Posted April 27, 2012 · Report post Если кто надумает размножаться то палатка не является ключевым моментом... Зелень никто не отменял, да и если из кунга вытряхнуть все лишнее и сверху кунг накрыть пленкой, то в данном кубрике идеально помещается надувной диван... Да и палатка на эльке, на случай если в тех местах сыро или неудобное место для установки обычной палатки, либо всякая мерзкая дикая или хищная живность в округе... PS: Палатка, просто суппер 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post Блин, машина идеал под экспедиции! Юрий, реально отлично проделанная работа, смотрю и завидую белой завистью! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 (edited) · Report post Понятно, т.е будет возможность коммутировать нужную пару аккумов, для подзаряда от генератора во время пути и т.д Тут расскажу подробно. Может кому пригодится. Не секрет, что на авто нет прибора контроля уровня заряда акб как на мобиле, например. Для обычных автолюбителей это лишняя опция, так как акб используется только для пуска двигателя и всегда заряжен. В нашем случае акб используется еще и не по назначению ....... без средств контроля никак. Генератор л200 на 120 А.( столько он может выдать только при номинальных оборотах) . Если сравнивать с другими авто , то у нас очень хороший против 60-90А , так как в современном авто больше потребителей бортсети.(На патриот я с трудом нашел на 150А от комбайна ). Печки , подогревы, свет, музыка....все жрет ток. Одна лампочка 100Вт заберет 7А с генератора . Если потребителей больше чем может выдать генератор, акб недозаряжаются и садятся(например включенная люстра..) .Чаще это бывает зимой когда больше включаем и меньше емкость акб. Когда включена лебедка, а в нагрузке это больше 300А, на нее работают все акб и генератор вместе. (надо учитывать, что маленькие обороты двигателя -маленький ток с генератора-быстрее высаженные акб). Для подзаряда 2-х акб на л-ке много не надо...10-15 А. Когда после лебежения акб розряжена ток заряда может быть больше в два-три раза и нужно минимум жрущих потребителей...типа люстра на 500вт. Как контролировать емкость акб? Существуют дорогие системы где датчики вмонтированы в клеммы, а контроллер вычитывает емкость акб. Их ставят в автодома, яхты, дорого. Емкость любой акб упрощенно(ведь на устроит погрешность 5-10%) можно оценить по напряжению и температуре и для этого нужен вольтметр . Ток заряда и потребления можно мереть амперметром. С вольтметром проблем нет, подойдет любой китайски за двадцать грн. они все показывают десятые доли вольта. Правильных автомобильных амперметров в продаже нет. Все, что продается 30,50А можно применить только для контроля заряда. дальше буде.... Edited April 28, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post Блин, машина идеал под экспедиции! Юрий, реально отлично проделанная работа, смотрю и завидую белой завистью! спасибо. Есть мысли начать следующую реинкарнацию л-ки.....руки чешутся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 (edited) · Report post А у кого стоит мультик проблем с уровнем разрядке нет в помине, всё как на ладони Edited April 28, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2012 (edited) · Report post У меня был мультик. Ток он не показывает. Амперметр это обычный вольтметр(обычно милливольтметр) и шунт( сопротивление доли Ом на котором измеряется падение напряжения). Берем измерительную головку-миливольтметр (обычно 75 милливольт), можно вот такую авиационную Медную пластину шунт заменит часть плюсового кабеля. Дальше подбираем длину шунта. Включаем на акб известного потребителя, например лампу 100 вт и иглой ищем место где прибор покажет 8,3А. Получаем амперметр 40/120 (в оду сторону заряд акб в другую потребление). В два раза короче шунт даст пределы 80/240, что позволит контролировать ток при лебежении. Переключатели плюса батарей, вольтметр и амперметр позволят в любое время знать состояние каждой акб . При большом количестве доп оборудования для экспедиционного авто это важно. Повторюсь, в обычных авто где акб только для запуска и музона все это лишнее. Edited April 29, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2012 · Report post В связи с грядущими радикальными изменениями опишу органайзер в кунге..(пока есть что фоткать ) Модуль из водостойкой фанеры, вынимается за 10 мин...дольше барахло выгружать. Спереди два выдвижных ящика....один кухня и столик, второй ящик-всякое. В глубине два рундука для вещей которые редко нужны( зип, цепи, ...). В глубине и сверху полка( спальники, от дождя,..) Слева(быстрый доступ через боковую ляду) отсеки для инструмента, такелажа. Компрессорный холодильник доступен через боковую и заднюю ляду . Справа газ и штиль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2012 · Report post Юра, как показали себя телескопические направляющие на ящиках. я долго думал что использовать в таком органайзере но эти направляющие как по мне слабоваты при тряске. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2012 · Report post Юра, как показали себя телескопические направляющие на ящиках. я долго думал что использовать в таком органайзере но эти направляющие как по мне слабоваты при тряске. У меня направляющие только для выдвижения...сам ящик опирается и скользит при выдвижении по полоскам фанейры . за 6 месяцев ...как новые. фото 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2012 · Report post ага, ящики как бы расперты между верхней площадкой и фанерой снизу, можно еще фторопластовые накладки сделать что б скользило какие нюансы вылезли во время эксплуатации, на что нужно обратить внимание при проектировке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2012 (edited) · Report post ага, ящики как бы расперты между верхней площадкой и фанерой снизу, можно еще фторопластовые накладки сделать что б скользило какие нюансы вылезли во время эксплуатации, на что нужно обратить внимание при проектировке? ящики к верхней крышке не касаются....весят на салазках, а весь вес опирается на полоски фанеры. При проектировании желательно уже иметь весь шмурдяк или четко знать размеры. Воспользоваться форматно-раскроечным станком( у мебельщиков) он не даст сколов и размер с точностью до мм. обработать торцы краской. Фанеру использовать разной толщины. В крышку удобно ставить рим-болты .....быстро и в любом месте для закрепления груза. 16-18мм фанера намного крепче чем алюминий. Крышки рундуков в открытом состоянии должны фиксироваться. ....одной рукой подержу, а другой достану- сильно достает У меня есть форматно-раскроечный станок ....резал, делал примеряя к л-ке., за крепеж использовал мебельные болты и конфирматы. нарисовать чертеж и обратится к мебельщику. Он сделает деталировку и порезку. Сборку делать самому. Edited May 7, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2012 · Report post это все я умею , меня единственное смущает то что при прыжках ящик будет иметь свободный ход в верх (ограниченный только направляющими)хотя там можно придумать какой-то упор через конус при полном задвижении ящика Как крипил сам ящик в кузове? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2012 (edited) · Report post направляющие брал 600мм или 700мм, сложенные и с кучей шариков они достаточно крепкие....хода вверх нет или незначителен. Сначала думал ставить по две и на низ тоже ...имхо лишние. там в России делают с алюминия и на таких салазках. Хорошие салазки в два раза тяжелей и шире дешевых. крепил весь модуль двумя мебельными болтами к днищу платформы. Открутил за пять минут и вытащил... Edited May 7, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2012 · Report post так для интереса , ящики патриота 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2012 · Report post Привет. Вопрос по баку. А горловину ты куда выводил? Если есть фото выложи пожалуйста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2012 · Report post Горловины, как правило выводят в люк, например делается накладка в которой вырезаются окна для горловин и крепится в родном отсеке... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2012 (edited) · Report post Горловины, как правило выводят в люк, например делается накладка в которой вырезаются окна для горловин и крепится в родном отсеке... примерно как на фото. накладка из резины(закрывает неровные края дырдочек). Заправщики норовят залить в верхнюю.......я специально наблюдаю .....еще никто не открутил нижнюю крышку. Edited May 9, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2012 · Report post пришло время .....перерождаемся. максимально поднял задний силовой бампер и бодилифт, вроде, .....свес большой, цука. Решил покоцать лишнее в заду и прилепить суровый и функциональный бампер. радикально отрезать часть рамы и попкы отказался (хочется увезти побольше) пока ...отрезал часть с катафотом получаем теперь можно делать бампер.....свис будет ограничен, практически, рамой. первая примерка.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2012 · Report post готов подрамник бампера под лебеду ну и сам бампер ...сегодня нужно заканчивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2012 · Report post Классная работа! И спасибо за то что делишься инфой, очень полезно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2012 · Report post Классная работа! И спасибо за то что делишься инфой, очень полезно. Так точно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2012 · Report post спасибо за оценку. Мне самому полезны записи в бортовой журнал.....от патриота осталось три десятка фоток ...обидно.. обрезанная корма, вид сбоку те самые помидоры с другой стороны видно разницу ...кроме катафотов и шабатурки ничего не пострадало......л-ка не велик , без катафота поедет лучше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2012 · Report post Все, просто идеально!!! Такое ощущение, что все настолько гениально, что можно просто ставить на поток и добавлять в FAQ L200 (в энциклопедии для многих) на братском пикаповском форуме... Молодчина 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2012 · Report post готов бампер внутри ресивер воздуха. л-ка с новой опой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2012 · Report post Зачетно! Теперь тебе с двумя лебедями ни хрена не страшно. Поздравляю отлично вышло. Борт когда открывается в бампер не упирается? Или ещё не открывал 0 Share this post Link to post Share on other sites