2die4

Аккумулятор Для L200

253 posts in this topic

У нас, на сколько я помню 150-й генератор,

Саня, у нас 120. Специально посмотрел в программке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, у нас 120. Специально посмотрел в программке.

Так точно!

10158725.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп. Там везде 24 вольта в системе. И акумы тоже 24-х вольтовые. Там совсем другое соотношение силы тока и напряжения чем у нас на 12 вольтах. Это проще обратится к нормальному электрику, он все на пальцах объяснит.

нет, в системе то 24в, но акб -12в - 100 проц.! просто там они в цепи последовательно, у нас если стартер на 12в - значит параллельно..., последовательное соед. элементов питания суммирует напряжение, парал. силу тока, по идее, при парал. соед. можно ездить с 1 акб - при последовательном - не а, например на зил-5301 то же 2 акб, но 24в у него только стартер - а бортовое напряжение в кабине всех приборов 12в...

по идее 120А - это ооочень мощный генератор...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....АКБ потребляет при заряде примерно 10% своей емкости( 110 берет-10а) ..... ставьте хоть 3шт 110-х,...... генератор питает всех потребителей, а остатком тока подзаряжает акб

и не путайте ток заряда и емкость в а/ч

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, у нас 120. Специально посмотрел в программке.

Ну тоже не самый плохой вариант. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....АКБ потребляет при заряде примерно 10% своей емкости( 110 берет-10а) ..... ставьте хоть 3шт 110-х,...... генератор питает всех потребителей, а остатком тока подзаряжает акб

и не путайте ток заряда и емкость в а/ч

По букварю, кислотные аккумы рекомендуется заряжать 10% от емкости АККУМа, имеется ввиду о зарядном устройстве на протяжении 10ч...

АККУМ возьмет и 15А, если ему дадут нужное соотношение U x I, он будет брать и закипать... Речь, идет о полностью разряженных аккумах.

Когда аккум, успевает заряжаться (при поездках на длинные расстояния), то и ток он не будет брать 10А (как при полностью разряженном состоянии), а гораздо меньше, а при полном заряде вообще перестанет брать... Суть в том, что если суммарный ток заряда, превысит максимальный ток генератора, генератор перегреется или крякнут выпрямительные диоды...

PS: Щелочные АККУМы, заряжаются током = 25% от емкости аккума, т.е за 4ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По букварю, кислотные аккумы рекомендуется заряжать 10% от емкости АККУМа, имеется ввиду о зарядном устройстве на протяжении 10ч...

АККУМ возьмет и 15А, если ему дадут нужное соотношение U x I, он будет брать и закипать... Речь, идет о полностью разряженных аккумах.

Когда аккум, успевает заряжаться (при поездках на длинные расстояния), то и ток он не будет брать 10А (как при полностью разряженном состоянии), а гораздо меньше, а при полном заряде вообще перестанет брать... Суть в том, что если суммарный ток заряда, превысит максимальный ток генератора, генератор перегреется или крякнут выпрямительные диоды...

PS: Щелочные АККУМы, заряжаются током = 25% от емкости аккума, т.е за 4ч

-исправная акб никогда не будет кипеть при нормальной бортсети 14в

-кипит акб при неработающем релле-регуляторе генератора, закороченной банке акб

-нет никаких соотношение U x I......напряжение всегда 14в, а ток заряда определяется сопротивлением акб...это у всех авто и для всех акб

-ток заряда нескольких акб не может превысить максимальный ток генератора, генератор больше ток не выдаст, а напряжение просядет, что уменьшит ток заряда.

-при работающей лебеде, когда напряжение на генераторе и акб проседает до 10в, а токи за 300а ....не крякает :wacko: может не так лебежусь?

-акб такойже потребитель как и все приборы с средней мощностью потребления 150 вт....выключите печку или свет или попкогрейку....(потому и генераторы сечас 90, 120а на современных авто много приборов......раньше хватало 60а)

-акб соединять параллельно можно ( они внутри так устроены)

-никаких приблуд распределяющих заряд не надо, они не для этого используются

-в обычном авто акб для пуска и если у вас полностью она разряжена значит уже что-то сломано :D

-когда добавляют свет и всякое разное, возможностями генератора не интересуются :) , а добавить акб :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не особый эксперт в акуммах, но мой выбор на основе многолетнего опыта = VARTA.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приказали долго жить аккумы.

с моделью, точнее размерами ни как не определюсь, буду признателен мнениям.

машина европейская - два аккумулятора... какихто.

если под корыто, максимально подходят такие

http://www.autoklad....OSCH_0092S40260

261*175*220"

тем не менее, если вынуть коробку вероятно подойдут и такие

http://www.autoklad....OSCH_0092S40090

278*175*190

собственно вопрос, кто какие себе ставил? ток разрядки чем выше тем лучче.

замена двух поменьше на один побольше не рассматриваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гена не перегреется и ничего не крякнет. геннадий не отдаст больше, чем способен возпроизвести. втыкание аккума большей емкости приведет только к его хроническому недозаряду. для кислотника это как серпом по яйцам. недозаряд возможен если автомобиль не ездит на оборотах продолжительно. на холостом ходу заряд аккума очень слабый. кпд гены открывается после 1200-1500 об.мин. решается так же заменой шкива гены на меньший. по аккумам тоже есть варианты скину прайсики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, для зарядки лучше всего использовать ток, равный 0,1 емкости батареи, для 140Аh, например, ток зарядки нужен 14А все остальное будет идти на другие потребители…

Фары, 200Вт это 17А*2=34А

Кондер, там в основном со шкива будет брать обороты компрессора..

Магнитола, звук, вентиляторы 50ВТ? -ок - 4А

Генератор 80А будет без проблем справляться с имплементацией описанной и аккум будет заряжаться.

лебедка это да.... и 400А может быть.. тат тут да потрудиться всем придется и аккуму и генератору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещщо, тем кто с лебедой нужны агм аккумы способнын отдать ток до 1500а. стандартные аккумы имеют стартовый от 600 до 800. хорошие до 1040. чем выше стартовый, тем меньше разряд, ментше нагрев. легче запуск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещщо, тем кто с лебедой нужны агм аккумы способнын отдать ток до 1500а. стандартные аккумы имеют стартовый от 600 до 800. хорошие до 1040. чем выше стартовый, тем меньше разряд, ментше нагрев. легче запуск.

трололо: для того, что бы все было в порядке рекомендовано в каске ходить, а вдруг кирпич))

вы просто поищите сколько вы найдете аккумуляторов указанного номинала в 1500А? :)

у варты аж один за почти тонну баксов)

/http://axxa.com.ua/item/3337-32313

обратите внимание на габариты... мне в л200 не влезет аж никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будет нужно :) ...мои три штатных акб дадут 1500 А пускового...... :D за 300 уев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем бросаться в крайность? Я озвучил граничные мощностья.

Достаточно понимать что стандартные аккумуляторы имеют вилку в 600-800. С разницей в цене около 100 грн. На малолитражку хватит 600А, на дизель в 2.5 литра лучше 750-800.

А у кого лебеды и он катается профессионально и регулярно - лучше агм не придумаешь. НА нем лебеда будет тянуть всегда на максимуме и пластины от перегруза у него не осыпятся.

НУ а кому то да, в каске и спать нужно.

если будет нужно :) ...мои три штатных акб дадут 1500 А пускового...... :D за 300 уев

увы, не дадут) Емкость их сложится. Хронический недозаряд появится. А пусковой больше 1000 не поднимется)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малолитражку хватит 600А, на дизель в 2.5 литра лучше 750-800.

откуда такая странная информация?

Для бензиновых автомобилей

Например, для БМВ 525i (2.5 инжектор) мощность стартера 1.2кВт это дает 100А (P=UI).

Для дизельных автомобилей:

Например, для БМВ 524d (2.4 турбо дизель) мощность стартера 2.2кВт это дает 183А (P=UI).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в момент пуска стартера ток значительно выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в момент пуска стартера ток значительно выше.

/http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/starter/starter.htm

еще зимой он больше, напряжение уже не 12, например.

есть еще режим полного торможения.

можем с другой стороны пойти... на какую силу тока расчитаны старт кабеля (прикуприватели)?

штатный аккум 540А... и заводит и работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приказали долго жить аккумы.

с моделью, точнее размерами ни как не определюсь, буду признателен мнениям.

машина европейская - два аккумулятора... какихто.

если под корыто, максимально подходят такие

http://www.autoklad....OSCH_0092S40260

261*175*220"

тем не менее, если вынуть коробку вероятно подойдут и такие

http://www.autoklad....OSCH_0092S40090

278*175*190

собственно вопрос, кто какие себе ставил? ток разрядки чем выше тем лучче.

замена двух поменьше на один побольше не рассматриваю.

коллеги, что бы прекратить спор.

прекрасно подошли

бош 70Ah 630А

BOSCH 0092S40260

встали как влитые в корзины.

машина теперь с пол оборота.. даже звук запуска изменился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что это все демагогия. на крышке написан стартовый ток технически исправного заряжкнного несульфатированного аккумулятора при температуре 20градусов тепла. для электромотора мощьностью в 1квт стартовый может доходить до 2,5 квт. поэтому когда все неблагоприятные услрвия совпадут - а это зима на второй год , аккумулятор с стартовым в 500-600 уйдет на ццветмет с осыпавшимися пластинами. Никогда не замечали что у всех производителей есть серия Diesel с токами от 750 и выше при 100ач емкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, давайте не трындеть, а что-то решать!

Я сегодня (после ночи стояния и это не в мороз) проверил свои акумы нагрузочной вилкой - в желтой зоне, а это уже не хорошо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если они свежие, попробуй просто десульфатором погонять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что это все демагогия. на крышке написан стартовый ток технически исправного заряжкнного несульфатированного аккумулятора при температуре 20градусов тепла. для электромотора мощьностью в 1квт стартовый может доходить до 2,5 квт. поэтому когда все неблагоприятные услрвия совпадут - а это зима на второй год , аккумулятор с стартовым в 500-600 уйдет на ццветмет с осыпавшимися пластинами. Никогда не замечали что у всех производителей есть серия Diesel с токами от 750 и выше при 100ач емкости.

Конечно у меня такой при 95 А/ч ток 830

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увы, не дадут) Емкость их сложится. Хронический недозаряд появится. А пусковой больше 1000 не поднимется)

Это Вы на вскидку :) ...больше 1000а не поднимется :) и хронический недозаряд??? или потому, что я потатил только 300 уй :D Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это правильный аккум. такой иесли сдохнет, то от тяжелой жизни а не от морозца в 15 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites