Posted July 23, 2013 (edited) · Report post Моё мнение в данном вопросе совпадает с МахТитаном. У меня на Гольфе стоял маслоотделитель вообще без слива. Две трубки : из картера и в воздушок. И повторюсь, что в маслоотделителе от Газели даже стоит специальный клапан внутри, который перекрывает вход картерных газов при повышении засасывающего давления из воздушка. Я себе болтик вкрутил на слив. Edited July 23, 2013 by mxkmaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post ох Привет, конфетка!.... да открытый слив тоже самое что открытый сапун наф вы его вообще цепляете в воздухан сразу подкапот, а дырку в воздухане залепите и будет работать такой уловитель на 100% в воздухан никапли масла не попадёт. иктож такой умный незнает физику циклонных уловителей, навсяк случай, топливный сепаратор тоже циклонного типа, что у него слив не заглушен ? какже он работает ппц видать нехрена не фильтрует, дураки разработчики, умные люди говорят слив должен быть постоянно открыт, а все разработчики дятлы его глушат. боже как мало умных людей. хвала Росту у него есть такие люди и он спец инженер. надеюсь никто не думает что у топливного сепаратора слив должен быть всегда открыт ? а то вихри топлива опять воду и грязь засосут :-)))) может и у нас на топливном фильтре оставить открытым слив а то он воду фильтровать не будет, с заглушеным сливом обратно засасёт :-))))))) какие это производители придумали приблуду с открытым сливом ?????? не вижу не одного масло отделителя с открытым сливом андора и ландровер если вам не известно задумывали слив обратно в картер не в атмосферу. давление положительное пока турбинка слабо маслает, а на стоячем авто турбинка слабо маслает даже на максимальных оборотах,задумайтесь о клапане который в этом масло отделители стоит, зачем он там ???? идём дальше находим консервную с открытым выходом, и на нём стоит воздушный фильтр, не хотите иметь принудительную вентеляцию картера поставте себе такой зачем из самоката делать велосипед ?? о типе работы фильтров вот оригинальное название "Land Rover Defender 300 TDi Cyclone Engine Oil Breather ERR1471" можете канешно спорить с лендровером что они не разбираются в типах. смотрим на картинку и чешем затылок, наверное ну не как без завихрений не обойтись, не путайте циклон и центрифугу :-) надеюсь из разреза теоретикам понятно, что если не глушить слив это тоже самое что сапун просто в воздух вывести и нафига тогда что-то городить, надеюсь все знают что патрубок с картера соеденяют с нижним патрубком на этом фильтре, а верхний с воздуханом при открытом сливе: 1. сапун просто выведен под капот 2. турбинка частично сосёт воздух в обход воздушного фильтра или всё таки кто-то опять это захочет оспорить ссылаясь на диаметры :-) Спорить не буду, (нет времени и не благодарное это дело), смотрим внимательно на картинку и видим, что предоставленная Вами модель имеет цилиндрическую форму, что способствует завихрению газового потока, а также есть сброс лишнего давления (через "гламурный нулевик"), и как бы сказали метеорологи, есть предпосылки для создания "циклона", но в "нашем прямоугольном" при полной герметизации со всем Уважении ну ни как "циклон" не образуется, и скажите мне, каким образом ему осуществлять фильтрацию картерных газов, (завихрения потока газов нет, внутренний объем мал для естественного оседания взвешенных частиц, давление, что на входе в него, что на выходе одинаковое)?. А на счет турбины, исправная на холостых дает до 20000 об\мин, под нагрузкой до 80000 + об\мин, раскручивал турбинку на полную, все равно давление на выходе "этого шланга" положительное хоть ты тресни, так что, мой вывод прост, не удачный я взял сепаратор картерных газов, (ну не буду же теперь Сане Свину мозг выносить), ну если он уже стоит, это буду не я, если он не будет работать, (не может - научим, не хочет - заставим). С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post Может поэкспериментаровать с гандоном на выпуске (с заглушенным сливом и нет) - думаю все вопросы отпадут. Сегодня же вцеплю (слив заглушен), правда езжу километров10 в день не больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post с маслоуловителем типа коробочка есть смысл поиграться если увеличить площадь уловителя за счёт сетки нарезанной типа бензиновой..и уложенной "блинчиками" и входную трубку мне кажется надо опустить на дно уловителя и сверху положить на неё много пластинок сетки..или посмотрите разрезаный фильтр масляный там есть такие "блинчики" с отверстиями-вот можно чередовать 10 пластин с сетки и одна сверху от фильтра масляного...потоку паров масла хоть сопротивление какое то будет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 (edited) · Report post ээээ Митяй мы о разных масло уловителях говорим, я о циклоном от дефендера , а ты о квадратной китайской коробочке если у тебя положительное давление , пора трубить тревогу, смотри перый ролик, у тебя проблема с поршневой. Edited July 23, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post с маслоуловителем типа коробочка есть смысл поиграться если увеличить площадь уловителя за счёт сетки нарезанной типа бензиновой..и уложенной "блинчиками" и входную трубку мне кажется надо опустить на дно уловителя и сверху положить на неё много пластинок сетки..или посмотрите разрезаный фильтр масляный там есть такие "блинчики" с отверстиями-вот можно чередовать 10 пластин с сетки и одна сверху от фильтра масляного...потоку паров масла хоть сопротивление какое то будет.. Идея правильная, должно сработать, если мы не можем ввиду уж такой конструкции "фильтра" закрутить поток газов, его нужно через что то, что может отделить взвешенные частицы пропустить. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post Может поэкспериментаровать с гандоном на выпуске (с заглушенным сливом и нет) - думаю все вопросы отпадут. Сегодня же вцеплю (слив заглушен), правда езжу километров10 в день не больше гандон масло/температуро стойкий надо :-), и этот хлам если с поршневой всё ок засосёт во впуск :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post с маслоуловителем типа коробочка есть смысл поиграться если увеличить площадь уловителя за счёт сетки нарезанной типа бензиновой..и уложенной "блинчиками" и входную трубку мне кажется надо опустить на дно уловителя и сверху положить на неё много пластинок сетки..или посмотрите разрезаный фильтр масляный там есть такие "блинчики" с отверстиями-вот можно чередовать 10 пластин с сетки и одна сверху от фильтра масляного...потоку паров масла хоть сопротивление какое то будет.. Идея правильная, должно сработать, если мы не можем ввиду уж такой конструкции "фильтра" закрутить поток газов, его нужно через что то, что может отделить взвешенные частицы пропустить. С Уважением. при том что пару сантиметром сделать на донышке с входной трубкой свободного пространства-будет камера завихрения.. ээээ Митяй мы о разных масло уловителях говорим, я о циклоном от дефендера , а ты о квадратной китайской коробочке если у тебя положительное давление , пора трубить тревогу, смотри перый ролик, у тебя проблема с поршневой. блин...вот не буду ничего спрашивать и уточнять... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 (edited) · Report post блин...вот не буду ничего спрашивать и уточнять... просто посмотри оба ролика которые я дал Edited July 23, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post блин...вот не буду ничего спрашивать и уточнять... просто посмотри оба ролика которые я дал не хочу.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post ээээ Митяй мы о разных масло уловителях говорим, я о циклоном от дефендера , а ты о квадратной китайской коробочке если у тебя положительное давление , пора трубить тревогу, смотри перый ролик, у тебя проблема с поршневой. А перед тем как критиковать, нужно пост внимательно читать, тем более в нем даже фото есть этой "чудо коробочки". На счет тревоги, не понял, масло в отверстие для щупа у меня не бросает и не поджирает, а на счет положительного давления, так оно я уверен и у тебя положительное, уж такой двигатель у нас, (можешь сам проверить), я по моему не писал, что при увеличении оборотов двигателя у меня выхлоп на трубке увеличивается и что система инрер-кулера .у меня забита маслом, есть масляная пленка на заслонке диффузора, но не более. При очередной замене масла, я собирался "разкоксовочку" залить, так чисто для профилактики. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post не хочу.. неучем так и останешся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 (edited) · Report post не хочу.. неучем так и останешся ты опять на личности переходишь! спорить можно с умным человеком..а лучше воообще не спорить!а неук я или нет но по крайней мере достиг определённых высот на службе и слава богу в 35 вышел на пенсию и поверь ...очень осторожно ставлю диагноз или определяю степень образованности незнакомым мне людям.. Edited July 23, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post с маслоуловителем типа коробочка есть смысл поиграться если увеличить площадь уловителя за счёт сетки нарезанной типа бензиновой..и уложенной "блинчиками" и входную трубку мне кажется надо опустить на дно уловителя и сверху положить на неё много пластинок сетки..или посмотрите разрезаный фильтр масляный там есть такие "блинчики" с отверстиями-вот можно чередовать 10 пластин с сетки и одна сверху от фильтра масляного...потоку паров масла хоть сопротивление какое то будет.. Короче, критика надоела, я больше практик, чем теоретик, да и руки с правильного места растут, пока режут у варят крепления для усовершенствования задней подвески привел "чудо - коробочку" в рабочее состояние, ввод газов опустил на дно "коробочки", путем монтажа трубки на входной штуцер, оставив 1.5 см до дна, купил пару "мочалок из нержавейки" разлохматил их и установил плотненько в корпус, выпускной штуцер имеет вывод газов вверху, на него для "на всякий случай" установил металлическую сеточку, все собрал, краник для слива масла перекрыл, завел двигатель, дал оборотов, на выпускной шланг поставил белоснежную салфетку и результат не заставил ждать, салфетка чиста. Все это напомнило мне анекдот в конце которого фраза "после сборки обработать напильником". С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post Митяй ждем результатов тюнинга твоего зада 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post Митяй ждем результатов тюнинга твоего зада У меня с задом все в порядке (держу в сухом и прохладном месте), а с Элькиным сам жду, но делаем всю по уму и не спеша, в лучшем случае только в пятницу уже все смонтируем и протестируем. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post Митяй что зимой делать будешь обмёрзнет ведь сеточка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post Митяй что зимой делать будешь обмёрзнет ведь сеточка С какого перепугу ей обмерзать, живу я юге- это раз, а во вторых у нее сечение достаточное крупное, расчитаное только на то, что бы уловить если кусок стружки, если он пожелает исследовать внутренности ДВС. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 (edited) · Report post С какого перепугу ей обмерзать, живу я юге- это раз, а во вторых у нее сечение достаточное крупное, расчитаное только на то, что бы уловить если кусок стружки, если он пожелает исследовать внутренности ДВС. С Уважением я больше думаю о сетке внутри бочка, хотя они обе обмёрзнут наура 1.по тому что она железная 2.по тому что на ней будет 100% конденсат из за разнице в температуре 3.живёж ты не в африке и зимой температура ниже -0 4.зачем Ипонцы ставят подогреватель на трубку с внутренним диаметром 16-22мм хотя если я неправ то нечего и не произойдёт, а если я прав то в лучшем случаи выдавит щуп Edited July 24, 2013 by Koval 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post Нууу, не ссорьтесь... MaxTitan, очень грамотный не только человек, но и дипломированный специалист. Который, действительно знает что говорит. Если говорит, то знает что говорит, а не предполагает... Я и многие, ему благодарны за подсказки и его мнения... Суть переполоха в чем? Макс, заметил трабл и ошибочное мнение некоторых лиц, вот в этом и поправил... Дальше, решает каждый сам, учитывать его мнение или остаться при своем... Если перелистать примерно мес. назад, сам упоминал что слив нужно изолировать от внешней среды, и не только из-за того что могут быть и водяные броды и гуано по крышку капота и пыль и т.д Слив, необходимо изолировать от внешней среды! Дальше, думайте сами как, или в баночку от анализов как МишаОд, или в бутылку и т.д 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post Для меня все выглядит проще. Ну тянет пары масла из картера, ну не все оседают в маслоуловителе. Ну будь он круглый, квадратный. ромбиком. Все равно все не осядет. Что-то полетит дальше. Напихаеш в него сеточок - осядет больше, но есть риск что замерзнет зимой. Лучше уж пусть больше залетит на впуск чем выдавит щуп или сальник. Не вижу смысла так сильно морочится. Ведь турбина тоже кидает масло. И не поверю что не кидает. На неё тоже ставить маслоулавливатель? НО! Слив нужно полюбому глушить! Имхо вы так глубоко залезли в теорию что немного забыли о чем речь. На кой городить это все и потом не глушыть слив? Кинул сапун под днище - и все ни тебе масла, ни баночек-коробочек, ни головняка. А почему нет? Да потому что турбина сосет газы из картера а не сами они от туда лезут. Сапун ведь перед турбиной врезан. А если от туда дует а не сосет - то тут уж нужно смотреть мотор. Это раз. Второе. Открытый слив = дырка в моторе. Как в лужу заехать? Куда атмосферная влага будет попадать? И в броде не будет прикольно булькать. Нет. Будет гидроудар если брод будет выше капота (при наличии шнорхеля). Вот что будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post Дык, так в том то и дело, что уже мес. назад как упомянул Росту о возможном гидроударе при не герметичном сливе, вот после этого, MaxTitan высказал и другие умы тоже, но ... ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post Ребята, я объяснил, что в стоке данная "коробочка" ниххеера не работает, так был в дороге, сделал маленькие изменения (путем разряжения в нем), побеседовал с умными людьми (Вами) и сделал из него нормальный масло уловитель, слив закрыл езжу и не заморачиваюсь, голова другим забита; делаю (усовершенствованную) заднюю подвеску и силовые пороги. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2013 (edited) · Report post /profile/4431-dutka/?do=hovercard" data-mentionid="4431" rel="external">@Dutka ну вот кто-то. правильно всё понимает кстате турбина наша практически масло не кидает, это вам не VW /profile/5838-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B9/?do=hovercard" data-mentionid="5838" rel="external">@Митяй тема про пороги интересна. я уже закупил трубу, лист алюминия, осталось закупить уголки. и газелевские серги. давай переходить в тему по порогам своими руками Edited July 25, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 29, 2013 (edited) · Report post мой результат после 1500км тёмная часть трубки полная жижи масло всегда заливал eneos 10w40 а вот чёрт меня дёрнул заменить масло на предпоследний раз Xenum 5w40 после него заметил запотевание на патрубке в районе EGR сейчас залил Mobil Delvac 5w40 люблю ездить на 7карте Edited July 29, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites