Платонович

Чёрный араб Платоновича

577 posts in this topic

Таки не становится на антенну? И какое решение, бо по фотке не очень понятно?

Edited by Красный Дракон
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там получилось одно общее отверстие (нижнее крепление антены с резьбой).

Это пока временный вариант до покраски машины.

Вырезали из оцинковки латку под антенное отверстие и на герметике.

Пока подкрашу баллончиком.

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ставить до антенны сильно перекрывает обзор или не становится по форме стоек? Или к примеру подрезать опору козырька под форму антенны если там есть что подрезать? Рядом даже неукого посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет ржаветь крыша под резинкой лобового стекла, то вы этого не увидите и будет дыра....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Красный Дракон сказал:

А если ставить до антенны сильно перекрывает обзор или не становится по форме стоек? Или к примеру подрезать опору козырька под форму антенны если там есть что подрезать? Рядом даже неукого посмотреть.

Дело в том, что посредине козырька есть 2 опорные точки. И если уходить с козырьком вниз, то  они перемещаются на лобовое стекло. В общем крутили вертели ничего лучше не навертели :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ARAVI сказал:

Если будет ржаветь крыша под резинкой лобового стекла, то вы этого не увидите и будет дыра....

А чего она начнет ржаветь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе уже там красил....вовремя заметил.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже там красил потому что были сколы и начинало ржаветь равно как и торец капота который был как шрапнелью косечен камешками пока мухобойку не вцепил. Думаю под козирек камешки если и будут лететь то не со всей скоростью и посему краску до металла оббивать не будут. А если стекло менялось и сколов не было то наверное в момент демонтажа старого повредили ЛКП над резинкой, а на праймерер забили, а конденсату и точке росы как раз самое то в таких местах.

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото машини на нових тапках)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тапки не новые - старые Куперы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2019 в 17:39, savoy сказал:

Тогда , нужно поискать реле от сигнализации для управления центральным замком (на плате сигнализации) и обратить внимание на целостность предохранителя на нем (если предохранитель присутствует).

Сигнализация, перестала только закрывать / открывать двери, при этом поддерживая остальные охранные функции или?

Удалось разобраться с сигнализацией? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет, видимо что то связанное с механикой. Закрытую ключом машину открыть можно с брелка, а вот закрыть ц.замок с брелка выходит крайне редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит ТО 70.000

Решил сменить бренд масла двигателя на этот

 

 

KIMG0022.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший выбор. И особенно радостно что оно не интересно для подделывания 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все масла и жидкости беру на базе СИОЛ - и уже давно, там работают адекватные менеджеры и думаю что все чем торгуют - торгуют честно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04/19/2019 в 13:00, Платонович сказал:

Пока нет, видимо что то связанное с механикой. Закрытую ключом машину открыть можно с брелка, а вот закрыть ц.замок с брелка выходит крайне редко.

Из внутри "флажочком на водительской двери" тоже через раз срабатывает центральный замок или ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04/25/2019 в 16:55, Платонович сказал:

Изнутри все щёлкает исправно

Вот, сам и ответил на свой вопрос.

"Флажочком на водительской двери" управляет ДУ сигналки (через реле).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО 70.000км
Замена фильтров всех кроме кондея и масла двигателя.
За работу 150грн. good 
Субективно двигатель работает помягче good

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавьте смт2 в масло и топливо и ощутите как мягче заработает :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сторонник что либо добавлять к уже добавленному изготовителями :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки трещина в баке себя проявила... Утром обнаружил незначительное пятно под машиной, а на днище бака каплю соляры. После осмотра найдена трещина 3-5 мм которая после протирки начинает потеть. Решил попробовать такую хрень.

 

KIMG0030.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю лучше замена на б/у.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites