selten

Второй Топливный Бак

153 posts in this topic

Вот задумался над установдой дополнительного топливного бака. Кто ставил?

Какие моменты стоит учесть?

Во сколько денег этот вопрос упирается?

... обсудим...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот задумался над установдой дополнительного топливного бака. Кто ставил?

Какие моменты стоит учесть?

Во сколько денег этот вопрос упирается?

... обсудим...

я думал над этим...поставить доп бак вместо запаски, а запаску на задний бампер...но пока это только планы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как с переключением подачи топлива? С УАЗика взять? Много ездил на 469-м. Хорошая машинка. Тумблером клац - и пошел второй бак в расход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как с переключением подачи топлива? С УАЗика взять? Много ездил на 469-м. Хорошая машинка. Тумблером клац - и пошел второй бак в расход

вот и творческие бюджетные мысли в темке! ;) спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто бы взялся за решение вопроса? (апапап)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как продвигается решение этого вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так подозреваю что ни как... Пока кого то не прижмет, как по необходимости, так и по срокам, ни кто ни чего делать не будет.

p.s. Я, например, пока даже не думал, так как мне пока ни разу не приходилось думать о нехватке топлива. Иногда, когда куда-то еду далеко, кидаю в кузов 1 или 2 канистры по 20 литров, как резерв. Сколько ездил, столько их обратно и привозил. Правда я ни на Алтай, ни в Монголию, и в Сибирь пока не ездил, да и не планирую в ближайшее время... А вот в Болгарию, Румынию, летом, уже планирую, но правда там доп. бак не понадобится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... А вот в Болгарию, Румынию, летом, уже планирую, но правда там доп. бак не понадобится...

Там и не разрешат, мне думается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там и не разрешат, мне думается.

Им пофиг! Если конечно у тебя с него соляра не течет ручьем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так подозреваю что ни как... Пока кого то не прижмет, как по необходимости, так и по срокам, ни кто ни чего делать не будет.

p.s. Я, например, пока даже не думал, так как мне пока ни разу не приходилось думать о нехватке топлива. Иногда, когда куда-то еду далеко, кидаю в кузов 1 или 2 канистры по 20 литров, как резерв. Сколько ездил, столько их обратно и привозил. Правда я ни на Алтай, ни в Монголию, и в Сибирь пока не ездил, да и не планирую в ближайшее время... А вот в Болгарию, Румынию, летом, уже планирую, но правда там доп. бак не понадобится...

лучше проконсультироваться с таможней по поводу доп бака-как бы машину не разобрали до винтика(если и делать - то красиво-как буд то завод делал!!! )могут быть проблемы по провозу топлива в канистре(по моему разрешается ввоз в Румунію полный бак и 20литров топлива в канистре(не больше)) но доп бак скорее нужен в евросоюзе-топливо подороже скорее всего ...

разговаривал с другом работает в СМАП-говорит для фур запрещено доп баки для простых смертных никто не смотрит-В КАНИСТРЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРОВОЗИТЬ ТОПЛИВО!

сайт -делают доп бак!

alces-auto.ru/layouts/fueltank130l2002006.html

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а хоть бы кто посетил уважаемый ресурс - пикапклуб, там эта тема уже перетиралась несколько раз...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а хоть бы кто посетил уважаемый ресурс - пикапклуб, там эта тема уже перетиралась несколько раз...

pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=50537

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=50537

да там есть идейка с вторым родным топливным баком... вот только меня смущает перенос выхлопной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там есть идейка с вторым родным топливным баком... вот только меня смущает перенос выхлопной

надо фотку днища посмотреть-идеи возникнут! были где то фотки доп-бака с металла-не помню где видел..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо фотку днища посмотреть-идеи возникнут!

Есть тут на сайте красивая фота с ДТП, там, где Ель на боку лежит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5f89bfa9bfac.jpg

d1f371657358.jpg

dcd8ebadf867.jpg

911ee9179536.jpg

кто то делал на пикап клубе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше проконсультироваться с таможней по поводу доп бака-как бы машину не разобрали до винтика(если и делать - то красиво-как буд то завод делал!!! )могут быть проблемы по провозу топлива в канистре(по моему разрешается ввоз в Румунію полный бак и 20литров топлива в канистре(не больше)) но доп бак скорее нужен в евросоюзе-топливо подороже скорее всего ...

разговаривал с другом работает в СМАП-говорит для фур запрещено доп баки для простых смертных никто не смотрит-В КАНИСТРЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРОВОЗИТЬ ТОПЛИВО!

сайт -делают доп бак!

alces-auto.ru/layouts/fueltank130l2002006.html

В евросоюзе тоже доп бак не понадобится, в плане цен мы их и так уже почти догнали. Если год назад разница была в 5 грн, и мы возили с собой 40ка литровую канистру, то сейчас 2 грн, и смысла ее везти я не вижу, больше гемора переливать в бак чем экономии 100 грн на 500 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то изменилось с тех пор? я надумал ставить второй бак -родной от Эльки...пока что думаю как реализовать..

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/konstantin-ods/journal/288230376152102081/#replieslist

тут есть реализовано..но маловато инфы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б делал самотеком, так выше надежность!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

САМОТЁКОМ-это 2 сосуда сообщающихся-не очень хорошо (остаток топлива на два бака,и кардан мешать будет..) вариант переключения между баками с помощью електро переключателей или механических(по типу УАЗА) но люди говорят что с второй трубки (второго бака) будет уходить топливо и будет завоздушиваться подача к месту соединения двух баков..обратку думаю не трогать (второго бака)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так подозреваю что ни как... Пока кого то не прижмет, как по необходимости, так и по срокам, ни кто ни чего делать не будет.

p.s. Я, например, пока даже не думал, так как мне пока ни разу не приходилось думать о нехватке топлива. Иногда, когда куда-то еду далеко, кидаю в кузов 1 или 2 канистры по 20 литров, как резерв. Сколько ездил, столько их обратно и привозил. Правда я ни на Алтай, ни в Монголию, и в Сибирь пока не ездил, да и не планирую в ближайшее время... А вот в Болгарию, Румынию, летом, уже планирую, но правда там доп. бак не понадобится...

Там то тебе доп. бак точно не понадобится. ибо как тут писали что разница небольшая в цене, но солярис там ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!! 3 дня назад сосед вернулся из Болгарии. У него старая дизельная тайота. Говорит туда машина еле ехала, старая она, думал что вообще не доползет. По Болгарии проехав 200 км машина ожила, назад в Украину летела. Как только заправились на обратном пути В Украине гонор у машинки притупился но все-равно лучше чем было до того. Наверно Импортный солярис таки промыл немного топливную

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказки все это:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сказки. Домой машина всегда веселее едет. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домой машина всегда веселее едет. :D

+1000000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грамотные спецы советуют: раз в год, залить полный бак или бензина супер или самой дорогой солярки и выкатать.Пробовал на бензине.Помогает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites