Posted February 8, 2012 · Report post Я смотрю, что тема уже на 20 страниц, и все о том же. Жжете товариши. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Я смотрю, что тема уже на 20 страниц, и все о том же. Жжете товариши. Ты недоволен, что нет флуда в теме? Да, для нашего форума это действительно странно! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Я смотрю, что тема уже на 20 страниц, и все о том же. Жжете товариши. Это Вам не по горам лазить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Ты недоволен, что нет флуда в теме? Да, для нашего форума это действительно странно! Да я все рассчитываю прочитать про что то новое в этой темею Например про сиськи, и как они ведут себя при морозе в -30. Типа наруральные VS силикон. И силикон арктический. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Заметил странную особенность... В разных нас. пунктах, на ОККО (-20С солярка) разная по стоимости, у одних 9,75грн, у других 9,85грн (через 40км)... Прикольно, что такие отличия около мес. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Это Вам не по горам лазить Деже не в предгорьях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Да я все рассчитываю прочитать про что то новое в этой темею Например про сиськи, и как они ведут себя при морозе в -30. Типа наруральные VS силикон. И силикон арктический. Ага, в воде и под водой (на глубинах)... Есть спецы и в этих вопросах, если не постесняются черкнут... PS: Дружище, ты куда это собрался, что о силиконе арктическом заговорил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Заметил странную особенность... В разных нас. пунктах, на ОККО (-20С солярка) разная по стоимости, у одних 9,75грн, у других 9,85грн (через 40км)... Прикольно, что такие отличия около мес. ну так ті и ответил на вопрос чем дальше тем дороже, каждых 40 км +10коп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Ага, в воде и под водой (на глубинах)... Есть спецы и в этих вопросах, если не постесняются черкнут... PS: Дружище, ты куда это собрался, что о силиконе арктическом заговорил? На Тянь Шань. Ищу силиконизированную подругу, с незамерзающим силиконом до -50. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post На Тянь Шань. Ищу силиконизированную подругу, с незамерзающим силиконом до -50. Ты же на Маттерхорн хотел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post спор по поводу качества топлива вышел на международный уровень! передают из германии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post ну так ті и ответил на вопрос чем дальше тем дороже, каждых 40 км +10коп С точностью до наоборот, чем дальше от города, тем выгоднее (-10коп)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Ты же на Маттерхорн хотел. А у Kat, все стихийно получается, он и там и там побывать успеет, пока мы на что-то созреваем... И тетьку, с незамерзайкой до -49,9С отыщет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Ты же на Маттерхорн хотел. А я и сейчас хочу. Но перед Швейцарией зочу еще на пик Анетов Испании пойти. Вернее весь хребет пройти. А Тянь Шань на Осень хочу. Пик Пржевальского. Очень хочется на Пик Побелы, но я пока не готов к такому восхождению. Все же самая сложная гора в бывшем Союзе. Хочу посмотреть, что со мной будет на высотах за 6000 метров. Если выдержу нормально, то хочу на Пик Ленина. А у Kat, все стихийно получается, он и там и там побывать успеет, пока мы на что-то созреваем... И тетьку, с незамерзайкой до -49,9С отыщет Да, действительно. В прошлом году я стихийно был на пяти высочайших вершинах различных горных массивов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Сегодня утром завел машину без свечей накала (наверное, заглючила релюшка)-впечатление будто бы трактор,колбасило машину не по-детски.Заглушил и завел через 30сек все ОК. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Кстати, раз уж зашел разговор в этой теме, то собираю компанию, походить в середине Мая по хребту в Пиренеях. Присоединяйтесь. Времени на все про все до 10 дней. В горах неделя. Стоимость перелета сейчас можно взять за 200$, туда и обратно. Ну виза - это как кто сделает. А все остальное - уже кто на что рассчитывает. Я не планирую потратить больше 100 Евро. То есть, выходит, дешевле, чем съездить в Карпаты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Вчера завёл машину с третьего раза. Сегодня же крутил, наверное, раз десять пока двигатель заработал. Сигнализация "ругается" на низкий заряд аккумуляторов. Добавил ещё немного антигеля с маслом в бак сейчас вечером. Расскажу, как будет завтра. По поводу самой процедуры "тяжёлого" запуска хотел спросить, кто как делает? Вот, например, поворачиваете ключ, крутите какое-то время, двигатель не запускается, но временами "схватывает". Как правильнее поступать: крутить дальше непрерывно или не более 10 секунд, например. Я сегодня был вынужден секунд 15-20, наверное, держать ключ, пока двигатель стал самостоятельно работать... Откровенно говоря, даже не получается почувствовать тот момент, когда он уже завелся. Ещё заметил, что если нажимать педаль газа, то двигатель всё-таки чаще "схватывает" и успешнее заводится, чем если с не нажатой. Говорили вроде, что не надо педаль трогать при запуске, но практика показывает несколько другое... Переживаю, что такие запуски не скажутся хорошо на работе стартёра. В промежутках между попытками подкачивал вручную топливо на фильтре. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 (edited) · Report post Вчера завёл машину с третьего раза. Сегодня же крутил, наверное, раз десять пока двигатель заработал. Сигнализация "ругается" на низкий заряд аккумуляторов. Добавил ещё немного антигеля с маслом в бак сейчас вечером. Расскажу, как будет завтра. По поводу самой процедуры "тяжёлого" запуска хотел спросить, кто как делает? Вот, например, поворачиваете ключ, крутите какое-то время, двигатель не запускается, но временами "схватывает". Как правильнее поступать: крутить дальше непрерывно или не более 10 секунд, например. Я сегодня был вынужден секунд 15-20, наверное, держать ключ, пока двигатель стал самостоятельно работать... Откровенно говоря, даже не получается почувствовать тот момент, когда он уже завелся. Ещё заметил, что если нажимать педаль газа, то двигатель всё-таки чаще "схватывает" и успешнее заводится, чем если с не нажатой. Говорили вроде, что не надо педаль трогать при запуске, но практика показывает несколько другое... Переживаю, что такие запуски не скажутся хорошо на работе стартёра. В промежутках между попытками подкачивал вручную топливо на фильтре. Довольно странно, если учесть, что морозы были уже и побольше нынешних. Может солярки в баке совсем мало было? Кстати, получил сегодня девайс из нержавейки. На выходных буду проливать, продувать, и может сразу поставлю. Edited February 8, 2012 by Kat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Довольно странно, если учесть, что морозы были уже и побольше нынешних. Может солярки в баке совсем мало было? Да в том-то и дело, что полный бак без 5-7 литров. Правда она какая-то зелёная Я собственно, почему и написал обо всём так подробно, что мне самому кажется ненормальной такая ситуация. Свечи накала работают. Всё визуально в порядке. Кстати, получил сегожня девайс из нержавейки. На выходных буду проливать, продувать, и может сразу поставлю. Если я правильно понимаю работу этого девайса, то завести машину он не поможет? Только спасет от обмерзания на ходу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 (edited) · Report post блин и я сегодня сцуко замерз ночью -20 было,такая "хорошая" солярка на воге даже номакон не помог и быстрый старт.Вот такой дубарь в Крыму Р.S сейчас смотрю что в Киеве что в Симферополе одинаково -16 катаклизм Edited February 8, 2012 by sergey84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 (edited) · Report post Да в том-то и дело, что полный бак без 5-7 литров. Правда она какая-то зелёная Я собственно, почему и написал обо всём так подробно, что мне самому кажется ненормальной такая ситуация. Свечи накала работают. Всё визуально в порядке. Если я правильно понимаю работу этого девайса, то завести машину он не поможет? Только спасет от обмерзания на ходу. Ну зеленая соляра - это сейчас типа фишка некоторых азс. Типа вога. А девайс таки да, поможет только после прогрева. А до прогрева у меня бандажный подогрев фильтра. Edited February 8, 2012 by Kat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2012 · Report post Вчера задулся на воге, утром еле завелсю и это при - 22всего и антигеле... Нашек в Луцке белнафта и додулся там. Утро покажет результат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2012 · Report post Вчера задулся на воге, утром еле завелсю и это при - 22всего и антигеле... Нашек в Луцке белнафта и додулся там. Утро покажет результат. Я вчера тоже на Воге полный бак загнал, все ОК. Еще посмотрел как из пистолета идет соляра , нормольно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2012 · Report post я тоже на воге езжу - без проблем (правда с хай гиром) сегодня завелся сразу (с выжатым сцеплением), а вчера с третьего раза (без выжатого сцепления) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2012 · Report post спор по поводу качества топлива вышел на международный уровень! передают из германии Как-то осталось незамеченным из приведенной тобой статьи: "Раніше водії додавали в дизель кілька літрів бензину, аби зробити пальне стійкішим до морозу. Як відомо, бензин не замерзає. Техніки, однак, не радять робити цього, оскільки сучасні дизельні двигуни не витримують такої суміші." Вот вам бабушка и Юрьев день! Я не добавлял, и не планирую! 0 Share this post Link to post Share on other sites