то есть зачем?), у тебя же не промо-машина, ищи оптимальный вариант.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДИМ...а если вперёд перед бампером? Как у бензозаправщиков..))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДИМ...а если вперёд перед бампером? Как у бензозаправщиков..))

Не по Феншую будет! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить 2 шноркеля, один на впуск, второй на выхлоп, главное не отвечать на вопросы нахуа 2 шноркеля  :D  :L200_black: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один раз такое видел на котлете-пикапчике. Выглядит прикольно. только крыло все черное и если открыть окно то прямо возле уха пердит постоянно и есль попутный ветер, то вся сажа штурману в окно/морду.

Нужно ещё уточнить что по этому поводу гайцы скажут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой выхлопной на светофоре ..кому то в морду пускать газами..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делый вверх ))) смотри с 3.14 минуты

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites