Posted February 4, 2015 · Report post Хомуты быть должны. Причем не червячные! А ленточные. Они обычно идут в комплекте с пыльником. Для одевания ленточного хомута нужен спец инструмент. Почему не червячный - а разбалтывается зараза и в итоге теряется. + качество у них хромает крайнее время. ДАже нормовские попадались с пластилина. смазка для шруса идет любая, на которой написано "смазка для шруса". каких либо различий в ней не замечали. ЧТо хадо/верилюб приятен по цене и стабилен по качеству, что ликвимолли и им подобные. пыльники бывают специяльные, а бывают универсальные. ) универсальные как правило более пластичны. оригинальные более прочные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2015 · Report post Да, у меня на всех пыльниках так и есть - ленточные хомуты. А вот в одном месте совсем нету 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2015 · Report post Дудка совершенно верно нужно разобрать и помыть. Смазку я бы порекомендовал хадо для шруса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2015 · Report post Вроде бы можно, не разбирая, чуть-чуть стянуть пыльник с бОльшей стороны вовнутрь и проверить состояние смазки и механизма. Если визуально всё норм, я бы не разбирал всю полуось. Это не очень трудно, но лишний раз по шлицам елозить, наверно, не стОит. ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2015 · Report post Судя по условиям эксплуатации я не задумываясь мыл и менял бы смазку. А вот по пыльникам меня отговорили ставить шнивовский (говорят нежный очень) оригинал без споров надежней. Но ездят же на них и не по асфальту, где истинна? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2015 · Report post Ну пыльник у меня целый, не порванный и не поврежден. Смазку возьму Хадо и буду на выходных снимать, мыть, приводить в порядок. Заодно и в редукторе лебедки поменяю. Выходные будут жаркие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2017 (edited) · Report post Порвать не порвал, но через полгода потрескались пыльники от RBI ( как внутренний, так и наружный) сущее гуано Edited July 27, 2017 by Платонович 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 29, 2017 · Report post Може тоді попробувати поліуританові?) Я брав у Сергій ЗСН. Ніби нормально ходять. І ціна доступна. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2017 · Report post Бери оригинал. Полиуритан ходит супер, но есть одно но... хомут прослабляется на их почему-то... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2017 · Report post Вот еще бы номерок оригинала подкинули - сам пока не нашел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2017 · Report post нашел номерок вот он 3815A180 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2017 · Report post Но в общем жаба давит за 2 пыльника (оригинальных) отдать более 2.000 грн, а менять буду 4 ... И при этом далеко не факт что приедут не рожденные в Китае "оригиналы" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2017 · Report post Да уж.... Склоняюсь к Blue Print 2шт х 241грн и 2шт х 454грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2017 · Report post Я всерівно за поліуретан, багато хто їх ставив, всі хвалять) і ціна там шось в районі 200 грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2017 · Report post 1 час назад, TPYTEHb сказал: Я всерівно за поліуретан, багато хто їх ставив, всі хвалять) і ціна там шось в районі 200 грн Миколаівського парня?..я теж поставив 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2017 · Report post В мене на попередній ельці такі їздили і на цій тоже) і хомути не злазять, там нормальні бортіки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2017 · Report post Николаевские пыльники бомба. Не знаю как позже но за год и 19000км с ними ничего не произошло, да и на ощупь они толще оригинала, зимой проверял, не дубеют и цена в 150 и 200 грн соответственно. Я думаю лучший вариант. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2017 · Report post А контакт имеется? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2017 (edited) · Report post Сергей ZSN на оффроадмастер, там у него немало, на л200 в том числе, имеется. 050-394-64-50 Я себе заказывал красненькие. Edited August 1, 2017 by Красный Дракон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2017 · Report post І я брав червоні)) 0 Share this post Link to post Share on other sites