Svin

Порвал Пыльник Шрус-А Mitsubishi L200

96 posts in this topic

Хомуты быть должны. Причем не червячные! А ленточные. Они обычно идут в комплекте с пыльником. Для одевания ленточного хомута нужен спец инструмент.

Почему не червячный - а разбалтывается зараза и в итоге теряется. + качество у них хромает крайнее время. ДАже нормовские попадались с пластилина.

смазка для шруса идет любая, на которой написано "смазка для шруса". каких либо различий в ней не замечали. ЧТо хадо/верилюб приятен по цене и стабилен по качеству, что ликвимолли и им подобные.

пыльники бывают специяльные, а бывают универсальные. ) универсальные как правило более пластичны. оригинальные более прочные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у меня на всех пыльниках так и есть - ленточные хомуты. А вот в одном месте совсем нету :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дудка совершенно верно нужно разобрать и помыть. Смазку я бы порекомендовал хадо для шруса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы можно, не разбирая, чуть-чуть стянуть пыльник с бОльшей стороны вовнутрь и проверить состояние смазки и механизма. Если визуально всё норм, я бы не разбирал всю полуось. Это не очень трудно, но лишний раз по шлицам елозить, наверно, не стОит. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по условиям эксплуатации я не задумываясь мыл и менял бы смазку.

А вот по пыльникам меня отговорили ставить шнивовский (говорят нежный очень) оригинал без споров надежней. Но ездят же на них и не по асфальту, где истинна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пыльник у меня целый, не порванный и не поврежден. Смазку возьму Хадо и буду на выходных снимать, мыть, приводить в порядок. Заодно и в редукторе лебедки поменяю. Выходные будут жаркие :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порвать не порвал, но через полгода потрескались пыльники от RBI ( как внутренний, так и наружный) сущее гуано :( 

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Може тоді попробувати поліуританові?) Я брав у Сергій ЗСН. Ніби нормально ходять. І ціна доступна.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери оригинал. Полиуритан ходит супер, но есть одно но... хомут прослабляется на их почему-то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще бы номерок оригинала подкинули - сам пока не нашел :( 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в общем жаба давит за 2 пыльника (оригинальных) отдать более 2.000 грн, а менять буду 4 ...

И при этом далеко не факт что приедут не рожденные в Китае "оригиналы"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого цены :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж.... 

Склоняюсь к Blue Print 2шт х 241грн и 2шт х 454грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всерівно за поліуретан, багато хто їх ставив, всі хвалять) і ціна там шось в районі 200 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TPYTEHb сказал:

Я всерівно за поліуретан, багато хто їх ставив, всі хвалять) і ціна там шось в районі 200 грн

Миколаівського парня?..я теж поставив

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене на попередній ельці такі їздили і на цій тоже) і хомути не злазять, там нормальні бортіки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николаевские пыльники бомба. Не знаю как позже но за год и 19000км с ними ничего не произошло, да и на ощупь они толще оригинала, зимой проверял, не дубеют и цена в 150 и 200 грн соответственно. Я думаю лучший вариант.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей ZSN на оффроадмастер, там у него немало, на л200 в том числе, имеется. 050-394-64-50 Я себе заказывал красненькие.

 

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

І я брав червоні)) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites