igor0810

Включение Полного Привода В Изи-Селект

58 posts in this topic

нужно смотреть на активатор может гдето шлангочка спала или лопнула

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже странно как-то на супер селекте и всё включается на ходу... :D НО ВЕДЬ ТЕМА НЕ ПРО СУПЕР СЕЛЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Специально для этой темы, попросил товарища на спортеро включить и выключить на 60 км.ч. Говорит по телефону, что все нормально. У него точно изя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФ топ но в рассказе имеет место "Изиселект,ПП и Включение такового"

Вот вы знаете как починить вакуумник ПП с помощью паяльной лампы?? а я знаю ) ))

посреди поля даж ))

На покатушке ТЫЦ у Сильвера сломило штуцер и все обмерзло-топим лёд...сушим -клеим -сушим клей -УРА ПАЧНИНИЛОСЬ!! ну и соответственно ВКЛЮЧИЛОСЬ :lol:

4e6e1100e149.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евріка! А все таки вона включається!

Витискаємо зчеплення і тиснемо на ручку роздатки, але не різко, не шарпаємо, а вдавлюємо прикладаючи силу. І опа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евріка! А все таки вона включається!

Витискаємо зчеплення і тиснемо на ручку роздатки, але не різко, не шарпаємо, а вдавлюємо прикладаючи силу. І опа!

Ну вот. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евріка! А все таки вона включається!

Витискаємо зчеплення і тиснемо на ручку роздатки, але не різко, не шарпаємо, а вдавлюємо прикладаючи силу. І опа!

таки пан мае рацію!!!! дійсно потрібно натиснути чуть вниз...і усе включаеться!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евріка! А все таки вона включається!

Витискаємо зчеплення і тиснемо на ручку роздатки, але не різко, не шарпаємо, а вдавлюємо прикладаючи силу. І опа!

таки пан мае рацію!!!! дійсно потрібно натиснути чуть вниз...і усе включаеться!!!

А как быть если коробка автомат, сегодня попробовал на ходу включить, 20 км/ч скорость, как-то стремно заскрежитало, и я сразу отказался от затеи включать на ходу... Но на ходу через нейтраль включается вроде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

изи или супер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А как быть если коробка автомат, сегодня попробовал на ходу включить, 20 км/ч скорость, как-то стремно заскрежитало, и я сразу отказался от затеи включать на ходу... Но на ходу через нейтраль включается вроде...

У меня АКПП (правда супер селект) , но я всегда только на нейтрали включаю, даже если в движении.

А ещё стараюсь, чтобы на момент включения можно было обеспечить прямолинейное движение (колёса, чтобы ровно стояли).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да обязательно ехать ровно пока не произойдёт подключение, при включении полного привода на автомате убрать ногу с педали газа, отключать на ходу менее стрёмно чем подключать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по инструкции: включать можно на скорости до 100 км/ч и при этом не давить на гашетку и держать руль прямо. также сказано что в холодную погоду (!) возможен шум шестерен - тоесть это нормально. в холодную погоду рекомендуют включать на стоячем авто. 

ну я включал по всякому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на изи будет больше шумов по понятным причинам, идеально включать на остановленном автомобиле.

но можно и на ходу пи сброшенным газе и при прямолинейном движении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я включаю полный привод только на стоячем авто, прошлой зимой при скорости 10км/ч подключал полный и поломал вилку алюминиевою в мосту, вот теперь боюсь таким заниматься.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно всегда включаю на ходу  и 10 км.ч и 20 и 50 км.ч всегда выкл и выкл на ходу и ничего за 7 лет не произошло. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на ходу не могу и уже не хочу как то неестественно идёт процесс..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваша проблема в том что вы сначала сновья, включение не разрабатывали, я же придумал целую методику :) сначала на стоячей туда сюда, потом при 1 км потом при 3 км и так далее и все это  целый месяц . В итоге включается все просто бесшумно и сразу без напрягов 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я нашел для себя самое удобное включение, накатиком нитралка  2-3 км/ч включение мгновенное, выключать стараюсь так же, а то когда больше 200 м моргает передний привод, я нервничать начинаю и кое кого доставать звонками :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форде тот же парт тайм как и на изи. Включается под сброс газа.

на бухлобусе тот же парт тайм. Включается под сброс газа.

на форд рейнджере тоже включается под сброс газа.

на паджерике 1 тоже включантся под сброс.

вывод: все они включаются под сброс газа.

колеса ессесно прямо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так в мануале же то же самое написано: при переключении на ходу газ не давить и колеса держать прямо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня заметил, при полном включённом приводе выезжал из снега на сухой асфальт и при повороте, что в право, что в лево появился металлический стук с лева, что это может быть? Колёса выравниваешь и всё ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частый металлический стук.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выравнивании колес стук проходит, значит звук идет из узла, который работает при вывороте колес. А что у нас это за узел? Правильно - ШРУС. Больше и не чему, вроде. Га?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня задняя крестовина кардана так постукивала. Диагностировать удалось с очень большим трудом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что супер селекта с самоблоком дифа- конфигурацииЛ200 нет такой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites