Posted December 19, 2012 · Report post А новая почта их отправляла как 15 радиус? Вид у машинки будет бомбезный.. очень интересно какой по итогу будет расход на трассе в режиме 80-90. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2012 · Report post доставка из Броваров 80грн за 4шт. Есть такой перевозчик -интайм.....все крупные штуки через него( хоть и новая почта арендует у меня помещение). За два моста, весом 300 кг из Ужгорода заплатил меньше 300 грн и не заставляют агрегаты забивать в короб. За расход не боюсь, ведь я меняю гп.....но постараюсь попробовать и на штатных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2012 · Report post Вау!!!Классные тапки!!!!Когда ставить будешь??? на какие диски???? Кстати по салентам инфа есть??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 · Report post диски будут на 10". по сайлентам ...от пассата и еще от ауди... до 98г.в. передний рычаг, передний сайлент. он чуть больше, пару мм на наждаке под запресовку на 30мм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 · Report post Мне одному кажется что это уже не экспедиционник а котлета?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 22, 2012 · Report post Мне одному кажется что это уже не экспедиционник а котлета?)) У меня тоже такая мысля водится уже пару недель... Оно конечно очень круто, но вопрос "ЗАЧЕМ?". Конечно при такое подготовки можно в экспедиции посмотреть те места о которые обычный экспедиционик и мечтать не может... но все же ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2012 · Report post не соглашусь...ничего общего с котлетами нет. мотивации .изменения машины у каждого разные.....имхо внедорожный экспедиционник должен быть мостовой, дизельный, на пружинах, максимально легкий и повышенной проходимости. Мост в разы повышает живучесть передней подвески, позволяет ставить значительно больше резину, а это- проходимость. Наличие моста в тлк или патруле не превращает их в котлеты. Может моя л-ка становится не похожей на остальные л-ки, но не беда..... на пузотер точно не похожа. конечно изменений много. Например установка больших колес влечет изменение трансмиссии и оно того стоит. Мой экспедиционник имеет одно большое преимущество перед культовым тлк80 или патрулем-вес!!!! вес снаряженной л-ки с кунгом 1850кг, а тлк80 2200кг.....разница 350кг ( а с патрулем 61и того больше-500кг) .....другими словами снаряженный вес(уже с обвесом, шмурдяком,лебедками)л200 практически такой как стоковой тлк80... дешевые стоковые тлкпружинки прекрасно подойдут для экипированной л-ки. ниже выложу примерный расчет подвески. Подготовку каждый делает под себя. Можно поставить проставки пружин и ездить на верхнем отбойнике и зажатой подвеске , поставить в зад доппружины и говорить что стало мягче, поставить хорошие ( но не знаем с какими параметрами) аморты , посадить еще три чел.+300кг бебехов......останется верить что подвеска будет работать как задумано. хоть и все можно просчитать, но в гараже собрал десяток 35л канистр с водой (для имитации загрузки) и еще нужно купить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2012 · Report post спорить можно долго однако проделанный труд вызывает уважение) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2013 · Report post Юра, мне кого-то она напоминает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2013 · Report post Юра, мне кого-то она напоминает да, именно такие колеса....вот бы такие расширители арок! у меня на 10см и нужно еще 15см ....добавлю резиной и так гламурно не будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2013 · Report post Автобат в помощь.. ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2013 · Report post Супер, ждемс расчетную стоимость переделки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2013 · Report post для переделки( замены независимой передней подвески) нужно примерно 2500 у.е. на запчасти(без работы) и месяц(две недели непосредственно с машиной) времени. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2013 · Report post Как обычнно, стоимость еще одного авто))) Тапки зачот) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2013 · Report post Как обычнно, стоимость еще одного авто))) Тапки зачот) все относительно....многие тратят такие деньги на пленку, дорогие кунги или обвес арб.например стекло кунга карибой стоит 300 бак, если не больше....вот я его и продал, пока не разбил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2013 · Report post А как с артикуляцией подвески? На лютой диагоналке не затирает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2013 · Report post мамка родная таки получилось, молодец. Как в управлении и в наборе скорости? а максималка какая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2013 · Report post Спидометр не догоняет 83км, а по жпс 100км...третья передачаи больше 3т. оборотов больше 100 не пробывал и колеса не балансировал ......в станок не влезли. по снегу-очень хорошо....выходишь из л-ки и проваливаешся ...ширина 15,5" ход передка 20см, не задевает и передняя часть максимум обрезана вместе с бампером +бодик+подвинут мост вперед. возможно часть клыка бампере еще обрежу на всякий. зад еще рессоры с пружинами и ход больше и даже учитывая, что обрезал часть кузова по катафот в хорошей диагоналке такая резина может чиркануть. когда Буду ставить на пружины- покажет ....может мост чуть сдвинуть или подрежу арку. Динамика хуже, отдает в руль сильнее(нужно ставить демпфер) расход меньше ...бред, наверное из за аккуратной езды и меньшей скорости. эти колеса для зимы и снега вот например и http://www.arctictrucks.com/Pages/1326 большая диагоналка тут не нужна ....на лето буду искать 37" и конечно уже, желательно r16 рад, что понравилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2013 · Report post Вау! Очень круто! Просто нет слов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2013 · Report post Шикарная экспедиционная котлета! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2013 · Report post рад, что понравилось. Очень-очень! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2013 · Report post сегодня по полю на целине там где на 285 10км/час и не больше..зарывался...........на новых тапках 60 км ощущения не передать!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2013 · Report post Юра, а если давление поставить 1.2 песня!!!!!!!!!! поехали на северный полюс!? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 (edited) · Report post Юра, а если давление поставить 1.2 песня!!!!!!!!!! поехали на северный полюс!? 1,2 -есть норма снаряженной л-ки и такой резины вот....всем пригодитсяhttp://i.offroadmaster.com/secrets-of-the-master/19-tires Edited January 28, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites