Платонович

Чёрный араб Платоновича

577 posts in this topic

4 минуты назад, Платонович сказал:

Купил очередную страховку 382грн

а пенсионной скидки нет?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она только для ветеранов верховной рады :) , а если без стёба то я не спрашивал - там компания шустрая сидит, по телефону озвучили 380, а когда приехал забирать папирець добавили ещё 70...

Тогда кошелёк назад в карман поклал и говорю - поехал я к конкурентам... они сразу на исходную :) - мы ж говорят вам как лучше хотели...

Edited by Платонович
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха ха вот это ты классно их обломил ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего такая дешевая :o у меня минимум в два раза дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пенсионная страховка-200 грн...надо проверить когда заканчивается..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARAVI  я не знаю в Оранте мне так сделали, причем я туда зашел на общих основаниях... :) 

Rost спасибо за инфу!

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2017 в 21:34, ARAVI сказал:

А чего такая дешевая :o у меня минимум в два раза дороже

Стоимость страховки зависит от региона и населенного пункта 

Цена полиса = Базовый платеж • К1 (Тип ТС) • К2 (Город регистрации) * К3 (Сфера использования) • К4 (Стаж) К5 • (период страхования) • К6 (мошенничество) • К-«срок» • К-«Бонус-Малус» • Скидка льготнику

подробности тут: http://autoua.net/osago/ot-chego-zavisit-stoimost-strahovki-osago/

Edited by abn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подвести итоги года по машине.

За год езды на ней она меня не разочаровала и не возникло сожаление о её приобретении.

Было 2 серьезные проблемы, которые впрочем можно было не иметь...

- Первая зимой ночью в метель -13С запарафинился вне населённого пункта

- Вторая за 700 км от дома с грузом более 1/2т лопнул коренной лист.

По первой проблеме сделан вывод - с наступлением минусовой температуры лью антигель и куполю в запас топливный фильтр. 

По второй нужно было после покупки просто заменить рессоры на новые.

Машина за это время прошла более 35.000км

Затраты на машину (без учета ДТ) составили $ 6.447 

Сейчас состояние машины совершенно иное, нежели когда она приехала в нашу конюшню :) :tank:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на араба желательно поставить подогрев фильтра(бандажный)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до бандажа как парафин греть??? - не хочу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос будет "сосать" кисель при условии что фильтр будет не забитый.( у арабов вообще нет никакого подогрева)

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы проверил на своем опыте антигель и он меня устраивает, буду и в дальнейшем зимой им пользоваться, к тому же опытным путем установлено что до - 10С все работает и без закваски :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда там моему 10 ти летнему опыту...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто есть опыт замерзания на форуме описанный сотнями страниц в теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и личный опыт, есть и опыт решения этой проблемы, и как ты знаешь есть разные мнения по поводу проточных грелок фильтров и установки различного рода иных систем сродни Вэбасто, есть в т.ч и более простые решения вопроса базирующиеся на использовании антигелий....  Ты пользуешься одним из них, я иным - это выбор каждого их нас. :) 

И тема эта баян :)

 

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное начинается при-22 грд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак для следящих за историей есть новый пост :)

Сегодня заменил печку салона, попутно сняли и радиатор кондея там между этими радиаторами был гнойник со свинарником и мышиными гнёздами... Все промыли на мойке (пластик), вентилятор промыли кабоклинером, "проспреели" "антипылью" и собрали в кучу. Эффект положительный на 200% :) исчезла температурная асимметричность в воздуховодах, субъективно кпд печки значительно увеличилось, как впрочем и проток воздуха через систему сейчас в движении приток воздуха в сало такой как раньше при мин. работе вентилятора. Кроме того восстановилась регулировка уровня подачи горячего воздуха из печки - до этого после "27" печка работала на мах, на 27 и ниже никак...

Работали с 9-30 до 18-20. стоимость работы 3.500 + 350 грн расходники.

Кроме этого купил и установил там же видеорегистратор. цена его 900 с копейками с работой 1.220грн:L200:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да еще одно приятное открытие  - в недрах пластика обнаружен установленный но не подключенный сухой тен для подогрева воздуха при не прогретом моторе 1.2 квт. До зимы разберёмся я вариантом его запуска и подключим.

Козырёк приделать пока не удалось... Нужно демонтировать антену сделать крышку полученного отверстия и затем сверху смонтировать козырек.

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Платонович сказал:

 

 

 

 

Козырёк приделать пока не удалось... Нудно демонтировать антену сделать крышку полученного отверстия и затем сверху смонтировать козырек.

Где-то в нете видел Одесскую эльку светло-серую арабку с таким козырьком и антенна на месте. Может пока ничего не заделывать, а поспрошать одесситов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красный Дракон 

Да пока все в прикидках с козырьком, по "примерке в ателье" в ателье получается что, если его ставить в посадочные точки, то он закроет 3/4 антенного чистого гнезда.

Если резать антенное крепление то остается только задний крепеж и соответственно дырка в стойке которую как ни крути от проникновения воды не защитить со всеми вытекающими...

Если козырёк садить ниже то уходит средняя опора на лобовое и он не становится на арку.

Пока в раздумьях, но 90% за вышеизложенное решение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу вчерашней ревизии системы кондея (внутри салонный) установлено что повреждений контура нет. НО очевидно что клапан кондея стоит "с разборки". Думаю что он травил фреон в неких рабочих режимах.

Решение такое - заказываю родной новый клапан, и заменю его когда буду подключать систему электрообогрева салона.

Мастер говорит что обе процедуры он сделает без демонтажа торпеды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платонович, попробуй разрезать болгаркой снятый радиатор печки с торца - интересно на сколько он был запрелестн...

Я как раз на своей меняю радиатор и это уже 4-ю зиму подряд.... (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites