Svin

Лифт передней подвески Mitsubishi L200

291 posts in this topic

А я на родных шрусах еще езжу, 110 тыс уже прошло, и с лифтом +2" тооько IronMan, и + проставки под стойку 30 мм, только без проставок под шаровую... Наверное как-то не так и мало наездил... :huh:

 

... Хотя вчера поздно таки пару кг водорослей с мостов и рычагов поснимал... 

Я уже 170 тыс на них родимых отходил, бывало что на покатушках рвал пыльник, после их мыл и смазывал Хадовской - ремонтной и дальше езжу, даже не "трещат", лифт более 3 дюймов + проставка под опорой на верхнем рычаге, резина 33, так  что немного мы с тобой ломаем стереотипы.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О стереотипах я могу сказать еще и такое: 15 т.к. на 285-75-16 без +2", без проставок, на стоке. Из туниха подкрылки Харьковские (мегалокер) и ниче нигде не терло. Диски родные j7, +46ет. Перед приобретением j8, ет0 проставка в 25 мм дала как не странно 65 мм роста. Не знаю у кого как, а у меня так: слева 57 см от ступицы до арки, справа 58.5. Поменял пружины местами, а ... не поменялось ни хрена. Но все-равно под приобретенные диски пришлось загибать шов на капсуле бо мм 3 до него оставалось от протектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, я когда перешел на диски (Японские кованные Enkei с полкой 8 и ЕТ 0) даже сделал символический бодик капсулы кабины на символические 25м, иначе при хорошей артикуляции и при вывернутых колесах чуток затирало подкрылки, которые со временем  и успешно поломал, сейчас также установлены подкрылки "кустарного" производства + хороший пыльник вырезанный из камеры грузового автомобиля, получилось очень даже не плохо.

С Уважением. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, я когда перешел на диски (Японские кованные Enkei с полкой 8 и ЕТ 0) даже сделал символический бодик капсулы кабины на символические 25м, иначе при хорошей артикуляции и при вывернутых колесах чуток затирало подкрылки, которые со временем  и успешно поломал, сейчас также установлены подкрылки "кустарного" производства + хороший пыльник вырезанный из камеры грузового автомобиля, получилось очень даже не плохо.

С Уважением.

Это с загнутым швом? У меня сейчас в критической точке между углом протектора и подкрылком приблизительно два см расстояния, ну а когда шов колесо проходит то там уже цеплять незачто. Форма подкрыла еще на 25 мм уходит назад. Гнул шов до уха нижнего пистона для ориджин подкрылка (на см три ниже). Hankook bynapro mt 285-75-16, реальная ширина шашек 25см.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно шов у меня загнут, но я почему то думаю это у меня из за того, что мои Дура Траки в размере 285\75-16 в реальности имеют размер 33.1, а не 32.8 как по калькулятору, (БФГ МТ крутились легко), как то так, а если сейчас получится с телефона скинуть на комп фото моих "Аля Боггеров" в размере 265\75-16 то вообще прозреете,в реальности к 35 подползают.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось однако, математика оказывается наука относительная.

9c7c7c8e8e76.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра свои померяю для "чистоты эксперимента".А если не секрет производитель а-ля богеров и бюджет? И как они влазят по брызговику, или на плюсовых дисках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня? начну отвечать по порядку, производитель Польша (Climber Anaconda, гарантия 24 месяца), мне привезли по 125 У.Е.,  как то влезли, (я по моему уже писал, что когда 33 у меня "чиркали", я еще лифтанул подвеску + бодик сделал), они у меня тоже на дисках с шириной 8 и ЕТ-0, как то так.

     
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось однако, математика оказывается наука относительная.

9c7c7c8e8e76.jpg

Зачётная резина! Уже испытания прошла? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Дмитрий, пока пылятся в углу на шиномонтаже, (не было еще серьезных мероприятий), у меня как то удобно получается, все шины на дисках хранятся на шиномонтаже, он же в свою очередь в 50 метрах от работы, в случае необходимости подгоняю им машину и раз 50 дольше чем на Формуле 1 уже выезжаю на другом комплекте, как говорится без отрыва от производства.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, резина классная! Будут ехать чуть-чуть хуже оригинальных боггеров из-за другой резиносмеси, будут бояться разборта на сверх низком давлении 0.1 - 0.5 Атм и будут со временем трескаться внутри, если будеш сильно спускать. Если же не спускать ниже 0.5 то будет нормально. ВСе цифры для Л200. Для других машин они другие.

Кстати, как и все приличные боггера, эти срочно нужно постричь! И будут валить ацки! Ищи машинку для стрижки и реж малые грунтозацепы. Будет бомба, не пожалееш!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь спасибо за советы, за давление я был в курсе, "постричь" уже друзья предлагали, но хотел немного типа в "оригинале" поездить, а там посмотрю.

На счет "постричь" у нас в городе мастер есть, я ранее на своих БФГ АТ делал улучшенный протектор, мне понравился результат во всех смыслах, так что если у кого стоит БФГ АТ можете доделать по моему подобию протектор, не пожалеете.

С Уважением.

3ad24eaa9a8d.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружина удлинённая и проставка под неё 15мм. Поставил проставку 20мм под верхнюю шаровою, так я скажу ощутимо подругому стала работать подвеска, больше ямок проглатывает, стала помягче. 

post-6677-22493_thumb.jpg

post-6677-22493_thumb.jpg

post-6677-22493_thumb.jpg

post-6677-22493_thumb.jpg

post-6677-22493_thumb.jpg

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По отбойникам сейчас вот так стало.

post-6677-7781_thumb.jpg

post-6677-7781_thumb.jpg

post-6677-7781_thumb.jpg

post-6677-7781_thumb.jpg

post-6677-7781_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То шо доктор прописал))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, може б то собі такі проставки запхати?хто ше ставив?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шо с розвалом? У меня уже года полтора лежат подковки на 15 мм в бардачке и не как не соберусь втулить. При последнем розвале с одной стороны болты загнанны уже по самое нехочу и понимаю что не в нужную сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересно..в какую сторону колёса вывалятся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у "татры', развал полюбому делать надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую сегодня на развал. Там и поглядим татра или нет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чекаєм результатів розвалу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нефига не понимаю..чего меняется? Там ведь только угол поменяется в пальце шаровой опоры..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяются  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду очереди на развал, скоро отпишусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites