Svin

Готовимся К -24С!

601 posts in this topic

Сегодня завелся .... и на этих словах мои мысли прервала "заснувшая" педалью газа, заморгала свеча накала, обороты упали до 800 и не реагировали не педаль газа :) быстро перестроился в первый ряд включив аварийку тянул до ближайшей АЗС для заливки 92-го бенза, еду со скоростью 4-5км час,..

ПС:Принимаются заказы на бандажный подогрев, заказ формируется до завтра до 11:00

http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/2743-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82/

А топливо тут не причем,это элечный заскок по холоду,нужно заглушить эавести и она опять нормально поедет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, может разъясните, а зачем номаконом клацать вкл/выкл?

Я, как включил его с первыми морозами, так и катаюсь... Может низзя так? :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе так скажу, смотря какие морозы. У меня Номакон я когда год назад его поставил всё хотелось поиграться, и в мороз -1 -5 включал его и не выключал катался с ним... Результат оплавленный топливный фильтр. Поэтому я делаю вывод, что не в морозы (-1 и -5) это не морозы , на постоянку не включать, а вот если -10 то переодичски а вот если -15 то и выше, тогда постоянно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня ничего не оплавлялось :)

Включаю уже при минус 1, потому как два года назад замерз при минус пяти :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая АЗС после которой я замерз, была ШЕЛ после этого я туда не ногой. :P

Я вчера залил полный бак обычной летней солярки на Шеле. Сегодня решил понамаконить, раз такая морозная погода. Включил зажигание, и номакон на 7 минут зарядил. Пощупал фильтр. Тепленький. Потом выключил номакон, выключил зажигание, снова включил, и офигел. Спиральки на приборке нема подсвеченной. :) Покрутил стартером, завелся после секунд пяти кручения. Вот думаю, нафига я номаконил? Кстати, температура была такая.

post-263-0-42977700-1328122908_thumb.jpg

post-263-0-42977700-1328122908_thumb.jpg

post-263-0-42977700-1328122908_thumb.jpg

post-263-0-42977700-1328122908_thumb.jpg

post-263-0-42977700-1328122908_thumb.jpg

Edited by Kat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня ничего не оплавлялось :)

Включаю уже при минус 1, потому как два года назад замерз при минус пяти :(

А какой у тебя НОМАКОН, потому что у меня 120В, может это и есть уже перебор

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас уже -21,4С... Что будет дальше? А-а-а! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я приготовился к -24 так -закупил жратвы,пиваса,заплатил за интернет и завернулсо в плед )) )

а по делу- номакон у меня подключен на первый щелчек ключа зажигания. и плюс кнопка .при 0t уже включил все ето и до весны.залепил нижнюю губу и ноздри

ПС у Сильвера втом году был номакон напрямую.он его забыл и тот расплавил пластмассовое содержимое фильтра-кртнул двиг и расплавленная жижа пошла далее-благо после фильтра стоит еще маленькая сеточка-забило её

бдите или подключайте нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня влился в героические ряды замерзших на стоянке.. :( Утром на окне было -22С, на земле может и под -25С. Залито было ОККО евро-дизель с лейбой -20С, аккумуляторы, конечно, дохленькие были, а подзарядить... как говорится, хорошая мысля, приходит опосля... это касается и антигеля. Короче, пару раз прокрутив вал, потух. :unsure: Пара раз попытка запустить с дружеским "прикурить" результата не дала, - вращало шустренько, но результат ноль. Наверное, замерзло топливо.. Т.к. ранее катался без особых проблем, бандажного нагревателя нет. Решил не насиловать двигатель и топливную - ждать потепления. Пришел через пару часов снять аккумуляторы на накачку - увидел не радостную картину: один из аккум - потек через клемму, вернее "вспух" - порвав пластик в районе "+" клеммы и какой-то прогар в корпусе сбоку от "+" клеммы - результат прикуривания, что ли? Кто с таким встречался? :blink: Считал его (VARTA blue dinamic Calcium-Silver) более свежим, т.к. покупал после родного тайваньского, а второй тайваньский - еще, оказывается, и ничего, жив. :ph34r:

Edited by Ося
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня влился в героические ряды замерзших на стоянке.. :( Утром на окне было -22С, на земле может и под -25С. Залито было ОККО евро-дизель с лейбой -20С, аккумуляторы, конечно, дохленькие были, а подзарядить... как говорится, хорошая мысля, приходит опосля... это касается и антигеля. Короче, пару раз прокрутив вал, потух. :unsure: Пара раз попытка запустить с дружеским "прикурить" результата не дала, - вращало шустренько, но результат ноль. Наверное, замерзло топливо.. Т.к. ранее катался без особых проблем, бандажного нагревателя нет. Решил не насиловать двигатель и топливную - ждать потепления. Пришел через пару часов снять аккумуляторы на накачку - увидел не радостную картину: один из аккум - потек через клемму, вернее "вспух" - порвав пластик в районе "+" клеммы и какой-то прогар в корпусе сбоку от "+" клеммы - результат прикуривания, что ли? Кто с таким встречался? :blink: Считал его (VARTA blue dinamic Calcium-Silver) более свежим, т.к. покупал после родного тайваньского, а второй тайваньский - еще, оказывается, и ничего, жив. :ph34r:

Рекомендую, поехать в АТЛ, и купить простенькие Весты. Могу подкинуть там скидку в 15%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сержик, ты заправлялся V-Power?

UPD: уверен на 100%, что скажешь НЕТ! ;)

Екараный бабай! Да чего же вы все провоцируете Ugas-а! Он обожает выкидывать деньги глядя нв именитую вывеску! Не трогайте его, человек заражен маркетологами, это не лечится!

p.s. Кстати, может самому открыть АЗС, например под именем "Тексако" или "Шеврон", и продавать обычный Кременчугский дизель с бензином по цене 14-15 грн за литр. И я думаю даже очереди будут!!! :D

Я вчера залил полный бак обычной летней солярки на Шеле. Сегодня решил понамаконить, раз такая морозная погода. Включил зажигание, и номакон на 7 минут зарядил. Пощупал фильтр. Тепленький. Потом выключил номакон, выключил зажигание, снова включил, и офигел. Спиральки на приборке нема подсвеченной. :) Покрутил стартером, завелся после секунд пяти кручения. Вот думаю, нафига я номаконил? Кстати, температура была такая.

Открою секрет. Если на нашем авто пробовать греть спираль повторно, то реле нагрев включает ее через 20 секунд (где-то), а не сразу, даже если в цилиндрах все еще стоит иней. То есть если щелкнуть ключом еще раз после окончания нагрева спиралей, повторно нагрев не сработает, а если через 20 секунд то будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою секрет. Если на нашем авто пробовать греть спираль повторно, то реле нагрев включает ее через 20 секунд (где-то), а не сразу, даже если в цилиндрах все еще стоит иней. То есть если щелкнуть ключом еще раз после окончания нагрева спиралей, повторно нагрев не сработает, а если через 20 секунд то будет...

Вот это полезная инфа. Спасибо. Кстати, сегодня катался по городу, в -19 и ниже, и все время вспоминал пост свина о том, как он остановился. Это при подогреве европейки тоссолом в базе. Но на газ машина откликается с охотой, печка только плохо греет. Хотя, если минут 20 не курить в окно, то нагревается. Не африка конечно, но в шапке жарко. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простоял два дня сегодня пришлось мотаться. При повороте ключа зажигания показало -21 С. Завелся без каких либо но, с пол оборота. Саляра V-Power масло EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 Castrol. Единственное - долго стоял и грелся (лень было отшкрябывать стекла) в результате показало расход 18,2 Л/100 км. :( Акум менял в том году (ровно год назад).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ -28!!! я но своем спринтере завелся! только три раза грел свечу накала, и 3сек мотал стартером!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Екараный бабай! Да чего же вы все провоцируете Ugas-а! Он обожает выкидывать деньги глядя нв именитую вывеску! Не трогайте его, человек заражен маркетологами, это не лечится!

Это ты верно подметил Саша! ;) Сегодня заехал на Шелл (Окружная) так там они наглядный пример сделали, на каждой колонке поставили бутылку с дизелем, простым и V-Power, так я вам скажу обычный помутнел конкретно, а вот V-Power не очень - но тоже помутнел <_<

обложил я их матом за это, говорю: "Че за наф... всего то -25, а у вас супер-пупер дизель до -32 типа уже и помутнел?! Ху..ню парите!" :angry:

-а они: "Уважаемый, сегодня ночью было -30!"

Залил я 10л и был таков B) завтра залью ОККО обычный + анигель! :P

p.s. Кстати, может самому открыть АЗС, например под именем "Тексако" или "Шеврон", и продавать обычный Кременчугский дизель с бензином по цене 14-15 грн за литр. И я думаю даже очереди будут!!! :D

Думаю так и будет, потому как и Шелл сегодня поднял цену и все равно очередь!

Открою секрет. Если на нашем авто пробовать греть спираль повторно, то реле нагрев включает ее через 20 секунд (где-то), а не сразу, даже если в цилиндрах все еще стоит иней. То есть если щелкнуть ключом еще раз после окончания нагрева спиралей, повторно нагрев не сработает, а если через 20 секунд то будет...

О вот за это спасибо, Сашик! Очень ценная инфа! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром 8-30 температура была -27с.С первого разу завелась и сразу заглохла,двигатель заработал стабильно с третьего разу.Бандажный подогрев не выключаю.Полет нормальный.Заправлялся на БРСМ и КЛО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня на стоянке было -25,по-прежнему пока без проблем... зато накатом практически не едет 3-4 км...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня на стоянке было -25,по-прежнему пока без проблем... зато накатом практически не едет 3-4 км...

Аналогично, Юра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорят у них в Одессе: И что я имею Вам сказать... Клюква, настоянная на домашней самогоночке, отлично помогает не беспокоиться о том, что за окном - 27.Собачку пригласил в дом, думал, холодно ему тама. Он понюхал настоечку и попросился назад. Мячик рвет и скакает вокруг него. А еще позавчера сделал кормушку для птичек из Баклажки. Колбасу и сало с хлебом фигачат на УРА...ХИЩНИКИ, однако. А на следующей неделе потеплеть должно и вся эта сказочная благодать снова превратится в ежедневную рутину погони за деньгами. :rolleyes:

А, а еще младшей дочке и внуку горку ледяную позавчера из снега сделал, на выходные будем кататься. Во!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже неделю как кормушку сделал. Сало трощат на ура. Буханку белого хлеба сьедают за день ( воробьи и синички)

Зато дом напротив весь обгадили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, и я сегодня тоже... В смысле, завелся! :) ПО старому своему алгоритму, хотя чуствуется, что аккум надо бы подзарядить: запуски+холод+городские пробежки на 10-20 км ему энергии не прибавляют совсем! :(

Стартер при запуске зказал: "Жив-жив-жив-жив!" и сразу схватило! Сразу снова включил НОмакон (грел перед этим 2 минуты и перед запуском выключил (после включения зажигания выключаю магнитофон, обдув и все такое). Не глох, доехал на работу меньше чем за полчаса - рекорд! Машин очень мало, хотя по ул. Телиги наверх такое собрание было, пришлось уйти на Новоконстантиновскую возле "Фридома"..., там было совсем пусто!

Снова проблемы создают только машины на аварийке.

А если о птичках: я их кормлю регулярно, т. к. им сейчасочень тяжело. Голубей не люблю, а вот синичек, воробьев - да! Для них у меня всегда мной сделанные кормушки (2-3) напротив парадного. Сегодня воробьи сидели рядом, дожидаясь, пока я накрошу им хлеба. Но на руку не пошли, но это дело привычки и времени!

Вот в Новой Каховке зимой в парке зимой белки приходят есть из рук, а синички и воробьи садятся на руку: идешь по парку, на ладошке - семечки, руку протянешь, так птицы на ходу садятся и клюют... Лебеди приплывают на пляж возле Летнего к-ра, мы их там кормили регулярно... Но городских голубей не люблю из-за их склонности к канибализму, наглости, свинского характера и болезней, к-е они переносят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 в строю. Слава Богу, шелу арктика, намакону, и двум аккумам.

Токо не надо меня гнобить за шелл, ну чего то я заочковал и заправился там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую, поехать в АТЛ, и купить простенькие Весты. Могу подкинуть там скидку в 15%.

Спасибо, у меня там есть карточка скидка, правда, не 15, а 10% :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сегодня Паджерика не насиловать, поехал на субарике жены.

Открою секрет. Если на нашем авто пробовать греть спираль повторно, то реле нагрев включает ее через 20 секунд (где-то), а не сразу, даже если в цилиндрах все еще стоит иней. То есть если щелкнуть ключом еще раз после окончания нагрева спиралей, повторно нагрев не сработает, а если через 20 секунд то будет...

Ну незнаю как в Эльках, а НПС приповторном повороте ключа светиться спиралькой по 5 сек. 3 поворота ключа и заводиться с пол оборота, ну вчера, сегодня решил не мучать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites