Posted June 9, 2013 · Report post Джес, температура в спорт режиме на бензинке легко доходит до 800 градусов, на дизеле 500-600. спокойный режим 300-400! температура воспламенения масла около 200-т градусов.... так что делаем выводы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 · Report post ну..да Дефендер он слабенький...трубочку подлиннее поставил? не цікаво сколько масла соберётся? такие же маслоуловители ровер ставит на 122кобылы дизель , и 185кобылы бензин андория 4СТ90 дизель 90кобыл 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 · Report post в этот маслоуловитель если снять донышко можно нарезать "блинчиков" с меленькой сеткой-увеличится площадь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 · Report post в этот маслоуловитель если снять донышко можно нарезать "блинчиков" с меленькой сеткой-увеличится площадь. сеточки черева ты гниением и обмерзанием 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 · Report post в этот маслоуловитель если снять донышко можно нарезать "блинчиков" с меленькой сеткой-увеличится площадь. сеточки черева ты гниением и обмерзанием согласен с тобой что нержавеющая сетка в маслоуловителе над турбиной будет именно так...у тебя есть опыт уже? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 · Report post у меня от дефендера уловитель и я не парюсь с сеточками у всех машин у которых стоит штатный отделитель именно такая конструкция. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 · Report post у меня от дефендера уловитель и я не парюсь с сеточками у всех машин у которых стоит штатный отделитель именно такая конструкция. а у меня от андории!я парюсь над эффективностью 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 · Report post А я вообще не парюсь! У меня его нет и не будет! p.s. У меня во впускном легкая масляная пленка, и все, и меня это устраивает... p.p.s А самое смешное, я так и не услышал какого-то АРГУМЕНТИРОВАННОГО ответа на свои вопросы. Ну, а если подумать логически, зная какое давление воздушного потока проходит через интеркуляр, я более чем уверен, что мам суммарно может быть максимум чайная ложка моторного масла, остальное от туда банально улетит через впускной в цилиндры, где спокойно сгорит. Так что я тут вообще проблемы не вижу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 · Report post Саня, поставим вопрос по другому, должно ли быть масло во впускном коллекторе ДВС? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 · Report post Саня, поставим вопрос по другому, должно ли быть масло во впускном коллекторе ДВС? Конечно! Двигатель по определению не идеально герметичная система. По этому масло может быть везде. Другой вопрос, что его не должно быть МНОГО. А если его много, то какой к черту маслоуловитель? Тут движком серьезно заниматься надо, а не масло собирать... Короче - нужно всегда устранять причину, а не гонятся за следствиями! p.s. Я тут обнаружил что у меня чуток "потеет" маслицем вокруг детали 710... Вот интересно, нету и для нее какого то масло уловителя-собирателя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2013 · Report post Явно, что не должно быть масла, но при его появлении правильнее искать причину и устранять ее... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 (edited) · Report post Явно, что не должно быть масла, но при его появлении правильнее искать причину и устранять ее... на каком то этапе жизни авто хрен ты устранишь эту причину даже если найдёшь..а это мало потихоньку делает своё чёрное дело.. Edited June 11, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Саня, поставим вопрос по другому, должно ли быть масло во впускном коллекторе ДВС? Конечно! Двигатель по определению не идеально герметичная система. По этому масло может быть везде. Другой вопрос, что его не должно быть МНОГО. А если его много, то какой к черту маслоуловитель? Тут движком серьезно заниматься надо, а не масло собирать... Короче - нужно всегда устранять причину, а не гонятся за следствиями! p.s. Я тут обнаружил что у меня чуток "потеет" маслицем вокруг детали 710... Вот интересно, нету и для нее какого то масло уловителя-собирателя? Саня, а тут ты не прав. ДВС это как раз герметичная система, для этого в нем и стоит такое количество сальников и прокладок... , Изначально сапун должен отводить картерные газы в атмосферу, через систему фильтрации, но этот вариант противоречит экологическим нормам, по этой причине его запустили во впускной коллектор для дожига картерных газов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Это прям какие-то "пресловутые двойные стандарты" получаются. Типа масло во впуске это ничего страшного и "нэхай будэ", а вот рециркуляция выхлопных газов - это страшное зло, и давайте поголовно глушить ЕГР.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Саня, а тут ты не прав. ДВС это как раз герметичная система, для этого в нем и стоит такое количество сальников и прокладок... , Изначально сапун должен отводить картерные газы в атмосферу, через систему фильтрации, но этот вариант противоречит экологическим нормам, по этой причине его запустили во впускной коллектор для дожига картерных газов. ну не совсем экология, это что-то типа выхлопной трубы под капотом в салон будет тянуть, это опасно для жизни, плюс у нас такая конструкция потому что вентиляция картера принудительная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Саня, а тут ты не прав. ДВС это как раз герметичная система, для этого в нем и стоит такое количество сальников и прокладок... , Изначально сапун должен отводить картерные газы в атмосферу, через систему фильтрации, но этот вариант противоречит экологическим нормам, по этой причине его запустили во впускной коллектор для дожига картерных газов. ну не совсем экология, это что-то типа выхлопной трубы под капотом в салон будет тянуть, это опасно для жизни, плюс у нас такая конструкция потому что вентиляция картера принудительная. вроде б уже разобрались "сосёт или толкает давление" а ты опять утверждаешь что СОСЁТ (принудительная -это сосущая? ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Саня, поставим вопрос по другому, должно ли быть масло во впускном коллекторе ДВС? Конечно! Двигатель по определению не идеально герметичная система. По этому масло может быть везде. Другой вопрос, что его не должно быть МНОГО. А если его много, то какой к черту маслоуловитель? Тут движком серьезно заниматься надо, а не масло собирать... Короче - нужно всегда устранять причину, а не гонятся за следствиями! p.s. Я тут обнаружил что у меня чуток "потеет" маслицем вокруг детали 710... Вот интересно, нету и для нее какого то масло уловителя-собирателя? Саня, а тут ты не прав. ДВС это как раз герметичная система, для этого в нем и стоит такое количество сальников и прокладок... , Изначально сапун должен отводить картерные газы в атмосферу, через систему фильтрации, но этот вариант противоречит экологическим нормам, по этой причине его запустили во впускной коллектор для дожига картерных газов. В ИДЕАЛЕ конечно герметичная, но на практике, даже новый ДВС куда-то масло да выталкивает, какие бы сальники не ставили. А на счет картерных газов, та я в курсе, но почем тогда трубку вывели после фильра, а не завели ее сразу в самый конец впускного коллектора, что бы сразу на дожигание? Вот! И Я согласен! Это мировой заговор! Это прям какие-то "пресловутые двойные стандарты" получаются. Типа масло во впуске это ничего страшного и "нэхай будэ", а вот рециркуляция выхлопных газов - это страшное зло, и давайте поголовно глушить ЕГР.... Э! Ты не путай сладкое с горячим. Масло это КРОВЬ двигателя (и то что масляные пары пройдут по воздухану, и попадут в цилиндры, тем самым увеличивая чуть-чуть смазываемость впрыснутого туда топлива, так даже и хорошо), а выхлопные газы это ГАВНО! И пережевывать заново ГАВНО, "...что бы убрать от туда больше вредных веществ" считаю НЕДОПУСТИМЫМ! ТОЧКА. Ну а если кто хочет что бы его двигатель "пережевывать" отходы своей де жизнедеятельности, так "хозяин - барин"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Э! Ты не путай сладкое с горячим. Масло это КРОВЬ двигателя (и то что масляные пары пройдут по воздухану, и попадут в цилиндры, тем самым увеличивая чуть-чуть смазываемость впрыснутого туда топлива, так даже и хорошо) Саня, да ничё я не путаю. Всё уже ясно с твоей позицией по ЕГР. Никто тебя с неё не смещает. И если ты до кучи считаешь, что сгоревшее излишнее масло в цилиндрах не оставляет нагара, то это тоже пусть останется на твоём ИМХО. В данном вопросе моё ИМХО другое И твои параллели насчёт "говна" неприемлемы, т.к. ты ж наверно не ртом срёшь, чтобы сравнивать систему рециркуляции выхлопных газов и свой пищеварительный тракт... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Э! Ты не путай сладкое с горячим. Масло это КРОВЬ двигателя (и то что масляные пары пройдут по воздухану, и попадут в цилиндры, тем самым увеличивая чуть-чуть смазываемость впрыснутого туда топлива, так даже и хорошо) Саня, да ничё я не путаю. Всё уже ясно с твоей позицией по ЕГР. Никто тебя с неё не смещает. И если ты до кучи считаешь, что сгоревшее излишнее масло в цилиндрах не оставляет нагара, то это тоже пусть останется на твоём ИМХО. В данном вопросе моё ИМХО другое И твои параллели насчёт "говна" неприемлемы, т.к. ты ж наверно не ртом срёшь, чтобы сравнивать систему рециркуляции выхлопных газов и свой пищеварительный тракт... Конечно не ртом! Потому что природой наш организм более удачно продуман, нежели современные дизеля с "экологическими" приблудами... Хотя и человек, вручную, может устроить "систему рециркуляции" всего выхлопного дела, но об этом даже думать не хочется. Ну да ладно. Мне данная ситуация, а вернее данная тема, в принципе понятна, по этому в нее тоже залазить больше не буду. Всем привет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Саш, ты не обижался бы лучше, а нормально рассказал, если что знаешь такого про маслоуловители, чего другие не знают. Мы ж не религию обсуждаем, а вполне технические вопросы. И раз на большом количестве машин, особенно прошлых лет выпуска стоял маслоуловитель, значит это было чем-то оправдано. По большому счёту я наверно не ошибусь, если предположу, что народ искренне хочет сделать, как можно лучше для своего автомобиля, поэтому и придумывает всякие штуки типа глушения ЕГР и установки маслоуловителей, а не вовсе, чтобы доказать кому-то его неправоту. Да я первый без угрызений совести готов признать, что был неправ, если будут аргументы против маслоуловителя. А так выходит, что своими риторическими вопросами, как к детсадику обращаешься, что ты мол уже всё знаешь, а нам ещё дорасти надо... По маслоуловителю я из плюсов мог бы назвать: 1) Ограничение количества масла во впускном тракте. Это затрагивает интеркуллер, заслонку, впуск.коллектор и поршневую группу. 2) Предположительно снижает дымность и загрязнение поршней продуктами сгорания масла. 3) При работающем ЕГР не даёт обратным газам смешиваться с маслом забивая впускной коллектор. Из минусов: 1) Понятно, что это какое-то вмешательство в заводскую систему. Может и неправильное... 2) Перемерзнуть может зимой. 3) Криво сделать - масло будет литься на турбину. 4) Криво сделать - вообще вентиляция картерных газов нарушится . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post где-то так подумав ведь с новья наверно не льёт масло с интеркулер и дальше...наверно можно сравнить с фильтром для воды на кухне-особо не поможет-но не повредит.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Зачем масло-отделитель ставить? а цилиндры смазываться хуже будут! ГЫ-ГЫ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2013 · Report post Зачем масло-отделитель ставить? а цилиндры смазываться хуже будут! ГЫ-ГЫ... Точно!! Ведь как мы не догадались, что вся смазка цилиндров и была задумана через эту трубочку вентиляции картерных газов. Миша-ОД срочно в патентное бюро дуй!!! Ну, и лошадиное "ГЫ-ГЫ..." в укрепление своих аргументов надо добавить в духе контекста беседы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 12, 2013 · Report post Зачем масло-отделитель ставить? а цилиндры смазываться хуже будут! ГЫ-ГЫ... Точно!! Ведь как мы не догадались, что вся смазка цилиндров и была задумана через эту трубочку вентиляции картерных газов. Миша-ОД срочно в патентное бюро дуй!!! Ну, и лошадиное "ГЫ-ГЫ..." в укрепление своих аргументов надо добавить в духе контекста беседы блин...может маслодобавитель надо ставить? 0 Share this post Link to post Share on other sites