vandr

Решение Вопроса (Очередная Попытка)

5,599 posts in this topic

 

Вадим, лучше не нужно, я уже почитал прадо форум что ты давал... это ж пипец!

Да ведь просто не понять: откуда у них такая ненависть к людям, которых они не знают и никогда не видали? И не увидят, м.б. 

 

Это заболевание "империализм головного мозга"

 

Но судя по стилю их сообщений, не похоже что б это были реальные комменты, уж больно восторженные и инфантильные. как будто пишут не реальные пользователи интернета а малые детки и старушки. Ну какой взрослый человек без раздумий вычеркнет 22 года жизни и будет радоваться что начинает с нуля? радоваться стройке какого-то моста, будто бочке меда? не верю

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вадим, лучше не нужно, я уже почитал прадо форум что ты давал... это ж пипец!

Да ведь просто не понять: откуда у них такая ненависть к людям, которых они не знают и никогда не видали? И не увидят, м.б. 

 

" не о русских, а о кацапах. как особенном этносене  

«Нет в мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма, этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать, убивать, за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные.» А.Солженицын"

http://maxpark.com/community/politic/content/2558600

Edited by l2x100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Ляшка я уже пол года всем говорю шо пассан еще тот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.echo.msk.ru/blog/al_golubev/1281168-echo/ коменты интересные

нашел вот такой комент даж не знаю что сказать

__"Никаких больше "волеизъявлений" у вас не будет. Выбирать вы больше не будете - ничего и никогда. Ничего и никогда. Даже цвет бордюров в своем родном дворе. Запомните это сразу. "
Автор не понимает, что именно за отсутствие необходимости выбирать и нести за свой выбор ответственность народ этой страны и любит Путина. Да, крымские русские прекрасно осознают, что никаких выборов у них больше не будет и радуются они именно этому не в последнюю очередь.____

Edited by Evgen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плохо діло якщо це правда. Хто в курсі на місцях?

Сегодня нет, пожалуй, думающего человека в мире, который не пытается найти ответ на вопрос о конечных целях президента России. Этот вопрос нам, как экспертам задают ежедневно политики, дипломаты, журналисты, члены наших семей. Институт Горшенина обращает Ваше внимание на текст российского журналиста и военного аналитика Владимира Воронова, опубликованного в российском ежемесячнике«Совершенно Секретно» 24 февраля 2014 года. Внимательно проработав данный текст, мы пришли к некоторым выводам. Разумеется, выводы сделаны на основании гипотезы о том, что автор оперировал достоверными и проверенными данными.

1. Похоже на то, что российский лидер всерьез готовится к третьей мировой войне.На это указывают объем и характер заказов для военно-промышленного комплекса.

2. Разрушается миф о зависимости украинского ВПК от российского ВПК. Напротив, ВПК России в стратегическом контексте очень сильно зависит от ВПК Украины.

3. В свете гипотетической угрозы ассоциации Украины с Европейским Союзом и сближения с НАТО задачи предприятий российского ВПК оказываются под угрозой срыва, а, значит, доступ к украинским предприятиям ВПК необходимо сохранить любой ценой.

4. География предприятий украинского ВПК, с которыми Россия связывает свою стратегическую доктрину, поразительным образом совпадает с географией точек нестабильности в Украине. В этих точках по одному сценарию и в одно и то же время создаются предпосылки для легитимизации аннексии этих регионов теперь уже по крымскому сценарию. Обращаем внимание на то, что одной из точек плотного сосредоточения таких объектов является, в том числе город Киев.

К этому добавим тезис одного из российских военных экспертов о том, что Украина может интересовать Россию как громадный мобилизационный резерв живой силы.

Подчеркиваем, что выводы делаются на предположении о достоверности данных. Приглашаем к дискуссии на страницах LB.ua и Института Горшенина в facebook.

Институт Горшенина

Ниже приводится перепечатка текста без изменений.

 
5329652763938.jpeg
Фото: topwar.ru
"Славянское братство по оружию. И деньгам"

На фоне событий на Майдане и триллера с выделением Януковичу кредита на 15 млрд долларов мало кто обратил внимание, что на предприятия ВПК Украины вдруг зачастили высокопоставленные российские чиновники.

Инспекция на местах

Так, в самом начале декабря 2013 года блицдосмотр ключевых объектов украинской «оборонки» совершил главный надзиратель российского ВПК, вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин. В частности, особый интерес у этого чиновника вызвали предприятия, связанные с ракетно-космической сферой, – днепропетровские Государственное предприятие (ГП) «Южный машиностроительный завод» им. А.М. Макарова» («Южмаш») и ГП «Конструкторское бюро «Южное» им. М.К. Янгеля». На «Южмаше» российскую делегацию интересовало сборочное производство ракетно-космической техники. Рогозин не обошел вниманием и украинское судостроение – николаевские «Черноморский судостроительный завод» (строительство больших кораблей) и ГП «Научно-производственный комплекс газотурбиностроения «Зоря» – «Машпроект» (силовые установки для боевых кораблей). Инспекции Рогозина подверглись и запорожские авиамоторные концерны – КБ «Ивченко-Прогресс» и «Мотор Сич» и жемчужина украинского авиастроения – киевское ГП «Антонов». Там г-н Рогозин обсудил проблему кооперации в производстве самолетов Ан-148/Ан-158 и график совместных работ по программе военно-транспортного самолета Ан-70, поднял и вопрос о возобновлении серийного производства Ан-124-100 «Руслан».

Попутно российские чиновники неожиданно начали произносить прочувственные речи в адрес украинских оружейников: «Вот в Николаеве на верфях, – говорил Дмитрий Рогозин на «Эхе Москвы», – это «61 Коммунар», это Черноморский судостроительный завод – они стоят просто мертвые, заброшенные. Как в фильме «Сталкер» Тарковского… Если взять авиапром – он тоже никому не нужен…» А спасти украинский ВПК может, разумеется, только Россия: «Это для них вопрос выживания, у них других шансов нет… Альтернативы нет. То, что мы предлагаем, не имеет альтернативы. Это не вопрос компромисса, это вопрос выживания Украины». Но как только Украина пойдет навстречу России, «это все будет загружено заказами», так как «именно сейчас как раз мы можем загрузить украинские предприятия нашими общими заказами». Чуть ранее звучали намеки на то, что Россия может разместить на предприятиях ВПК Украины до 10 процентов своего гособоронзаказа: сейчас Министерство обороны РФ обязали производить закупки по низким ценам, а не по тем фантастическим, которые ныне ломит отечественный производитель, – вот, мол, можем то же самое закупать у украинской оборонки. Некоторые эксперты подсчитали, что украинская доля российского гособоронзаказа и вовсе может достичь аж 40 процентов – все одно, мол, мощности на Украине простаивают.

 

532967c04b16f.jpeg
Фото: obzor.mk.ua

 

И вот она, рука помощи? – Немалая часть кредита на 15 миллиардов долларов, выделенного Москвой в конце 2013 года для Киева, должна пойти, помимо прочего, и на поддержание украинской оборонки, быть может, даже львиная его доля.

Вряд ли случаен и вброс серии материалов в СМИ, повествующих об ужасающем положении ВПК Украины: из них следует, что практически все предприятия украинской оборонки выживают лишь за счет российских контрактов, половину своей продукции военная промышленность Украины и вовсе производит для России, причем свыше 70 процентов комплектующих и сырья она получает из России. При этом никаких иллюзий относительно «европейских» перспектив своего ВПК на Украине не питает никто – в Европе своей военной промышленности выше крыши.

Но и российская забота поистине умилительна – проявляют ее к своему конкуренту! И наивно было бы полагать, что Москвой движет альтруистическая забота об украинском ВПК – его жизнеспособности, прибыльности, подъеме, создании рабочих мест. Более логично выглядела бы попытка прибрать к рукам добро «конкурирующей фирмы», воспользовавшись кризисом власти и экономики на Украине. Что, казалось бы, частично подтверждают и выступления самого Рогозина: хотя он и сказал, что «мы не идем сейчас на то, чтобы брать на себя какие-то украинские заводы», но признал, что Объединенная двигателестроительная корпорация РФ уже «создает единый инженерный центр, к которому в виде СП присоединяется ГП «Ивченко-Прогресс» и концерн «Антонова», также создают СП с «Объединенной авиастроительной корпорацией».

Но теория «прямого хапка» банальна и прямолинейна, равно как и версия, имеющая хождение среди киевских политологов, – что россияне хотят прибрать к рукам остатки украинской оборонки, дабы наконец придушить конкурентов. Начнем с того, что все действительно прибыльные проекты давно уже освоены олигархами самой Украины – или кто-то всерьез полагает, что ахметовы, фирташи, порошенко, добкины и кернесы не скушали всё это сами, решив по доброте душевной пригласить к пирогу россиян?!

Весьма показательно, что проблемой кооперации ВПК двух стран активно занялись вовсе не алчные олигархи, а исключительно госчиновники. Деятели российского оружейного бизнеса вообще никакого энтузиазма не проявляют – им это откровенно неинтересно. Хотя бы потому, что их вполне устраивает ситуация, когда они могут диктовать ценовую политику на свои изделия, выкручивая руки военным. Кремль уже пообещал Киеву отдать часть своего гособоронзаказа, но руководству «Уралвагонзавода» или «Климова» эта идея, мягко говоря, не близка. Похоже, бизнес тут вообще ни при чем, и вопросы решаются сугубо государственные.

 

532969e0b251b.jpeg
Фото: www.e-news.in.ua
В цеху Уралвагонзавода,танк

 

Ужасающее положение ВПК Украины и его зависимость от восточного соседа – вещь очевидная. Но у этой медали есть и оборотная сторона: не только ВПК Украины зависим от России, но и ВПК России крайне зависим от украинской оборонки. Анонсируемая же кооперация жизненно необходима для решения неких очень важных задач – сейчас и сразу.

Попробуем разобраться. В конце 2010 года в России анонсирована и затем утверждена Государственная программа вооружения на 2011–2020 годы, на финансирование планировали выделить около 20,7 триллиона рублей. Реализовать эту амбициозную программу первоначально рассчитывали руками исключительно своего ВПК (исключая разве лишьстроительство вертолетоносцев типа «Мистраль»). Хотя уже изначально было очевидно, что политика «опоры на собственные силы» не очень реальна. 3 декабря 2012 года группа экспертов Общественного совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ представила аналитический доклад «Россия как импортер вооружений: вызовы и возможности», выводы которого гласили: создание полностью автономного российского ВПК невозможно в принципе. «Наши КБ сейчас перегружены работой. Мы даже не успеваем делать то, что заказывает Минобороны», – это рассказал в декабре 2013 года Дмитрий Рогозин. Невольно признавшись, что Москва интенсифицировала свои военно-промышленные контакты с Киевом не от хорошей жизни: ВПК России оказался не в состоянии самостоятельно реализовать программу перевооружения.

«Мотор Сич», монополист

«Сейчас мы ставим иностранные двигатели на вертолеты и самолеты, – говорит в интервью газете «Взгляд» генерал-полковник запаса Анатолий Ситнов, бывший начальник вооружения ВС РФ. – При этом, если завтра граница с этим государством закроется, все остановится». Неназванное генералом государство – Украина. А вот и более свежие факты: буквально только что запорожское ГП «Ивченко-Прогресс» получило из России техническое задание на создание авиадвигателя более мощного, чем АИ-222-25, которым оснащается учебно-боевой самолет Як-130. Поскольку, как сообщало информационное агентство «Интерфакс-АВН», планируемый к созданию в России легкий ударный самолет на базе учебно-боевого самолета Як-130 требует авиадвигателя повышенной тяги. Собственно же Як-130 оснащен двигателем АИ-222-25, специально под эту машину разработанным тем же «Ивченко-Прогресс», а выпускает его запорожский «Мотор Сич». В 2004 году российские авиа-моторостроители освоили производство этого двигателя, только выпускают его в количестве не слишком значительном, основным поставщиком продолжает оставаться «Мотор Сич», разработку модификации пришлось заказать тоже в Запорожье.

Значение же «Мотор Сич» для нашей авиации трудно переоценить хотя бы потому, что на его движках летают практически все наши вертолеты, в том числе боевые: все модификации Ми-8, Ми-171, Ми-24, Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-27, Ка-29, Ка-32, Ка-50, Ка-52… Часть этих двигателей производится (или собирается из поставляемых комплектующих) в России, но – лишь часть, и вовсе не большая. Лишь 18 декабря 2012 года целиком из российских комплектующих удалось собрать двигатель ВК-2500 для Ка-52 и Ми-28 – отечественную версию ТВ3-117ВМА, некогда разработанного «Мотор Сич» специально для Ка-50. Ранее основная часть деталей для ВК-2500 поступала в Россию с «Мотор Сич».

Как известно, российские военные рассчитывают в довольно сжатые сроки получить свыше 1000 новых ударных вертолетов (не считая транспортных), а это уже не менее 3000 двигателей – по два основных на каждый вертолет и по меньшей мере один запасной. Но российский производитель со столь масштабным выпуском нового двигателя справиться пока явно не в состоянии: в 2013 году планировали выдать лишь 50 таких двигателей, но о том, что этого добились, победных рапортов так и не поступило. Но даже если все и идет по плану, для реализации вертолетной программы этого все равно недостаточно, еще и старые двигатели менять надо. Потому основной поставщик как ВК-2500 и комплектующих для его сборки, так и других двигателей для вертолетов ВВС России – по-прежнему украинский «Мотор Сич». Помимо этого остающийся производителем двигателей для эксплуатирующихся в ВВС России и наших гражданских авиакомпаниях самолетов: Ил-18, Ил-38, Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Бе-12, Бе-200, Як-40, Як-42…

 

53296b34a9ae9.jpeg
Фото: sdelanounas.in.ua

 

В составе ВВС России не менее 90 учебно-тренировочных самолетов L-39 Albatros, на которых все еще обучают летать будущих военных летчиков, – двигатели к ним тоже делает «Мотор Сич»… Помимо прочего, именно «Мотор Сич» основной производитель разного рода авиационных вспомогательных двигателей – для подачи воздуха, электропитания бортовой сети самолетов, обогрева салонов вертолетов и самолетов, запуска их основных двигателей… Похоже, что в сфере двигателей для вертолетов (и вышеназванных самолетов) зависимость российских авиаторов от украинских авиамоторостроителей критическая.

Даже авиаотряд Президента России – Специальный летный отряд «Россия» Управления делами президента (УДП) — оказался зависим от украинского авиапрома! В 2012–2013 гг. Воронежский авиазавод построил по контракту с УДП два самолета Ан-148-100Е – их собирают в Воронеже – в немалой степени из украинских комплектующих. Для этих самолетов также дополнительно заказали (видимо, в качестве запасных) еще два двигателя Д-436-148 запорожского завода «Мотор Сич».

А еще ВВС России кровно заинтересованы в военно-транспортных самолетах киевского ГП «Антонов». Особый интерес у военных – к совместному серийному производству Ан-70 и Ан-124: российский Ил-76 и его модификации эту нишу не закрывают, ничего же подобного тому, что конструируют «антоновцы», у наших авиаконцернов нет и не предвидится.

Судя по доступной информации, в авиационной сфере украинский ВПК производит еще много чего интересного. Например, управляемое авиационное вооружение: киевский концерн «Артем» выпускает ракеты класса «воздух–воздух» средней дальности Р-27 (ЭР1, Р1, ЭТ1, Т1) для самолетов МиГ-29, Су-27, Су-33, Су-34, Су-35. На данный момент «Артем» – единственный на постсоветском пространстве изготовитель ракет такого класса для этих машин. В киевском ЦКБ «Арсенал» разработаны инфракрасные (ИК) головки самонаведения (ГСН) для ракет Р-60, Р-60М, Р-73 ближнего воздушного боя. В активе того же «Арсенала» авиационные прицельные системы (для автоматического решения задач прицеливания пулеметно-пушечного вооружения и прицельного бомбометания), устанавливавшиеся на самолеты «МиГ», «Сухого», вертолеты «Камова» и «Миля». Там же производится нашлемная система целеуказания (НСЦ) «Щ-3УМ-11» – используется летчиками на самолетах типа Су-27, МиГ-29 совместно с ракетным комплексом Р-73, и НСЦ «Сура» — для самолета Су-30. Еще украинский авиапром производит всякую «мелочевку», типа парашютно-тормозных систем — для Су-24, Су-27, МиГ-29, гидро- и прочих приводов авиасистем — для Як-130, Ка-52, Ми-24, Ми-28, Ми-8/17, МиГ-27, МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, Ту-95, Ту-160.

Не поплывем?

Еще одна отрасль, где без Украины обойтись можно, но крайне сложно и себе дороже будет – военное судостроение. Согласно утвержденной Кремлем программе военного судостроения, до конца 2020 года ВМФ России должен получить 24 субмарины (восемь ракетных подводных крейсеров и 16 многоцелевых подводных лодок) и 54 надводных корабля различных классов. (По другим данным, речь идет о строительстве 40 субмарин – 10 атомных ракетоносцев, 10 атомных многоцелевых подводных лодок и 20 неатомных и не менее 65 надводных кораблей.) Общий объем ассигнований на реализацию госпрограммы вооружений 2011–2020 годов в части Военно-морского флота – пять триллионов рублей (порядка 166 миллиардов долларов), из них 47 процентов предусмотрено выделить на строительство новых кораблей. Однако на совещании 21 мая 2013 года в Сочи Владимир Путин обрушился на корабелов: по-прежнему «сохраняются проблемы со сроками и качеством выполнения заказов», «неоправданно затягивается строительство и передача военно-морскому флоту целого ряда атомных подводных лодок и надводных кораблей». По сути, сказано, что программа военного судостроения на грани срыва, о чем открытым текстом тогда заявил и вице-премьер Дмитрий Рогозин. Вскоре кураторы российского ВПК резко повысили свою активность на украинском направлении, зачастив на верфи Николаева.

 

53296bd04db5d.jpeg
Фото: telegrafist.org
Дмитрий Рогозин (в центре)

 

Прозаичное объяснение этого феномена в декабре 2013 года прозвучало уже из уст исполнительного директора ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром» Юрия Алексеева: в России банально отмечается нехватка построечных мест. Проще говоря, российские судостроители не в состоянии сами осилить грандиозную программу перевооружения своего флота. Прежде всего в части строительства авианосцев, крейсеров, специальных и вспомогательных судов – танкеров, ледовых буксиров и так далее. А на Украине имеются три судостроительных завода в одном лишь Николаеве, заводы в Херсоне, Керчи, Севастополе. «В России большая программа по строительству судов, и Украина могла бы помочь ее реализации, – информировал тот же Алексеев. – Украинские судостроительные заводы загружены не больше чем на 30 процентов». Что касается постройки авианосцев, по его словам, дело пока обстоит проблематично – нужны огромные инвестиции. Зато, по его словам, самое главное преимущество украинских судостроителей перед российскими – способность строить большие суда дедвейтом до 180 тыс. тонн: «Мы могли бы предложить партнерам постройку высоконасыщенных корпусов с последующей установкой на российских заводах вооружений и оборудования, имеющего секретные составляющие».

А еще в Николаеве располагается «Зоря» – «Машпроект» — крупнейший в СНГ разработчик и изготовитель судовых газотурбинных двигателей (ГТД) для военных кораблей. Двигателями от «Зоря» – «Машпроект» оснащаются и многие корабли российского ВМФ (в частности, строящиеся фрегаты проекта 22350, фрегаты проекта 11356Р/М, проектируемые перспективные эсминцы проекта 21956). В России производство таких газовых турбин наладить так и не смогли, потому, если верить открытым источникам, 31 (из 54 запланированных) новый надводный корабль ВМФ России должен быть оснащен украинскими двигателями.

Не взлетим?

Другая сфера, где кооперация с ВПК Украины поистине критична для России, – ракетно-космическая отрасль. Как известно, после распада СССР треть всей советской космической промышленности осталась на территории Украины. Что-то, конечно, уже «умерло», что-то все еще функционирует. В частности, в Днепропетровске по-прежнему производят ракеты-носители «Зенит», окончательный отказ от которых для российского космоса, судя по всему, может оказаться весьма болезненным. Также на Украине производятся элементы систем управления для ракет-носителей «Протон», «Союз», «Космос», для «Международной космической станции». Известно, что все старты ракет-носителей для космических кораблей, начиная с полета Юрия Гагарина и до настоящего времени, производимые с космодромов «Байконур», Плесецк и Капустин Яр, обеспечиваются с участием аппаратуры начальной ориентации киевского ЦКБ «Арсенал». И вообще, на российских спутниках и космических аппаратах много украинского оборудования и приборов.

 

53296d7696d32.jpeg
Фото: spacevids.tv

 

Еще одна область российско-украинского сотрудничества – кооперация в области обслуживания межконтинентальных баллистических ракет (МБР) старого поколения (советского производства), по сей день составляющих основу ракетно-ядерной мощи России. В частности, РС-20 (он же РС-36М, а по классификации НАТО – SS-18 «Сатана») разработан в днепропетровском КБ «Южное» и производился на заводе «Южмаш» – специалисты «Южного» и «Южмаша» и поныне осуществляют гарантийный авторский надзор и анализ технического состояния российских ракет, участвуя в работах по продлению их сроков службы. Запчасти для МБР старого поколения также поставляет «Южмаш».

И уже не секрет, что российская программа ядерного перевооружения «слегка» провисает: ракеты в шахтах стареют, невозможно до бесконечности продлевать срок эксплуатации «Сатаны», а твердотопливные РС-24 «Ярс» и особенно «Тополь-М» этой самой «Сатане» замена никакая – они кардинально уступают своему предшественнику по мощности и максимальной дальности доставки «груза». С ракетами для подводных лодок дела и вовсе обстоят неважно – та же «Булава», как известно, не летает, и новые ракетоносцы фактически безоружны. И сложно понять, как в деле создания новых тяжелых МБР Россия может обойтись без украинских ГКБ «Южное» и ПО «Южмаш».

* * *

Вот и объяснение резко усилившегося интереса Москвы к украинскому ВПК: без кооперации с украинскими предприятиями российская программа перевооружения, похоже, обречена на провал.

Владимир ВОРОНОВ,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всех очкует американский астронавт. После сворачивания программы шаттл, единственные кто может его спустить на землю это россияне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кажись в кривом роге танки кто-то подпалил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумалось тут. Если Юля приедет и Путя с ней диалоги вести начнет, и они вдруг к чему то договорятся, то знайте, эта продажная женщина опять под него подстелилась. Почему? ДА потому что она последний сильный игрок в украине, который путин может манипулировать. Как было с газовыми договорами, так может случится и сейчас....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что Юля что янык... оба(е) ходят под ПУ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо быть полным долбо@бом чтоб туда поехать!

лично у меня, кроме нестерпимой ненависти к предателям, больше нет ни каких чувств к крымчанам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо быть полным долбо@бом чтоб туда поехать!

лично у меня, кроме нестерпимой ненависти к предателям, больше нет ни каких чувств к крымчанам.

а может по другому написать? оболваненый народ которому промывали мозги всеми способами которые только были возможны!!!власть которая допускала промывание и не промывала мозги им в русле любви к соборности !! власть которая решила отдать крым за много лет до этих событий!в чём вина простых жителей крыма? они просто заблудшие овцы-которые будут терпеть,пыхтеть,страдать -но никогда незахотят вернуться в Украину!потому что им с детства долбили,внушали!!! РААСССЕЕЕЯ!!! СЭСЭСЭР!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та поинт им в рот шоп голова не шаталась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему у нас такая память короткая? еще ндавно все мечтали "хоть тушкой, хоть чучелком" но свалить из СССР, а теперь люди назад рвутся с верой в доброго царя! Может мы стали жить хуже, чем в СССР? если сравнивать с 80-м годом - то да, а если с 87-91-ми - то нет! Мы 22 года живем по-другому, в другом качестве, и возврат к СССР (как бы я не ностальгировал) уже невозможен.

 

Крымчане-форумчане, ну напишите уже свое мнение! а то как колеса продавать, то все пишут, а как о серьезном - так от вас тишина! 

 

П.С. По-правде, с точки зрения экономики, союз с Россией был бы для нас приоритетнее чем с ЕС, но Россия сделала все чтобы его провалить.       

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полагаю островитяни (да, для меня Крым теперь ОСТРОВ, как собственно соседнее государство эрефия потому что поступки не достойны звания "Великая Россия" - только так теперь и буду писать) уже ничего написать не смогут, потому как судя по всему у них отрубили все UA серверы, да и видать в остальной мир только по "пропускам".

 

Да и что им писать то. То что все отлично, так это себя обманывать, а через пол года рвать волосы даже на ж...е и об этом плакать на форуме - типа гордость не позволит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал форум 4х4 крымский.... это пипец, 

какие там овцы заблудшие? это триумфаторы!

сколько же у них к нам ненависти? еще больше чем по русским форумам

именно сейчас понимаю ту ситуацию, когда беркут зверствовал на майдане, когда люди задавались вопросом "от куда такое зверство?", а потом показывали как беркут возвращается в крым и как их встречают с цветами....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдых в Крыму связан даже больше с вопросами личной безопасности: вас обшмонает какой-то казак на вокзале, может отобрать что, ему за это ничего не будет, если будете возбухать, то по подозрению в бандеровщине закроют в подвале, прострелят ноги, нарежут уши на макароны... Поездка на автомобиле с киевскими или др. Укр. Номерами вообще екстримальна!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно почему в крыму георгиевские ленты? 

""Георгиевская ленточка" происходит из наград Российской империи: ордена Святого Георгия - высшей военной награды Российской империи (установленной Екатериной II для отличия офицеров за заслуги на поле боя) и Георгиевского креста - наградного знака к ордену Св. Георгия для нижних чинов с 1807 по 1917 годы за выдающуюся храбрость, проявленную в бою против врага. Почему ленты имели именно такие цвета (черный и желто-оранжевый)? Эти цвета символизируют дым и пламя и являются знаками личной доблести на поле боя. Также считается, что эти цвета имеют в своей основе жизни святого Георгия Победоносца и символизируют смерть и воскресение. Во время обороны Севастополя 1854-1855 гг из-за невозможности получить сам орден или крест, для отличия на груди носили только ленту. Это была награда очень авторитетная - ее давали за особую храбрость и отвагу в бою, указывали, что ее носитель прошел "дым и пламя". И за какие такие "заслуги" и по какому праву их раздают сейчас всем подряд?

"Георгиевская ленточка" была характерным элементом "экипировки" русских монархистов-черносотенцев, которые радостно цепляли на себя эту ленту, возвращаясь с какого-нибудь погрома (украинского, еврейского, польского).

Большевики, придумавшие себе другую награду - красную ленту, устраивали настоящую охоту на георгиевских кавалеров и пытались уничтожить все, что связано с этой наградой. Довольно странным теперь выглядит совмещение "георгиевских" ленточек с красной символикой.

Во время Второй мировой войны воинов Красной Армии никогда "георгиевскими лентачками" не награждали. Георгиевскими крестами награждали воинов "Русской освободительной армии" - которая воевала в составе Вермахта. В Красной Армии была лишь "гвардейская лента" как элемент Ордена Славы и нескольких медалей."

 

за достоверность не ручаюсь найдено на просторах без ссылок, буду искать

 

сделал для себя открытие - георгиевская и гвардейская лента - две большие разницы, первая ко дню победы во второй мировой, не имеет ни какого отношения.

Edited by Evgen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/4487-evgen/?do=hovercard" data-mentionid="4487" rel="external">@Evgen, понимаешь, когда в течении сотни лет перекручивают историю, скрывая те или иные факты, и выдумывая взамен одних новые, при этом с каждым новым веянием что-то вырезать, а что-то приписывать, то ты еще не все "совмещения" и "обоснования" видел...

 

А чем дальше в лес, тем веселее будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Крымчане-форумчане, ну напишите уже свое мнение! а то как колеса продавать, то все пишут, а как о серьезном - так от вас тишина! @

 

Ne ljublju govorit` za drugix, skazgu tol`ko za sebya: ya sejchas naxozgus` na paroxode posredi Tixogo okeana i tixo oxuevaju ot togo, 4to proisxodit v moej strane. Ya rodilsya v SSSR, vyros na Ukraine, sluzgil na Zakarpat`je i VSJU Ukrainu vosprinimal kak svoju stranu. Mne ne nravitsya ideya zgit` v RF, no i uezgat` iz Kryma ya nikuda ne budu. Vse reshili za nas, k sozgaleniju, kak v Rossii tak i na Ukraine. I uvazgaemye forumchane, eshe nedavno vezglivo  obshavshiesya drug s drugom i so mnoj v tom chisle, uzge zapisali menya v predateli i druzgno proklinajut. A esli by ya brosil Krym, i uexal by teper` na Ukrainu, eto schitalos` by predatel`stvom v Vashix glazax?

 

PS Izvinyajus` za latinskij alfavit - russkoj klaviatury na paroxode netu.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Крымчане-форумчане, ну напишите уже свое мнение! а то как колеса продавать, то все пишут, а как о серьезном - так от вас тишина! @

Ne ljublju govorit` za drugix, skazgu tol`ko za sebya: ya sejchas naxozgus` na paroxode posredi Tixogo okeana i tixo oxuevaju ot togo, 4to proisxodit v moej strane. Ya rodilsya v SSSR, vyros na Ukraine, sluzgil na Zakarpat`je i VSJU Ukrainu vosprinimal kak svoju stranu. Mne ne nravitsya ideya zgit` v RF, no i uezgat` iz Kryma ya nikuda ne budu. Vse reshili za nas, k sozgaleniju, kak v Rossii tak i na Ukraine. I uvazgaemye forumchane, eshe nedavno vezglivo obshavshiesya drug s drugom i so mnoj v tom chisle, uzge zapisali menya v predateli i druzgno proklinajut. A esli by ya brosil Krym, i uexal by teper` na Ukrainu, eto schitalos` by predatel`stvom v Vashix glazax?

PS Izvinyajus` za latinskij alfavit - russkoj klaviatury na paroxode netu.

Странно, за что проклинать? Каждый выбирает для себя, где жить и не дай Бог, чтобы приходилось бросать все нажитое и быть вынужденным бежать куда-то. Нормальные люди не определяются географией, увы... Просто Вам, наверное, придется сейчас много делать того, что не нравится (по типу, с волками жить- по-волчьи выть) или идти в разрез с обществом, которое воинственно настроенное ко всему инакомыслящему. Мой товарищ и сослуживец в Феодосии, кстати, тоже моряк, мне подробно описывает ситуацию: люди очень боятся высказываться проукраински, по любому поводу... В Киеве я могу высказываться как за одно, так и за другое, без страха расправы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механику:

Крымчане оказались в сложной ситуации.

Можно поделить их на 3 категории с разным отношением к себе:

1. Активные сторонники единства с Украиной. Они активными действиями пытались сохранить единство. Всем это доказывали, ходили на митинги и т.д. За что их проклинать? Их жалко до слез и им помощь всяческая нужна. И им, вероятно, светит попка.

2. Такие как ты. Сочувствующие целостности с Украиной. Тоже проклинать не за что. И их тоже жалко, но в силу того, что они не засветились, попка их может и не настичь.

3. Сторонники едиства с Россией. Ненавидят Украину, во всем ее обвиняют и до соплей радуюются воссоединению с Россией. Вот именно для них хочется не просто попкы, а полного краха всего, бомжевания и прозябания...

А первые 2 категории просто заложники ситуации.

Лично у меня есть друзья в Крыму и в 1 и 2 категории.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, что составлялись списки тех, кто не пришел на голосование "референдума".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой мы лоховатый народ...ну ничего будем надеяться что обратной дороги уже не будет..дулю рассеееии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites