Posted February 22, 2011 · Report post нужно смотреть на активатор может гдето шлангочка спала или лопнула 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2011 · Report post даже странно как-то на супер селекте и всё включается на ходу... НО ВЕДЬ ТЕМА НЕ ПРО СУПЕР СЕЛЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!! Специально для этой темы, попросил товарища на спортеро включить и выключить на 60 км.ч. Говорит по телефону, что все нормально. У него точно изя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2011 · Report post ОФФ топ но в рассказе имеет место "Изиселект,ПП и Включение такового" Вот вы знаете как починить вакуумник ПП с помощью паяльной лампы?? а я знаю ) )) посреди поля даж )) На покатушке ТЫЦ у Сильвера сломило штуцер и все обмерзло-топим лёд...сушим -клеим -сушим клей -УРА ПАЧНИНИЛОСЬ!! ну и соответственно ВКЛЮЧИЛОСЬ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post Евріка! А все таки вона включається! Витискаємо зчеплення і тиснемо на ручку роздатки, але не різко, не шарпаємо, а вдавлюємо прикладаючи силу. І опа! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post Евріка! А все таки вона включається! Витискаємо зчеплення і тиснемо на ручку роздатки, але не різко, не шарпаємо, а вдавлюємо прикладаючи силу. І опа! Ну вот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2011 · Report post Евріка! А все таки вона включається! Витискаємо зчеплення і тиснемо на ручку роздатки, але не різко, не шарпаємо, а вдавлюємо прикладаючи силу. І опа! таки пан мае рацію!!!! дійсно потрібно натиснути чуть вниз...і усе включаеться!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2013 · Report post Евріка! А все таки вона включається! Витискаємо зчеплення і тиснемо на ручку роздатки, але не різко, не шарпаємо, а вдавлюємо прикладаючи силу. І опа! таки пан мае рацію!!!! дійсно потрібно натиснути чуть вниз...і усе включаеться!!! А как быть если коробка автомат, сегодня попробовал на ходу включить, 20 км/ч скорость, как-то стремно заскрежитало, и я сразу отказался от затеи включать на ходу... Но на ходу через нейтраль включается вроде... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2013 · Report post изи или супер? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2013 · Report post А как быть если коробка автомат, сегодня попробовал на ходу включить, 20 км/ч скорость, как-то стремно заскрежитало, и я сразу отказался от затеи включать на ходу... Но на ходу через нейтраль включается вроде... У меня АКПП (правда супер селект) , но я всегда только на нейтрали включаю, даже если в движении. А ещё стараюсь, чтобы на момент включения можно было обеспечить прямолинейное движение (колёса, чтобы ровно стояли). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2013 · Report post да обязательно ехать ровно пока не произойдёт подключение, при включении полного привода на автомате убрать ногу с педали газа, отключать на ходу менее стрёмно чем подключать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2013 · Report post изи или супер? Изя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2013 · Report post по инструкции: включать можно на скорости до 100 км/ч и при этом не давить на гашетку и держать руль прямо. также сказано что в холодную погоду (!) возможен шум шестерен - тоесть это нормально. в холодную погоду рекомендуют включать на стоячем авто. ну я включал по всякому 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2013 · Report post на изи будет больше шумов по понятным причинам, идеально включать на остановленном автомобиле. но можно и на ходу пи сброшенным газе и при прямолинейном движении 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2015 (edited) · Report post Я включаю полный привод только на стоячем авто, прошлой зимой при скорости 10км/ч подключал полный и поломал вилку алюминиевою в мосту, вот теперь боюсь таким заниматься. Edited February 8, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2015 · Report post Странно всегда включаю на ходу и 10 км.ч и 20 и 50 км.ч всегда выкл и выкл на ходу и ничего за 7 лет не произошло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2015 · Report post Я тоже на ходу не могу и уже не хочу как то неестественно идёт процесс.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2015 (edited) · Report post Ваша проблема в том что вы сначала сновья, включение не разрабатывали, я же придумал целую методику сначала на стоячей туда сюда, потом при 1 км потом при 3 км и так далее и все это целый месяц . В итоге включается все просто бесшумно и сразу без напрягов Edited February 8, 2015 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2015 · Report post я нашел для себя самое удобное включение, накатиком нитралка 2-3 км/ч включение мгновенное, выключать стараюсь так же, а то когда больше 200 м моргает передний привод, я нервничать начинаю и кое кого доставать звонками 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2015 · Report post На форде тот же парт тайм как и на изи. Включается под сброс газа. на бухлобусе тот же парт тайм. Включается под сброс газа. на форд рейнджере тоже включается под сброс газа. на паджерике 1 тоже включантся под сброс. вывод: все они включаются под сброс газа. колеса ессесно прямо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2015 · Report post ну так в мануале же то же самое написано: при переключении на ходу газ не давить и колеса держать прямо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2015 · Report post Вот сегодня заметил, при полном включённом приводе выезжал из снега на сухой асфальт и при повороте, что в право, что в лево появился металлический стук с лева, что это может быть? Колёса выравниваешь и всё ок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2015 · Report post Частый металлический стук. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2015 · Report post При выравнивании колес стук проходит, значит звук идет из узла, который работает при вывороте колес. А что у нас это за узел? Правильно - ШРУС. Больше и не чему, вроде. Га? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2015 · Report post У меня задняя крестовина кардана так постукивала. Диагностировать удалось с очень большим трудом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2015 · Report post Получается что супер селекта с самоблоком дифа- конфигурацииЛ200 нет такой.. 0 Share this post Link to post Share on other sites