Апофигвсе

Маслоуловитель От Эконом. Варианта И До ...

291 posts in this topic

а кто какие шланги использовал ?

 

 

.

Я на рынке долго подбирал, но в конечном итоге нашёл 16 мм шланг от какой-то иномарки

Купил переходник с 22 на 16 и ОК! Но у меня сепаратор от газельки дизельной. Разобрал

ради интереса его. Стоит какая-то мембрана подпружиненная. Типа, когда большое давление

втягивающее, то перекрывается подача картерных газов. Трубку пока снизу просто болтиком

заглушил. Хочу понаблюдать как быстро будет сам сепаратор заполняться. Может и не надо

никуда отвод делать...

с больтиком заглушенным работать не будет-возьми трубку по длиннее она как сборник масла будет работать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! ;)  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! ;)  

УАЗ Андория :)  но и гадости в интеркулере быть не должно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! ;)  

УАЗ Андория :)  но и гадости в интеркулере быть не должно...

О! УАЗ, еще и Андория... Это образец автомобилестроения, просто непревзойденный эталон.

 

А серьезно? У НОРМАЛЬНЫХ авто такое есть?

Ну и на два других вопроса тоже хотелось бы получить ответ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! ;)  

УАЗ Андория :)  но и гадости в интеркулере быть не должно...

О! УАЗ, еще и Андория... Это образец автомобилестроения, просто непревзойденный эталон.

 

А серьезно? У НОРМАЛЬНЫХ авто такое есть?

Ну и на два других вопроса тоже хотелось бы получить ответ...

Саня, ну ты же у нас умный :)  придумай сам.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! ;)  

УАЗ Андория :)  но и гадости в интеркулере быть не должно...

О! УАЗ, еще и Андория... Это образец автомобилестроения, просто непревзойденный эталон.

 

А серьезно? У НОРМАЛЬНЫХ авто такое есть?

Ну и на два других вопроса тоже хотелось бы получить ответ...

Саня, ну ты же у нас умный :)  придумай сам.... :)

Не-не! Самому себе и для себя же придумывать отмазки - это перебор...  <_< 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы была необходимость в маслоуловителе, то разработчики давно бы его установили увеличив ценник авто на 50уе. Судя по всему, если с двигателем все нормуль то невидят в нем надобности...

Суть, в том, что нужно не только отлавливать масло, а решать вопросы с причиной... Что, разве у всех одинаково гонит масло? Насколько понял, у каждого индивидуально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде в новой Эльке есть маслоуловитель. Реально он на любой машине нужен. Просто доля масла

в картерных газах зависит от пробега и состояния поршневой. Правда, как выясняется, что колхозные

непродуманные решения могут навредить в этом вопросе больше, чем принести пользы...

 

И немного троллинга в духе Вервольфа для поддержания беседы :D

:

Каждый пытливый тюнингатор для себя уже решил, что это нужный девайс, во всяком случае для

двигателей Л200 намного полезнее маслоуловитель, чем заглушка в ЕГР!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... 

Каждый пытливый тюнингатор для себя уже решил, что это нужный девайс, во всяком случае для

двигателей Л200 намного полезнее маслоуловитель, чем заглушка в ЕГР!!!

О! Я обожаю "всеобщие заблуждения"!  Это как про страусов, которые голову в песок прячут, когда им страшно. Все про это в курсе!!! Кроме самих страусов... Ни один орнитолог не разу не видел, что страусы втыкали голову в песок (особенно если учесть тот факт, что страусы обитают в местности где твердый грунт и нет песка).

 

Так вот я сильно подозреваю, что с чрезвычайной нужностью маслоуловителя и клапана ЕГР та же самая фигня, что и со страусами - все знают, что очень нужно, а наф... ни кто не знает, или вразумительно не аргументирует.

 

 

 

Итак! Продолжаем разговор! Три моих вопроса до сих пор в силе, так как ответа на них все еще нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслоуловитель позволяет избавиться от засирания впускного коллектора говнами за счет оседания этих говен в емкости маслоотделителя. Также часто ставят такие устройства на турбо-двигатели, чтобы не засирался интеркулер и не ухудшалась эффективность его работы.

и вот еще http://oilcatch.ru/%D0%9E_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страус прячет голову в песок. Действительно прячет, но не от жары или страха. Всему виной маленькие микроорганизмы, живущие на теле страуса и вызывающие зуд, сыпь и другие неприятные ощущения. Вот и лечится бедный страус таким необычным способом, а люди стоят и думают: ну почему он прячет голову в песок?

 

post-2667-0-81150300-1370198078_thumb.jp

 

 Это как про страусов, которые голову в песок прячут, когда им страшно. Все про это в курсе!!! Кроме самих страусов... Ни один орнитолог не разу не видел, что страусы втыкали голову в песок (особенно если учесть тот факт, что страусы обитают в местности где твердый грунт и нет песка).

 

 

post-2667-0-81150300-1370198078_thumb.jp

post-2667-0-81150300-1370198078_thumb.jp

post-2667-0-81150300-1370198078_thumb.jpg

post-2667-0-81150300-1370198078_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! ;)  

На мерседесах,как например http://exist.ru/price.aspx?pcode=A+111+018+03+35

Улавливает масло .

На других тоже стоит,например на газелях и газонах,а у других ,которых не стоит ,не знаю почему :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло уловитель почему-то больше всего нужен турбированым дизельным двигателям

точно знаю что его ставят   мерседес бмв ровер

но например БМВ ставят и на бензиновые дваигатели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Страус прячет голову в песок. Действительно прячет, но не от жары или страха. Всему виной маленькие микроорганизмы, живущие на теле страуса и вызывающие зуд, сыпь и другие неприятные ощущения. Вот и лечится бедный страус таким необычным способом, а люди стоят и думают: ну почему он прячет голову в песок?

 

attachicon.gifs.jpg

 

Это все ФОТОЖОП!  :lol:  Надо же "заблуждения" поддерживать и культивировать!

 

Можно подумать, микроорганизмы у него только на голове живут! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес интеркулер, начало сопливить на нем, нашел удачную модель по соотношении цена/качество, а именно маслоуловитель от дефендера ERR1471.

 

46ecf1ac5aa3.jpg

 

Цена вопроса - 211 грн.

 

Полный отчет об установке можно почитать тут - маслоуловитель для L200

 

3c51121f581b.jpg

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отчет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается что у меня теперь тоже от Дефендера...а не от Уаз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается что у меня теперь тоже от Дефендера...а не от Уаз..

 

Да в принципе они одинаковые, только этот дешевле получился :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается что у меня теперь тоже от Дефендера...а не от Уаз..

 

Да в принципе они одинаковые, только этот дешевле получился :)

ну..да Дефендер он слабенький...трубочку подлиннее поставил? не цікаво сколько масла соберётся? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

получается что у меня теперь тоже от Дефендера...а не от Уаз..

 

Да в принципе они одинаковые, только этот дешевле получился :)

ну..да Дефендер он слабенький...трубочку подлиннее поставил? не цікаво сколько масла соберётся? 

 

Трубка метр гдето, конец заткнул поролоном и прикрепил паролон к армированой трубке стяжкой. И сливать удобно - трубку вивел в банку и слил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то есть трубочка с изгибом пошла?как отстойничек будет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то есть трубочка с изгибом пошла?как отстойничек будет..

 

 

да в изгибе и будет отстойник, грамм 200-300 точно будет, гдетотак :)

 

Правда нужно понаблюдать как это трубка возле турбины будет себя чувствовать, если что поменяю на более температурную, хотя до кожуха турбины сантиметров 20, да и на маслоуловителе закрепил зомутом, такчто думаю все будет гуд.

 

Теперь вот думаю, куда stanadyne 2микронный втулить, буду брать чуть позже?

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то есть трубочка с изгибом пошла?как отстойничек будет..

 

 

да в изгибе и будет отстойник, грамм 200-300 точно будет, гдетотак :)

 

Правда нужно понаблюдать как это трубка возле турбины будет себя чувствовать, если что поменяю на более температурную, хотя до кожуха турбины сантиметров 20, да и на маслоуловителе закрепил зомутом, такчто думаю все будет гуд.

 

Теперь вот думаю, куда stanadyne 2микронный втулить, буду брать чуть позже?

я тебя категорически отговариваю ставить на 2 микрона НА ЗИМУ УЖ ТОЧНО!!! летом-катайся у меня 5 лет стоит только на 5 микрон..и эта зима уже с подогревателем .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес интеркулер, начало сопливить на нем, нашел удачную модель по соотношении цена/качество, а именно маслоуловитель от дефендера ERR1471.

 

46ecf1ac5aa3.jpg

 

Цена вопроса - 211 грн.

 

Полный отчет об установке можно почитать тут - маслоуловитель для L200

 

как по мне то выбрано паршивое место для установки маслоуловителя,

есть огромный шанс что где-то будет сопливить масло, а турбина и коллектор имеет свойство навариваться далеко за 400 градусов.

 

Вот такой я себе поставлю :)

уже приехал

 и стал идеально возле правого аккума

attachicon.gifмаслоулавливатель (3).jpg

attachicon.gifмаслоулавливатель.jpg

attachicon.gifмаслоулавливатель (1).jpg

attachicon.gifмаслоулавливатель (2).jpg

 

 

Приехали маслоуловители, кто так заказывал? из 5 осталось 3 шт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша 400 градусов это после очень активной езды прям в спорт версии. Ты ж не забывай там еще и защитный кожух стоит так вот на нем последняя точка нагрева и она гораздо ниже.

Вот замеры сразу после трассы, ну плюс минус. то есть вовремя спокойного движения  прибавляем еще 70 градусов на кожухе, (выходит 140)  на турбине соответственно больше. то есть в моем состоянии на турбине было 140, так что на трассе я думаю 250. Ну а если дуреть тогда все 400

d940eb45d397.jpg
 
9a7fce597760.jpg
 
 
 
 
 
 
 
007c945c55f4.jpg
Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites