Posted June 1, 2013 · Report post а кто какие шланги использовал ? . Я на рынке долго подбирал, но в конечном итоге нашёл 16 мм шланг от какой-то иномарки Купил переходник с 22 на 16 и ОК! Но у меня сепаратор от газельки дизельной. Разобрал ради интереса его. Стоит какая-то мембрана подпружиненная. Типа, когда большое давление втягивающее, то перекрывается подача картерных газов. Трубку пока снизу просто болтиком заглушил. Хочу понаблюдать как быстро будет сам сепаратор заполняться. Может и не надо никуда отвод делать... с больтиком заглушенным работать не будет-возьми трубку по длиннее она как сборник масла будет работать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2013 · Report post Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2013 · Report post Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! УАЗ Андория но и гадости в интеркулере быть не должно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2013 · Report post Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! УАЗ Андория но и гадости в интеркулере быть не должно... О! УАЗ, еще и Андория... Это образец автомобилестроения, просто непревзойденный эталон. А серьезно? У НОРМАЛЬНЫХ авто такое есть? Ну и на два других вопроса тоже хотелось бы получить ответ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2013 · Report post Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! УАЗ Андория но и гадости в интеркулере быть не должно... О! УАЗ, еще и Андория... Это образец автомобилестроения, просто непревзойденный эталон. А серьезно? У НОРМАЛЬНЫХ авто такое есть? Ну и на два других вопроса тоже хотелось бы получить ответ... Саня, ну ты же у нас умный придумай сам.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2013 · Report post Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! УАЗ Андория но и гадости в интеркулере быть не должно... О! УАЗ, еще и Андория... Это образец автомобилестроения, просто непревзойденный эталон. А серьезно? У НОРМАЛЬНЫХ авто такое есть? Ну и на два других вопроса тоже хотелось бы получить ответ... Саня, ну ты же у нас умный придумай сам.... Не-не! Самому себе и для себя же придумывать отмазки - это перебор... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2013 · Report post Если бы была необходимость в маслоуловителе, то разработчики давно бы его установили увеличив ценник авто на 50уе. Судя по всему, если с двигателем все нормуль то невидят в нем надобности... Суть, в том, что нужно не только отлавливать масло, а решать вопросы с причиной... Что, разве у всех одинаково гонит масло? Насколько понял, у каждого индивидуально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2013 · Report post Вроде в новой Эльке есть маслоуловитель. Реально он на любой машине нужен. Просто доля масла в картерных газах зависит от пробега и состояния поршневой. Правда, как выясняется, что колхозные непродуманные решения могут навредить в этом вопросе больше, чем принести пользы... И немного троллинга в духе Вервольфа для поддержания беседы : Каждый пытливый тюнингатор для себя уже решил, что это нужный девайс, во всяком случае для двигателей Л200 намного полезнее маслоуловитель, чем заглушка в ЕГР!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post .... Каждый пытливый тюнингатор для себя уже решил, что это нужный девайс, во всяком случае для двигателей Л200 намного полезнее маслоуловитель, чем заглушка в ЕГР!!! О! Я обожаю "всеобщие заблуждения"! Это как про страусов, которые голову в песок прячут, когда им страшно. Все про это в курсе!!! Кроме самих страусов... Ни один орнитолог не разу не видел, что страусы втыкали голову в песок (особенно если учесть тот факт, что страусы обитают в местности где твердый грунт и нет песка). Так вот я сильно подозреваю, что с чрезвычайной нужностью маслоуловителя и клапана ЕГР та же самая фигня, что и со страусами - все знают, что очень нужно, а наф... ни кто не знает, или вразумительно не аргументирует. Итак! Продолжаем разговор! Три моих вопроса до сих пор в силе, так как ответа на них все еще нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post Маслоуловитель позволяет избавиться от засирания впускного коллектора говнами за счет оседания этих говен в емкости маслоотделителя. Также часто ставят такие устройства на турбо-двигатели, чтобы не засирался интеркулер и не ухудшалась эффективность его работы. и вот еще http://oilcatch.ru/%D0%9E_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post Страус прячет голову в песок. Действительно прячет, но не от жары или страха. Всему виной маленькие микроорганизмы, живущие на теле страуса и вызывающие зуд, сыпь и другие неприятные ощущения. Вот и лечится бедный страус таким необычным способом, а люди стоят и думают: ну почему он прячет голову в песок? Это как про страусов, которые голову в песок прячут, когда им страшно. Все про это в курсе!!! Кроме самих страусов... Ни один орнитолог не разу не видел, что страусы втыкали голову в песок (особенно если учесть тот факт, что страусы обитают в местности где твердый грунт и нет песка). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2013 · Report post Ребят, а на каких авто ШТАТНО стоит маслоуловитель? И по какой причине он там стоит? И почему не стоит у других? Ответив на эти вопросы вы поймете, зачем тратить время и деньги на на столь полезный девайс! На мерседесах,как например http://exist.ru/price.aspx?pcode=A+111+018+03+35 Улавливает масло . На других тоже стоит,например на газелях и газонах,а у других ,которых не стоит ,не знаю почему . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2013 · Report post масло уловитель почему-то больше всего нужен турбированым дизельным двигателям точно знаю что его ставят мерседес бмв ровер но например БМВ ставят и на бензиновые дваигатели 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2013 · Report post Страус прячет голову в песок. Действительно прячет, но не от жары или страха. Всему виной маленькие микроорганизмы, живущие на теле страуса и вызывающие зуд, сыпь и другие неприятные ощущения. Вот и лечится бедный страус таким необычным способом, а люди стоят и думают: ну почему он прячет голову в песок? s.jpg Это все ФОТОЖОП! Надо же "заблуждения" поддерживать и культивировать! Можно подумать, микроорганизмы у него только на голове живут! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 (edited) · Report post Перенес интеркулер, начало сопливить на нем, нашел удачную модель по соотношении цена/качество, а именно маслоуловитель от дефендера ERR1471. Цена вопроса - 211 грн. Полный отчет об установке можно почитать тут - маслоуловитель для L200 Edited June 9, 2013 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 · Report post Спасибо за отчет) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 · Report post получается что у меня теперь тоже от Дефендера...а не от Уаз.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 · Report post получается что у меня теперь тоже от Дефендера...а не от Уаз.. Да в принципе они одинаковые, только этот дешевле получился 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 · Report post получается что у меня теперь тоже от Дефендера...а не от Уаз.. Да в принципе они одинаковые, только этот дешевле получился ну..да Дефендер он слабенький...трубочку подлиннее поставил? не цікаво сколько масла соберётся? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 · Report post получается что у меня теперь тоже от Дефендера...а не от Уаз.. Да в принципе они одинаковые, только этот дешевле получился ну..да Дефендер он слабенький...трубочку подлиннее поставил? не цікаво сколько масла соберётся? Трубка метр гдето, конец заткнул поролоном и прикрепил паролон к армированой трубке стяжкой. И сливать удобно - трубку вивел в банку и слил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 · Report post а то есть трубочка с изгибом пошла?как отстойничек будет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 (edited) · Report post а то есть трубочка с изгибом пошла?как отстойничек будет.. да в изгибе и будет отстойник, грамм 200-300 точно будет, гдетотак Правда нужно понаблюдать как это трубка возле турбины будет себя чувствовать, если что поменяю на более температурную, хотя до кожуха турбины сантиметров 20, да и на маслоуловителе закрепил зомутом, такчто думаю все будет гуд. Теперь вот думаю, куда stanadyne 2микронный втулить, буду брать чуть позже? Edited June 9, 2013 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 · Report post а то есть трубочка с изгибом пошла?как отстойничек будет.. да в изгибе и будет отстойник, грамм 200-300 точно будет, гдетотак Правда нужно понаблюдать как это трубка возле турбины будет себя чувствовать, если что поменяю на более температурную, хотя до кожуха турбины сантиметров 20, да и на маслоуловителе закрепил зомутом, такчто думаю все будет гуд. Теперь вот думаю, куда stanadyne 2микронный втулить, буду брать чуть позже? я тебя категорически отговариваю ставить на 2 микрона НА ЗИМУ УЖ ТОЧНО!!! летом-катайся у меня 5 лет стоит только на 5 микрон..и эта зима уже с подогревателем . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 · Report post Перенес интеркулер, начало сопливить на нем, нашел удачную модель по соотношении цена/качество, а именно маслоуловитель от дефендера ERR1471. Цена вопроса - 211 грн. Полный отчет об установке можно почитать тут - маслоуловитель для L200 как по мне то выбрано паршивое место для установки маслоуловителя, есть огромный шанс что где-то будет сопливить масло, а турбина и коллектор имеет свойство навариваться далеко за 400 градусов. Вот такой я себе поставлю уже приехал и стал идеально возле правого аккума маслоулавливатель (3).jpg маслоулавливатель.jpg маслоулавливатель (1).jpg маслоулавливатель (2).jpg Приехали маслоуловители, кто так заказывал? из 5 осталось 3 шт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 (edited) · Report post Саша 400 градусов это после очень активной езды прям в спорт версии. Ты ж не забывай там еще и защитный кожух стоит так вот на нем последняя точка нагрева и она гораздо ниже. Вот замеры сразу после трассы, ну плюс минус. то есть вовремя спокойного движения прибавляем еще 70 градусов на кожухе, (выходит 140) на турбине соответственно больше. то есть в моем состоянии на турбине было 140, так что на трассе я думаю 250. Ну а если дуреть тогда все 400 Edited June 9, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites