Апофигвсе

Маслоуловитель От Эконом. Варианта И До ...

291 posts in this topic

Так глушить или нет слив, как лучше не понял.

 

П.С. А если в брод по стекла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так глушить или нет слив, как лучше не понял.

 

П.С. А если в брод по стекла?

тебе решать! если б была вероятность что создаётся вакуум то масло бы затягивало назад а так ...газку-и вылетает! попробуй и так и так -посмотри в каких случаях больше масла появляется!конструкцией предусмотрено не глушить! а есть предчувствие того что работать с заглушеной будет менее эффективно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока оставлю незаглушенным (с поролоном на конце, главное при броде не провтыкать заткнуть герметично, но до бродов еще нужен шноркель и т.п :) , хотя конец с поролоном можно будет вывести и в шноркель или в коробку с фильтром через сосок от колеса, наверное так и сделаю позже )

Неделю как поставил, масла нет вообще в сливной трубке, ХЗ, но и интеркуллер сухой и чистый, видимо масла кидает совсем децл, а то что есть пока на стенках маслоуловителя, наверное... Правда и катал мало, с минимальными нагрузками, посмотрим, но тоже склоняюсь к "НЕ глушить".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

случайно увидел-Форд Транзит.видете приблуду ? заливная горловина и мне так кажется что маслоуловитель судя по патрубкам

post-398-0-29454200-1371112973_thumb.jpg

post-398-0-29454200-1371112973_thumb.jpg

post-398-0-29454200-1371112973_thumb.jpg

post-398-0-29454200-1371112973_thumb.jpg

post-398-0-29454200-1371112973_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложу фотки как я эту приблуду приделал на свою Эльку. У меня от дизельной Газели стоит маслоотделитель.

 

post-2667-0-19125800-1371226836_thumb.jp

 

post-2667-0-41850300-1371226844_thumb.jp

 

post-2667-0-18878300-1371226855_thumb.jp

 

Так глушить или нет слив, как лучше не понял.

 

П.С. А если в брод по стекла?

 

На самом деле этот вопрос намного глубже, чем может показаться вначале...

 

Вот у меня маслоотделитель с тремя отверстиями. Впуск, выпуск и слив. Все они между собой очень свободно

связаны. Если по уму (как на Газели), то слив должен идти в поддон! А там наверное не атмосферное давление.

Ради интереса разобрали этот маслоотделитель. У него вверху клапан стоит, который перекрывает вход, если

с выхода начинает слишком сильно сосать в воздушный фильтр. Такое, как я понял, происходит при резком

нажатии на педаль газа , и сделано для того, чтобы не высасывать слишком много газов принудительно из

двигателя. НО!! При не заглушенном сливе клапан никогда не сработает, т.к. всегда будет идти атмосферный

воздух в незакрытый слив. И ещё одна проблема. В оригинале у нас воздушный патрубок напрямую связан с трубкой

вентиляции, т.е. в какой-то степени разряжением в трубке стимулируется вентиляция кртера, а оставляя

открытым слив, мы получается забираем только то, что само вышло из двигателя?

 

В общем я пока снизу в слив вкрутил болтик. Выберу время проверю , что там накопилось по маслу и отпишусь.

 

Ещё немного напрягает, что если проворонить момент, когда маслоотделитель забился (полный масла или

замёрз), то вентиляция прекратится, и давление картерных газов может натворить дел с сальниками двигла...

post-2667-0-19125800-1371226836_thumb.jp

post-2667-0-41850300-1371226844_thumb.jp

post-2667-0-18878300-1371226855_thumb.jp

post-2667-0-19125800-1371226836_thumb.jp

post-2667-0-41850300-1371226844_thumb.jp

post-2667-0-18878300-1371226855_thumb.jp

post-2667-0-19125800-1371226836_thumb.jpg

post-2667-0-41850300-1371226844_thumb.jpg

post-2667-0-18878300-1371226855_thumb.jpg

post-2667-0-19125800-1371226836_thumb.jpg

post-2667-0-41850300-1371226844_thumb.jpg

post-2667-0-18878300-1371226855_thumb.jpg

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ещё немного напрягает, что если проворонить момент, когда маслоотделитель забился (полный масла или

замёрз), то вентиляция прекратится, и давление картерных газов может натворить дел с сальниками двигла...

То есть, ты своими руками добавил еще один маленький головняк за которым нужно следить! Как и, к примеру, за топливным отстойником...  Не самое удобное решение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

mxkmaster- я почти ничего не понял что ты написал...но попробую описать проблему...скажи сосуще-давлящие(или хрен его знает как написать) всякие давления куда стремятся? не в сторону патрубков которые большего диаметра?сколько там той трубочки сливной? самое интересное что у меня масло служит запорной пробкой на сливе-оно не пропадает ! оно вылетает! так что думаю твои опасения напрасны! попробуй развить мысль если конечно ты понял о чём я..

 

 

...Ещё немного напрягает, что если проворонить момент, когда маслоотделитель забился (полный масла или

замёрз), то вентиляция прекратится, и давление картерных газов может натворить дел с сальниками двигла...

То есть, ты своими руками добавил еще один маленький головняк за которым нужно следить! Как и, к примеру, за топливным отстойником...  Не самое удобное решение.

 

 

я не понимаю как его можно забить и чем?

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня маслоотделитель на Эльке стоит всего пару недель!! Так что я не эксперт по ним. И то что я написал это как бы

некие мысли из Интернета прошедшие через моё восприятие. Вот родная трубка у меня, например, даже с подогревом!!

Т.е. типа есть риск обмерзания даже 18 мм диаметра. Но то ладно....  А вот как быть со сливом я не знаю. Я бы заглушил!

А то мало ли ещё снизу подсосёт ещё что из открытой трубки в воздушный тракт. Ещё хуже будет. И получается, что раньше

разряжением вытягивало картерные газы , а сейчас вообще нет никакого отрицательного давления в маслоотделителе.

Короче, посмотрю сколько он отфильтровывает и если там "слёзы", то сниму от греха подальше. У меня был на Гольфе-2

штатный сепаратор. Так там он забивался вмиг от того что была дохлая поршневая. Сколько я его не менял и не мыл, всё

воздушок был в масле. А добавил присадку в масло типа РВС, восстановились поршня, и малоотделитель стал чистый.

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как написать с раздела какой науки..Где больший диаметр -оттуда сосёт или подаёт давление(вход и выход)!ещё раз повторюсь у меня масло присутствует в трубке-оно работает в принципе как запорный клапан-(как под умывальником)только с той разницей что я так понял когда даёшь газу-его "выпорськуе"а ты закроешь больтиком куда оно денется-не знаю..Ну так подумать если ты даёшь газу может масло с трубки засосать обратно в маслоуловитель? смысл тогда в нём?на холостых пробовал не двигается масло в трубке! короче-делай трубку по длиннее и глуши болтиком ничего страшного не произойдёт-наполнится-сольёшь!не высосет его от туда так как диаметр трубки маленький и все силы работают только на входе и на выходе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

идеально сливной выход вывести в герметичную емкость.

я свою просто заглушу, так как у моего маслоотделителя есть трубочка которая показывает степень заполнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не заглушить, то любители водных бродов могут хлмордать воды в масло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не заглушить, то любители водных бродов могут хлмордать воды в масло...

аргументируй!!!!!!!!! ты лишь бы ляпнуть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не заглушить, то любители водных бродов могут хлмордать воды в масло...

аргументируй!!!!!!!!! ты лишь бы ляпнуть..А ты, сам подумай!!! )))))

Что будет, если своевременно масло не сольешь?! Только, в данном случае, там может не масло оказаться, а забортная вода которая выше ватерлинии!

Шноркель и для маслоотделителя?))))

Глушить нужно и краник ставить как Свин и написал, а отслеживать уровень по трубочке!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если не заглушить, то любители водных бродов могут хлмордать воды в масло...

аргументируй!!!!!!!!! ты лишь бы ляпнуть..А ты, сам подумай!!! )))))

Что будет, если своевременно масло не сольешь?! Только, в данном случае, там может не масло оказаться, а забортная вода которая выше ватерлинии!

Шноркель и для маслоотделителя?))))

Глушить нужно и краник ставить как Свин и написал, а отслеживать уровень по трубочке!

блин...ты во всех сферах жизни спец и во всех темах! нафиг вот эти фантазии на произвольные темы ватерлинии...шноркели... а если...да кабы..! но как говорят в Одессе-Если вы такой умный...то чего..без обид Савой! но там ничего сосущего нет что засосать забортную воду..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ее и не нужно даже засасывать, она сама поднимется когда уровень воды поднимется... ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ее и не нужно даже засасывать, она сама поднимется когда уровень воды поднимется... ))))

от ты тяжёлый!!!! возьми пустой стержень от ручки и засунь вертикально в ведро с водой-в верхней части стержня создай давление и умножь это на бесконечность в вселенских масштабах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сними маслоуловитель и погрузи его в воду, не блокируя сливную часть. позреешь...

)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сними маслоуловитель и погрузи его в воду, прозреешь...

)))

не буду этого делать! верю твоему опыту эксплуатации маслоуловителя!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, только без него... )))

Свин, выше все верно описал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, только без него... )))

Свин, выше все верно описал!

хорошо ! я не буду этого делать! верю твоему опыту - который опирается на опыт и слова Свина!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост какой-то хитрый инженер со всеми спорит

просит всех что-то доказать

 

зачем улавливать масло если там нет ни давления не разряжения там тупо стоит воздух, а значит нет движения если есть движение и связь с атмосферой значит будет сосать или в картер или в воздухан. Или может у нас массло какое то реактивное само летает из картера в воздухан, все мы дураки масло само летает, а мы думали его картерные газы переносят а турбинка помогает вентелировать картер чтоб газы в масло не проникали и масло чище было. какие же мы все дураки, масло оказывается само летает из картера в воздухан долетает до твоего уловителя бъется головой и стекает в отстойник.

О хвала Алхимику Рост, открыл новый закон полёта масла.

 

Рост докажи на практике, что не засосёт воду во впускной или картер.

Не надо делать своих каких то выводов ссылаясь на свой диплом , не один масло уловитель не разработан чтобы быть связанным с атмосферой. и не надо спорить и навязывать свою точку зрения другим, масло уловители инженеры не с таким дипломом как у тебя делают. Имей уважение к другим, а свое имхо в каждом посту навязывать и обсирать других не стоит.

 

Прочитай пожалуйста принцип работы циклонного масло уловителя и физику за 8-9класс (совка) давление и движение газов, а также влияние объёмов на давление.

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaxTitan-не переходи на оскорбления..перекрутил все мои слова..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaxTitan-не переходи на оскорбления..перекрутил все мои слова..

 

Сорри.

 

вообщем циклонный масло уловитель задуман так что слив должен быть в герметичную емкость.

сапун можно вообще в воздухан не заводить. Каждый решает сам как ему поступить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня маслоотделитель от дизельной газели работает уже почти 50 тыс.км.,поставил  и написал про него  в теме про егр http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1032-klapan-egr-vred-i-polza-na-l200/page-9  , масло стекает в пластиковую бутылочку из под воды,трубка в бутылку через крышку воткнута герметично!,бутылка втиснута возле генератора.Каждые 10000км в бутылку набирается 30-50гр.масла,соответственно 5 замен 150-250гр масла не допущено в турбинку, радиатор интеркулера,во впуск и так дальше.Впуск на турбине сухой и чистый,на выпуске масло немножко есть,но как для пробега 200тыс.км оно там не может не быть,и его очень немного,что  радовает нас Так как,через каждые 10тыс.км масла в бутылочках собиралось примерно  одинаково  и объем его примерно понятен  ,то сейчас будет герметично! приспособлена на слив из маслоотделителя,какая нибудь маленькая прозрачная 50 граммовая ёмкость.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баночка для анализов подходит, маслостойкая и герметичная...  :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites