Posted July 29, 2013 · Report post MaxTitan я давно говорил, что как только я перешел на мобил, запотевания исчезли, потом лил кастрол опять появились, сейчас sunoco уже 3 раз и всё чисто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2013 · Report post /profile/176-djes/?do=hovercard" data-mentionid="176" rel="external">@Djes, какой мобил давайте соберём статистику кто на каком масле. и у кого сколько набирается отстоя, или у кого нет запотеваний. а у кого есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2013 (edited) · Report post Мобил для дизелей Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 обрати внимание на щелочное число SAE Класс 10W-40 Вязкость кинематическая, ASTM D 445 при 40?C 89 при 100?C 13.0 Индекс вязкости, ASTM D 2270 149 Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1,9 Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 15,9 Температура застывания, ?C, ASTM D 97 -42 Температура вспышки, ?C, ASTM D 92 226 Плотность при 15?C кг/л, ASTM D 4052 0.867 Edited July 30, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2013 · Report post Что вы паритесь со счелочным числом??? Ведь на Украине хорошее ДТ.????Или я что то не понимаю? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2013 · Report post я надеюсь это была шутка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2013 · Report post Что вы паритесь со счелочным числом??? Я не парюсь и даже его не знаю Лью Mobil-1 Diesel 3000 10W-40 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 · Report post я смотрю что вязкость нашим движкам нужна 10w40 Что вы паритесь со счелочным числом??? Ведь на Украине хорошее ДТ.????Или я что то не понимаю? судя по отзывам дизель у нас лучше чем в россии, но серы у нас в нём всё ровно не евро-3, а сера это кислота которую можно нейтрализовать щелочью, если в масле низкое щелочное, его надо раньше менять, приблизительно происходит следующие щёлочь нейтрализует кислоту и щёлочность падает скажем с 12 до 0, после того как щёлочность достигнет 0, начинает расти кислотность масла 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 · Report post я смотрю что вязкость нашим движкам нужна 10w40 Моделям с 2006 г и выше вязкость масла должна быть 0W30 или 5W40 со сниженным содержанием сульфатной золы и серы http://www.aral-lubricants.de/oelwegweiser/ http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=222&modelyear=&vehicle=6107&site=41®ion=59&language=14&brand=45 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2013 (edited) · Report post Моделям с 2006 г и выше вязкость масла должна быть 0W30 или 5W40 со сниженным содержанием сульфатной золы и серы http://ew5.earlweb.c...age=14&brand=45 я понимаю если б были ссылки на митцу, а это призводители, помоему производителю движку лучше знать какое масло полезней :-) а вообще выводы я делаю из собственного опыта эксплуатации авто, и пока я не уверен в вязкости ли дело Edited July 31, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2013 (edited) · Report post мой результат после 1500км тёмная часть трубки полная жижи масло всегда заливал eneos 10w40 а вот чёрт меня дёрнул заменить масло на предпоследний раз Xenum 5w40 после него заметил запотевание на патрубке в районе EGR сейчас залил Mobil Delvac 5w40 люблю ездить на 7карте А от чего шланги к маслоуловителю брал, что-то у меня перегибаютсо? Edited August 1, 2013 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2013 · Report post 15тыс пробега 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post 15тыс пробега А какой уловитель поставил? Можеш ссылку сбросить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post чем больше жижи тем что-то не так, я нервничаю :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post Я вот думаю, с 2006 г. на Л200 мало кто заморачивался маслоуловителями, может количество пропускаемого масла не критично и выгорает без вреда мотору? Хотя, скорее всего, может я и ошибаюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post Я вот думаю, с 2006 г. на Л200 мало кто заморачивался маслоуловителями, может количество пропускаемого масла не критично и выгорает без вреда мотору? Хотя, скорее всего, может я и ошибаюсь. не критично...угорает не заметно для щупа...может 200-300 грм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 (edited) · Report post по щупу незаметно 200-300г даже не масла а жижи в которой вода(очень мало) , дизель и масло проблема не в том что масло улетает, просто не у всех оно улетает. пока не сменил масло у меня всё было красиво Edited August 2, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2013 · Report post Попробуй, опять на eneos перейти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2014 (edited) · Report post Решил заглянуть в свой маслоуловитель (с момента покупки не смотрел ни разу, при этом уже 25К км проехал), оказалось не зря.. 150 грамм черного масла слил из маслоуловителя.. Маслоуловитель здоровенная колба из нержавейки вход-выход сверху... Edited February 17, 2014 by Cremator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2014 · Report post О класс значит работает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2014 · Report post Савой и в Африке Савой!! Ты еще больше подумай... ты вообще много думаешь, а в твоем случае это вредно... и будет уже поздно. че нить отвалиться. Я не будут спорить про термостат, но и про новые машины других марок, где уже стоят уловители с завода не стоит забывать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2014 · Report post Владимир, отпишитесь плиз ,в своем Бортовом журнале,народ требует отчет о Ваших подвигах ,надеюсь из области практики а не теории..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2014 (edited) · Report post масло отделитель нужен в любом случаии, но в нём говна меньше когда температура двигателя 84-86С у меня сильно гнало при температуре 96-98 (50-70г на 10000км) Edited February 18, 2014 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2014 · Report post О вот это реальный практичный ответ. Спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2014 · Report post Я уже и потерялся... По теме: за 10к км в уловителе только налет. Особо масла нет. Правда есть подозрение что его по троху сопливит дренаж. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2014 · Report post после смены термостата прошло 5500км масла нет в масло отстойнике 0 Share this post Link to post Share on other sites